Профи помогите, тяга Уатта и др. пробемы, + лирика

Goikov

Touring Cruiser
Сразу о пробемах:
Проблема № раз: задняя подвеска - две тяги уатта, серьга поперечной тяги (кажется)
1. средний болт серьги посажен через сайлен блок?
2. меняется ли он отдельно?
3. в каком положении должна стоять серьга (вопрос возник, так как наконечники имеет регулировку)?
4. затягивать на опущенной машине под нагрузкой?
5. вообще зачем нужен вертолет и принцип работы?
6. почему на одном наконечнике есть колпак, на другом нет?


Проблема № два: верхняя пластиковая крышка движка, та что к впускному колектору крепится.
При работе двигателя на холстом ходу, обороты плавают!
При визуальном осмотре слышен звук напоминающий подсасывания воздуха.
Сегодня при разборке выявлено: болты крепления задней трубки (не знаю для чего она) не были затянуты, резиновые прокладки к впускному колектору не гермитичны, в магазине отсутствовали, так что поставили на герметик, но при сборке нарисовалась другая проблема, при закручивании заднего болта на рисунке №1, из тела крышки выкрутилась втулка (поэтому он и не был затянут), вариант как вылечить в разработке, может кто уже сталкивался! на втором болтике №2 (на фото видно) либо конструктивно должна присутствовать резинка, либо её тоже вырывает из тела! плюс резинка на самой трубке №3 надорвана, это криминал, или её прижмет, она вроде бы не съемная, можно ли посадить на герметик?


Сход развал!
Мне сказали, что он делается только на передние колеса, во вторых развал вообще не регулируют, это так?? Информация от Мэйджера, что на Цветочном!! типа что при регулировке, не значительные ошибки развала частично убирают за счет параметров схода, т. е. если ведет слегка в право, то они на несколько минут изменяют схождение, чтобы компенсировать ЭТО!!!! Я не профи, но помоему это утопия..............а с резиной что??? И за что брать тогда 1925 кровно заработаных???........любой сервис с этим справить, не чечен-авто конечно!!!
 
Последнее редактирование:

Goikov

Touring Cruiser
Теперь лирика о ремонте и не только:
Сегодня наконец-то добрался до ремонта Кузи, сразу стал материться не по детски.............при диагностике ходовой на станции, не сказали о этой серьге, только о втулках стабизизатора, хотя втулки были под изношены, но не криминал, а вот серьга, даже при легком смещении долбит о крепежный болт, аж в ушах звон, следов резины вообще не видно, у меня было предположение, что там стоит подшипник, но дюже раздолбаный, после этого сразу стали ясны причины грохота сзади, и виляния жопы при езде.
А так разобран Кузя по частям.
Заменены оба рычага в сборе, рулевая рейка, прокладка выпускного колектора, прокладка приемной трубы, втулки заднего стабилизатора, причем в магазине не было для американца, сказали, что от европейца подходят (якобы у них брали и не возвращали) я взял, при установке стало ясно, что диаметры и внутрений и наружний больше необходимого, но при затяжке внешний дожимает внутрений, короче поставил я их (получается в магазин тоже не верну), благо работа пятиминутная при случае поменяю на то что надо, правда разница в цене убивает американец 900-1200, европеец 180-300, почему так.
Ребята при заказе ЗИПа проверяйте комплектацию!! Я заказал в ЮСА АВТО рейку оригинал, 14000 рублёв..обещан был полный комплект с наконечниками, при получении оказалось, что поставщик изменил комплектацию и рейка теперь без наконечников, они типа сами об этом не знали, все мои доводы оказались без успешными, (может и развели меня по полной, впредь умнее буду) мог бы отказаться и ждать еще месяцок, но на следующий день я вставал на ремонт по полной и дважды делать одну и туже работу совсем не в кайф, пришлось попасть на рулевые, благо в клондайке в наличии и по 2170 за оригинал в противовес официалов 3250-3500
Немного фото:
Левая сторона сайлен блок, там же шаровая убитая, рулевой нормальный


Правая сторона сайлен блок, там же шаровая норма, рулевой люфточек.




