Проблемы с коробкой после замены масла...За что?????))

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Не жлобский - покупаем 10 литров мопара и едем на правильное сто ,которое высасывает масло через трубки охлаждения и тут же его подает , меняем все на правильный и родной мопар , платим либерти вельюс , уверенно катаемся и наслаждаемся авто.
Я, когда собирался масло в коробке менять, тоже хотел полностью, на сервисе с аппаратом прокачки. Ребята сказали что нужно литров 15-18 для полной смены в 41ТЕ, пока чистый АТФ полйдет. Там бублик долго прокачивается. Узнавал в трех местах, примерно одно и то-же говорят. Лучше 2 раза частично (по 5-6 литров) сменить через 5 т. км. Этого для коробки вполне достаточно. А разговоры про 100% замену масла отчасти вызваны желанием окупить побыстрее оснащение ТЦ. Более того, если коробка ушатанная, то полная замена жижи ее вообще убить может очень быстро.
В инете полно инфы про А604 (41ТЕ):rtfm:
 

BorisVR

Panel Cruiser
:good: Спасибо за советы! Долью, если надо будет, а потом (в мае) поменяю через поддон.
ЗЫ. Коробка при езде работает правильно. Только, если на долгом светофоре переключаешь в N - дерг, а потом из N в D. Тоже - дерг. Но это, наверное, надо пошуршать поиском. :)
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
У меня тоже немного "дерг":D Можешь не шуршать, это нормально, разработка 90-х годов еще:lol:
 

DenisDacascos

В поиске разборок
По поводу дерганий... Появился ощутимый толчок при переключении из положения Р в D. Происходит это при первом начале движения, на холодную. В дальнейшем, в течении дня, после стоянок и дальнейшей езды подобного толчка нет.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Забей. Рекомендуют при первоначальном трогании. особенно зимой. вначале попереключать плавно селектор(рукоятку) во все положения. А затем начинать движение.
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Забей. Рекомендуют при первоначальном трогании. особенно зимой. вначале попереключать плавно селектор(рукоятку) во все положения. А затем начинать движение.
Так и делаю, особенно зимой, но при прохождении селектора через P-N-D и происходит толчок. Раньше подобного не было. Возможно поможет замена жидкости АКПП?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Замена хуже не сделает , только менять надо на оригинал Мопар и обязательно фильтр под замену.
И еще рекомендации - осмотрите подушки двигла , просто без движения попросите напарника держа машину на тормозе переключать селектор коробки наблюдая перемещение двигла , глядя на его движения делаем нужные выводы.
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Замена хуже не сделает , только менять надо на оригинал Мопар и обязательно фильтр под замену.
И еще рекомендации - осмотрите подушки двигла , просто без движения попросите напарника держа машину на тормозе переключать селектор коробки наблюдая перемещение двигла , глядя на его движения делаем нужные выводы.
сколько вообще подушек установлено?
когда интересовался ценником на них насчитал 4 штуки
http://usparts-minsk.by/catalog/products/95/3/70
 

DenisDacascos

В поиске разборок
Сегодня утром завел двигатель, поднял капот и обнаружил еще одну загадку...
Из-под щупа который в АКПП идет легкий "дымок", как испарение. Вытащил щуп - продолжается. Машина поработала минуту может меньше и все прекратилось.
Приехал на работу, день стояла, вечером завел и картина повторилась.
Раньше внимания не обращал, а сейчас после начавшегося временами бурления в бачке после глушения двигателя, развилась мания все подозревать...
Всегда относился к Кузе с вниманием и заботой, а тут все сразу...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Про подушки - сначала осмотр без движения , кто-то переключает коробку и держит тормоз , кто-то смотрит на двигатель , делаем выводы и проверяем состояние опор , по номерам это 3 и 5 , по нашему это верхняя и нижняя со стороны пассажира.
Про испарения масла из коробки - чесно скажу никогда не замечал , я бы посоветовал его заменить , частично , через поддон понадобится литров 5 , вообщем-то в американском сервис мануале написано , что масло коробочное менять вообще ненадо если вы не в такси или полиции , движение в городе с частыми остановками , тягание прицепа и т д .
В обратном случае замена при пробеге около 100 тыс. км-60 т. миль.
Если с подушками все в порядке и масло поменяно , а коробас всеравно бодается при переключении , значит пора готовить деньги на его ремонт или замену , хотя я видел форды мондео 90 годов - которые ездят годами с таким состояние коробки.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Простите ошибся но немного , если машина эксплуатируется в тяжелых условиях , то замена масла в коробке каждые 48 т миль или 77 т км , ну вообщем раз в 100т км заменить как раз нормально будет.
 
Сверху