Проблемы с кислородным датчиком

Diesel

Ветеран Движения
эх, а мне предстоит выяснять какого чёрта 0141 опять загорелась... осенью их оба менял оригинальными=(((, опять загорелся чек с этой ошибкой ... печалька... будем подумать
 

Ямалоненец

Кёрхер Мэн
я пока забил на это дело, то тухнет, то загорается, на расходе вроде не очень отражается, будем ждать, мож кто придумает какое гениальное решение...
 

maestro116

Panel Cruiser
Кстати, сброс ошибки отсоединением клеммы аккума- не совсем правильное мероприятие. Лучше и надежнее сбрасывать ошибку сканнером. Дело в том, что продвинутые сканнеры "заставляют" мозги немного откорректироваться, "сконнектить" причинно- следственные связи.
А сбрасывать ошибку снятием клеммы аналогично: Наказывать ребенка за проступки, не объясняя- за что, собственно, он наказан.:)))
 

Diesel

Ветеран Движения
Кстати, сброс ошибки отсоединением клеммы аккума- не совсем правильное мероприятие. Лучше и надежнее сбрасывать ошибку сканнером. Дело в том, что продвинутые сканнеры "заставляют" мозги немного откорректироваться, "сконнектить" причинно- следственные связи.
А сбрасывать ошибку снятием клеммы аналогично: Наказывать ребенка за проступки, не объясняя- за что, собственно, он наказан.:)))

а может у меня быть просто ошибка а не датчик крякнул ???
не знаю - совпадение или нет, но помнится как то решил прогазоваться (прогрел как положенно машинку около подъезда и решил пару раз дать движку просраться) ... кстати, почему-то до 5 тыс оборотов не доходила стрелка, как будто ограничитель стоит - не дает и всё... а потом спустя небольшой промежуток времени (день,два, три - не помню) загорелась ошибка 0141 ...

или просто совпадение????
 

maestro116

Panel Cruiser
Всяко бывает. Ограничение по оборотам да- есть в обязательном порядке. Если долго ездить ползком, а потом дать гари, то да- может глюкнуть
 

maestro116

Panel Cruiser
В Канада-Моторс, что на Башиловской (Москва) поступила очень неплохая партия лямбда-зондов. У одного моего приятеля была такая же проблема, как у меня раньше. ПиТа такой же 2,4 автомат 2004 года. Ошибка- Р0141- НИЖНИЙ (не верьте переводу таблицы кодов!) КислородныйДатчик. Когда продавец выложил на прилавок невзрачную коробочку STANDART, предварительно сверившись по программе, это не произвело никакого впечатление на меня, как на человека, измученного нарзаном. То бишь- мытарствами с кислородными датчиками.
Но, вскрыв коробочку, я удивился (скажу больше- Изумился) ДОБРОТНОСТИ изготовления датчика. Прям- выставочный экземпляр, образец искусства! Металл платиново/серый, матовой полировки, фасочки, поясочки, выточки- всё чётко, ни единой помарки. Провода солидные, трубка/кембрик- произведение ОтКутюр:))) Фишка штеккера- Универсальная, с широкими выемками под шлицы.
И- ЦЕНА! 1480 РУБ.! Тень недоверия никуда не делась, помялись но- взяли.
Поставили на яме, (на удивление: Что на моем, что на приятельском ПиТах зонды откручиваются совершенно без проблем, разрезным ключом:) так-же, с недоверием, завели- Раз! ДжеккиЧен МОЛЧИТ. Завели-Два. Пять минут, десять минут- Чек НЕ ГОРИТ. Под таким впечатлением я газанул на Башиловку, купил себе пару. Пусть лежат...:)))
Толян гоняет уже больше недели- полёт нормальный.
 

