xelamit
В поиске разборок
[B]Процедура замены\ съема рулевой рейки от "41krieger"[/B]
Рекомендованно для удаленных районов эксплуатации редких видов ПиТиЦ 
 
Для того чтобы снять рейку:
1. Откручиваешь гайку на стопоре рулевой колонки и вытаскиваешь стопор.
 
Изображение:
		
			
		
		 
	
прим xelamita: фото кажись из салона, водительское место.
2.Отсоеденить шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.
3. Открутить болты крепления передней балки.
По три с каждой стороны. Не забыть под баку что нибудь подставить.
Изображение:
		
			
		
		 
	
 
4. Открутить шланги саму рейку. Длдя того чтобы открутить шланг, возможно, понадобиться специальный ключ, там не очень удобно
подлазить.
 
Изображение:
		
			
		
		 
	
 
Изображение:
		
			
		
		 
	
 
5. Вонимаешь рейку, вместе с частью рулевого вала. Выбиваешь стопор крепления вала в рейке и собираешь в обратной
последовательности.
Особо обрати внимание на прокачку. С начала нпрокачивать на неработающем двигателе. Крутить рулем туда сюда до упора, пока
жидкость не перестанет уходить. Только потом заводить и доливать жидкость...
Удачи,
								Рекомендованно для удаленных районов эксплуатации редких видов ПиТиЦ
Для того чтобы снять рейку:
1. Откручиваешь гайку на стопоре рулевой колонки и вытаскиваешь стопор.
Изображение:
 
	прим xelamita: фото кажись из салона, водительское место.
2.Отсоеденить шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.
3. Открутить болты крепления передней балки.
По три с каждой стороны. Не забыть под баку что нибудь подставить.
Изображение:
 
	4. Открутить шланги саму рейку. Длдя того чтобы открутить шланг, возможно, понадобиться специальный ключ, там не очень удобно
подлазить.
Изображение:
 
	Изображение:
 
	5. Вонимаешь рейку, вместе с частью рулевого вала. Выбиваешь стопор крепления вала в рейке и собираешь в обратной
последовательности.
Особо обрати внимание на прокачку. С начала нпрокачивать на неработающем двигателе. Крутить рулем туда сюда до упора, пока
жидкость не перестанет уходить. Только потом заводить и доливать жидкость...
Удачи,
								
									Последнее редактирование: 
								
							
						
						
	
					 
            
 
 
		 
	 
	 
	 
 
		