подъемник№6
Член Клуба
маловероятно
И что, были удачные случаи втыкания лямбд от ТАЗов???Покупаешь жидулёвскую четырёхпроводную лямбду. Кроме разъёма от крайслеровской ничем не отличается. Кроме стоимости, конечно. К ней докупаешь за +/- 50 RUR в любом тазомагазине разъём лямбды "маму". От дохлой крайслеровской лямбды отрезаем "папу". Сращиваем купленную "маму" и отрезанного "папу". И всё. Проводка на машине целая. Купленная лямбда целая (для гарантии).
Меня также долго мучила 141я... и она кстати от того который на каталике.У меня шалит , судя по № ошибки верхний лямбда зонд
Почитайте здесь :rtfm:Как проверить проводку на датчик кислорода?
Это ссылка как проверить сам дк. А мне нужно проводку проверить. В общем расскажу в чем проблема. Тестил дк 537 бош от жигулей все было ок. Так как провода стали очень длинные они сползли на коллектор и оплавились. Увидел я это когда ехал и стрелка температуры на прогретом двигателе резко упала до температуры еле прогретого двигателя. Теперь когда я ставлю датчик любой у меня сразу ошибка загорается 0134. Знающие люди ответьте, могли ли пострадать мозги!!!????Почитайте здесь :rtfm:
http://www.em-grand.ru/post-proveryaem-i-diagnostiruem-lyambda-zond-samostoyatelno.html
задавайте вопросы...:bye:
Они оба с накалом, и, по-моему, вообще одинаковые.вся бодяга про P0141
Верхний, четырёх жильный, имеющий нить накала