maestro116

Panel Cruiser
Если коснуться расхода бензина. У Анатолия заодно поменяли и свечи. Так вот, свечи были в очень нехорошем состоянии, тёмные- тёмные. Чуть ли не- чёрные. На холодную двигатель работал очень неустойчиво, дёргался, пропускал зажигание, оживая только на перегазовке. Прогревшись, работал нормально. А сейчас моторчик на- холодную ровненько УРЧИТ. Так что лямбда -довольно важный элемент...:)
 

pulse

Видавший Cruiser
maestro116 так что в результате по расходу изменилось?
и ты советуешь ставить от фирмы STANDART. и еще вопросик прояните в терминологии: "нижний" "верхний" - это определяется по направлению движения газа? то есть "верхний" он же "UP STREAM" - тот что на выпускном коллекторе стоит и он же называется "до катализатора"? а то что "нижний" он же "DOWN STREAM", он же "после катализатора" так чтоль?

и почему по каталогу бьется один и тот же партнамбер 05033039AA что для нижнего и что для верхнего - они одинаковые чтоль?
 
Последнее редактирование:

maestro116

Panel Cruiser
:)))2001 год- один из лучших по типу кислородных датчиков.Терминология логичная- UPSTREAM верхний по течению газов (до катализатора) и DOWNSTREAM нижний по течению газов. На самом деле, на заводе ставили РАЗНЫЕ датчики. И это- отнюдь не зря, как Вы думаете?:))
Расход- да, конечно, изменяется в лучшую сторону, но- незначительно.
 

pulse

Видавший Cruiser
по фирме > STARNDARD США
http://www.standardbrand.com/Online Catalogs-eCatalog/Content.aspx
показывает такие номерки:
SG1824 Upstream Sensor
SG1815 Downstream Sensor

но в интеренет-магазинах часто не совпадает описание где верхний где нижний.

maestro116 а на расход то получается верхний влияет? а нижний работу каталика мониторит. так чтоль?
 

maestro116

Panel Cruiser
Нет. Оба кислородных датчика выполняют одну работу. Основной датчик- верхний, он определяет количество кислорода на выходе из выхлопного коллектора. В катализаторе происходит дожигание выхлопных газов, а второй (триммерный) датчик определяет количество кислорода после него. Выход из строя любого из датчиков ЭБУ рассматривает, как неисправность и устанавливает усредненные показатели. В каких то режимах это по барабану, вот только в процессе работы режимы двигателя постоянно меняются и усредненные показатели могут быть неправильными.
ЭБУ, через Нижний датчик, да- заодно и мониторит нейтрализатор. Но для этого мониторинга ЭБУ также нужны точные показания верхнего датчика.
 
A

avinnik

Гость
Коллеги, выскочила ошибка (

P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю"

Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что это верхний датчик, что в гофру втыкается? Или нет?

И если да, то его просто поменять или данная ошибка влечет какие-то более серьезные работы?

И еще, ехать с этой ошибкой можно или нет?

Спасибо
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Коллеги, выскочила ошибка (

P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю"

Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что это верхний датчик, что в гофру втыкается? Или нет?

И если да, то его просто поменять или данная ошибка влечет какие-то более серьезные работы?

И еще, ехать с этой ошибкой можно или нет?

Спасибо
Ездить можно. Достаточно заменить и скинуть клемму аккумулятора.
 
A

avinnik

Гость
Благодарю)

Только мне не ясно, это тот датчик, что в гофру от воздухозаборника втыкается?
 

подъемник№6

Член Клуба
кислородник стоит сзади двс на выпускном коллекторе - его при открытом капоте не видно, надо заглянуть за двигатель
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
называется он лямбда-зонд , их два один до катализатора , подьемник сказал уже где он находиться , второй после каталика , он сбоку так прикручен снизу его видно.
Поменять можно и самому , но там бывает прикипает резьба и довольно сложно его открутить . Но сюдя по ошибке ,я бы перепроверил проводку , бывает она перетирается и коротит на корпус машины.
 
A

avinnik

Гость
Коллеги, а может быть так, что из-за этого датчика у меня плавали обороты?
 
Сверху