Проблемы с АКПП

zilgaz

Член Клуба
стучит на холостых. сверху как буд то компенсатор. послушал под машиной, ощущения что вкладыш. звук то ли из поддона, то ли из коробки:confused: , где то на стыке. Кригер, ежели это похоже на промеж вал, научи как надо пожалуйста.:book:
С помощью г-на Лемона перевел инфу из мануала:

Регулировка цепи балансирных валов:
-Cливаем масло.
-Снимаем поддон двигателя
- отпускаем верхний болт натяжителя цепи
-отпускаем нижний (крепежный болт натяжителя)
- Вставляем между цепью и натяжителем пластину толщиной 1мм и длинной 70 мм
- Надавливаем на натяжитель с усилием 2,5-3 кг в том месте натяжителя где прорезь регулировки.
-Затягиваем верхний (регулировочный) а затем нижний (крепежный)болты натяжителя.
- вынимаем пластину между цепью и натяжителем.
- цепь должна плотно прилегать к натяжителю по всей поверхости, только вверхней части натяжителя должна отставать от него на протяжении одного звена цепи.
- ставим поддон, льем масло ...................ВУАЛЯ;)
 

41krieger

Ветеран Движения
С помощью г-на Лемона перевел инфу из мануала:

Регулировка цепи балансирных валов:
-Cливаем масло.
-Снимаем поддон двигателя
- отпускаем верхний болт натяжителя цепи
-отпускаем нижний (крепежный болт натяжителя)
- Вставляем между цепью и натяжителем пластину толщиной 1мм и длинной 70 мм
- Надавливаем на натяжитель с усилием 2,5-3 кг в том месте натяжителя где прорезь регулировки.
-Затягиваем верхний (регулировочный) а затем нижний (крепежный)болты натяжителя.
- вынимаем пластину между цепью и натяжителем.
- цепь должна плотно прилегать к натяжителю по всей поверхости, только вверхней части натяжителя должна отставать от него на протяжении одного звена цепи.
- ставим поддон, льем масло ...................ВУАЛЯ
делать такого еще не приходилось, но в книге немного по другому написано. на картинке тоже . может конечно при переводе с английского ошиблись:rolleyes: , на что я очень надеюсь:D (вдру делать пийдется).
в книге( в нашей:) ) пишут, что надо ремень ГРМ снимать и лобовую крышку.

 

vadsar

Член Клуба
огроменное спасибо. всенепременно попробую.попытка не пытка.
 

zilgaz

Член Клуба
делать такого еще не приходилось, но в книге немного по другому написано. на картинке тоже . может конечно при переводе с английского ошиблись:rolleyes: , на что я очень надеюсь (вдру делать пийдется).
в книге( в нашей:) ) пишут, что надо ремень ГРМ снимать и лобовую крышку.


Неа, ремень и крышку снимать не придется. Вчера вечером проделал эту операцию самостоятельно - теперь горжусь собой:D

Снимаем поддон, снимаем маслоприемник, и крышку которая закрывает цепь (четыре болта) далее по схеме описанной выше. Результат налицо - пропала вибрация двигателя и шумы. По времени начал 19-30 закончил 22-30
 

41krieger

Ветеран Движения
Неа, ремень и крышку снимать не придется. Вчера вечером проделал эту операцию самостоятельно - теперь горжусь собой

Снимаем поддон, снимаем маслоприемник, и крышку которая закрывает цепь (четыре болта) далее по схеме описанной выше. Результат налицо - пропала вибрация двигателя и шумы. По времени начал 19-30 закончил 22-30

спасибо, будем знать :eek:ccasion5: :eek:ccasion5:
очередное подтверждение, что в книгах не всю правду пишут :D , надо руками пощупать. :)
 

mercy07

Кёрхер Мэн
классно написано!Вопрос-как снять поддон.Как пригнали PT при осмотре выявилось запотевания под прокладкой поддона.Купил прокладку.Но поставить никто не решился.Ездил на юг и заехал в Панавто(диллер Крайслер).Там сказали чуть не пол машины надо разбирать.Заломили столько...Вообще мягко сказать они разбойники.На моих дисках кокнули колпак.По трассе его потерял.Долго ждал,пока получил такой же.Сейчас масла сверху всегда.Луж под машиной нет.Я бы сделал,но как?Два болта заходят под корпус АКПП.
 

zilgaz

Член Клуба
Они что там охренели все!!! :shock: Поддон снимается за 15 минут, по крайней мере на МКПП.