 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
1. Да что-то вроде этого.
2. Нет
3. Наконечники не в коем случае крутить нельзя, Надпись на маятнике “BACK UP” должна смотреть на зад в верх.
4. Не обязательно
5. Для поперечной устойчивости
6. Так было задумано.:D
Это трубка рециркуляции выхлопных газов. Втулки с резьбой можно попробовать зафиксировать эпоксидкой. Резинку на трубке можно оставить так.
Втулки заднего стабилезатора зависят не от америки или европы, а от толщины установленного стабелизатора...
 

Goikov

Touring Cruiser
Виктор спасибо огромное!
На счет втулок мне в магазине пропарили, хотя я предлагал по вину проверить правильность, или это не поможет?
Да стабилизатор все равно подизношен, скорее всего буду менять, какой правильно заказывать....имеет ли значение??
 

Goikov

Touring Cruiser
Преславутые еворопейские втулки, визуально видна разница в диаметре, но держится плотно, пока во всяком случае.......потом поменяю.


Старая втулка более убитая, чем правая, внутри стабилизатор выработаный


А вот местечко где секло, и грохот стоял, прокладка приемной трубы нормальная, но все равно заменена



Вообще комплексно хорошо проводить такие работы, а то если я бы не менял рейку, то к выхлопу даже не знаю как и подобраться.
 
Последнее редактирование:

Goikov

Touring Cruiser
на панельке 85000 американьских километров, сама 2000 г, так что там на самом деле....потемки :о)
 

Goikov

Touring Cruiser
Ребята по поводу сход развала помогите !!!! вопрос выше в первом сообщении
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Ребята по поводу сход развала помогите !!!! вопрос выше в первом сообщении
ставят развальные болты и после этого спереди развал в некоторых пределах регулируется


мне 2 недели назад поставили)))))))))))))))))
 

подъемник№6

Член Клуба
По поводу заднего развала - не регулируется, насколько я помню, иногда по результатам проверки приговаривают заднюю балку. Но 90% после этого спокойно ездят, если конечно балка не кривая, что это видно невооруженным глазом.
По поводу передних колес: есть параметры спецификации, которых придерживается мастер стенда сход-развала. На исправном автомобиле ничего выдумывать не надо.
 

Goikov

Touring Cruiser
Что понравилось:
то что на рейке и руле есть шлицы и не перепутаешь как ставить вал, не то что у наших гадаешь, как спица руля встанет, рулевые правда на глаз выставлял, но дособеру задницу сразу на сход-развал поеду. Жалко резину уже подъела.
Что не понравилось:
на некоторых узлах, не понятно зачем, неоправдано, слишком длинные болты, правда по выхлопу, как и говорил народ ни одного залома, хотя на вид они настораживали. Разные ключи типа 18, 15 и т.д


а вот стабилизатор


и втулочки, найдите 10 отличий :о) все-таки поехал купил родные и поставил, держат мертво, на первом варианте долго бы не проездил
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Да стабилизатор все равно подизношен, скорее всего буду менять, какой правильно заказывать....имеет ли значение??
Это сколько же надо проехать, что бы такую железяку с точить?...
Заказывать надо по ВИНу.
 

Bova

Видавший Cruiser
To Goikov
После прочитанного - снимаю шляпу!
Наверно, кроме правильно вставленных рук, надо ещё получать удовольствие от такого рода занятий.
 

nova

Видавший Cruiser
Сегодня отдал 4 000 за замену рулевой рейки вместе со сход развалом + приятное общение с грамотными людьми.Менял там ,где сообщал в Бутове.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Сегодня отдал 4 000 за замену рулевой рейки вместе со сход развалом + приятное общение с грамотными людьми.Менял там ,где сообщал в Бутове.
не удивлюсь ,если это- вместе с рейкой ,маслом,новыми гайками на наконечники и развальными болтами!
 

Goikov

Touring Cruiser
кому интересно: место под рулевой колонкой, где отсоединяется рулевой вал, при снятии рейки


крепежный болтик



чтобы отсоединить вал необходимо выбить втулку (или штифт, обзовите как хотите), при установке не забудьте расклинить его!
 
Сверху