- Откручиваем с водительской стороны кронштейн в передней части двигателя (между коробкой и двиг) болты на 18
-откручиваем крепления шлангов ГУР (помоему, ну те которые крепяться к поддону) и отводим их в левую сторону
-откручиваем в правой части двигателя нижнюю опору (с сайлентблоком)
- откручиваем защитный кожух сцепления (нижняя часть между КПП и двиг), "алюминевый полумесяц"
- на МКПП откручиваем кронштейн и рабочий цилиндр сцепления, отводим его в сторону
- откручиваем болты поддона
- аккуратно поддеваем отверткой поддон, ВУАЛЯ!!!

для всех мероприятий понадобиться ключ на 10,13,15,18, отвертка

удачи..........
 

mercy07

Кёрхер Мэн
zilgaz искренне благодарен!У меня американец 2,4л.Кожух АКПП заходит за болты поддона закрывая их.Вот на счет "алюминиевого полумесяца" не уверен.Долго думал как коробку отодвинуть от поддона.Сейчас пойду смотреть.Если там защитный кожух-однозначно сниму заодно и масло поменяю.
 

mercy07

Кёрхер Мэн
Кстати!Как правильно надо менять масло в АКПП, и сколько его для этого надо.В тех.характеристиках указано:
Система смазки КПП
NVT350 - 2.55л (2.65qt)
G288 - N/A
41TE - 6.8л (7.2qt)
Но при снятии фильтра все масло не сольется.Да и в "бублике"трансформатора останется осадок в виде грязи.Если просто слить и залить новое масло поменяв фильтр,то последний быстро "забьется" т.к.новое масло лишь незначительно разбавит старое и к тому же смоет осадки грязи.При неоднократно смене-как перемешать его в АКПП.Сколько надо проехать км.Спасибо всем кто знает как это рекомендует Крайслер!
 

41krieger

Ветеран Движения
Кстати!Как правильно надо менять масло в АКПП, и сколько его для этого надо.В тех.характеристиках указано:
Система смазки КПП
NVT350 - 2.55л (2.65qt)
G288 - N/A
41TE - 6.8л (7.2qt)
Но при снятии фильтра все масло не сольется.Да и в "бублике"трансформатора останется осадок в виде грязи.Если просто слить и залить новое масло поменяв фильтр,то последний быстро "забьется" т.к.новое масло лишь незначительно разбавит старое и к тому же смоет осадки грязи.При неоднократно смене-как перемешать его в АКПП.Сколько надо проехать км.Спасибо всем кто знает как это рекомендует Крайслер!
масло в АКПП рекомендуется менять через каждые 48 тыс. км.
все масло заменить действителино не удасться, для этого пишлось бы разбирать коробку, но этого по мойму, никто делать не захочет.
по этому, снимаем поддон, сливаем масло( лудше, конечно, масло перед началом работы откачать, грязи меньше будет :D) заменить фильтр, обязательно с прокладкой, резиновое колечко, проследить чтобы фильтр сел на место и устоновить поддон. для поддона есть прокладка или можно посадить на герметик.
масла в коробку надо примерно пять, шесть литров, смотря сколько масла успело сбежать с гидротрансформатора.
З.Ы. если коробка правельно работает, то грязи в ней нет, за это бояться не надо.
 

mercy07

Кёрхер Мэн
Благодарность безграничная!!!Завтра так и сделаю.Думал придется раза два как минимум сливать.Хорошо когда есть кого спросить!Поменяю отпишу.
 

mercy07

Кёрхер Мэн
ответ

Вот сцилька с фотами как снимать поддон на 2.4 с автоматом

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=636
Большое спасибо!Теоретически понял.Поддон у нас чуть другой,маслянный фильтр на нем.Но принципиально понял.Буду смотреть и делать.Еще раз спасибо за участие ZILGAZ!
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Добрый день. Подскажите, Пожалуйста, №№ шлангов охлаждения АКПП. Если есть возможность их размеры: длина, диаметр, для какого давления расчитаны. 2,4, 2002г. атмосферник.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Вот нашел в Академии+ (Шланг масляный, к радиатору Акпп Сhrysler Pt Cruizer 02- (5086550AB) для Chrysler Pt Cruiser 01-05гг.) - это на обратку, а мне нужны оба... Подскажите ещё № второго.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Вот нашел в Академии+ (Шланг масляный, к радиатору Акпп Сhrysler Pt Cruizer 02- (5086550AB) для Chrysler Pt Cruiser 01-05гг.) - это на обратку, а мне нужны оба... Подскажите ещё № второго.
Нету там в наличии...
Chrysler 5086549AB (вместо 5278249AA), Шланг-охладитель масла - впуск
Chrysler 5086550AB, Шланг-охладитель масла - выпуск
Правильные №№? Кто может помочь в их покупке?
 
Сверху