Прокладки коробки(АКПП)

Палыч

Член Клуба
Вопрос к Кригеру.
У меня трижды за последние 15 дней при добавлении газа был резкий толчок -подобное было в БМВ (автомат) при переключении коробки на задний ход-но там было все понятно в чем проблема-машине было 16 лет.
Чек ничего не показывает, масло в норме в коробке автомат в норме.
Причем, этот толчок достаточно сильный- скорость при этом где-то в районе 40-50 км/ч.Похоже на гидравлический удар.
Первый раз проявилось на подьеме на виадук- когда пришось уходить от удара с набором скорости.Сегодня ехал накатом- начал плавно набирать скорость-эффект повторился.
 

41krieger

Ветеран Движения
Вопрос к Кригеру.
У меня трижды за последние 15 дней при добавлении газа был резкий толчок -подобное было в БМВ (автомат) при переключении коробки на задний ход-но там было все понятно в чем проблема-машине было 16 лет.
Чек ничего не показывает, масло в норме в коробке автомат в норме.
Причем, этот толчок достаточно сильный- скорость при этом где-то в районе 40-50 км/ч.Похоже на гидравлический удар.
Первый раз проявилось на подьеме на виадук- когда пришось уходить от удара с набором скорости.Сегодня ехал накатом- начал плавно набирать скорость-эффект повторился.
точно сказать что это, тяжело, мало информации. единственное что тут можно зделать самому, это проверить уровень масла, такое может быть если масла в коробке много. потом, когда последний раз менялось масло? возможно зависает клапан и при переключении на другую передачу , в коробке кратковременно включены две передачи.
неисправность в системе гидротрансформатора, блокируется силино рано. неисправность датчика положения дросельной заслонки. блок управления коробкой в какой-то момент не знает в каком положении находится педаль газа. и т. д. заедь на сервис пусть посморят ошибки, тогда можно будет больше сказать.
 

Аверька

Член Клуба
Сегодня меняли масло в коробке и фильтры и прокладку сажали на герментик.. Оказывается течет не прокладка поддона, а блок соленоидов под замену нужно. А сколько с небольшой течью можно ездить и не париться?
 

подъемник№6

Член Клуба
Как это - "прокладку поддона сажали на герметик"? Там ТОЛЬКО герметик.

По поводу течи - если не капает, то можно ездить, но лучше поменять.
 

Аверька

Член Клуба
Ну значит ТОЛЬКО герметик сажали на герметик :)))))))))))))))

Не капает.. Поменяю в течении месяца-не критично?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Ну значит ТОЛЬКО герметик сажали на герметик :)))))))))))))))

Не капает.. Поменяю в течении месяца-не критично?
дело в том ,что блок соленоидов начинает течь при перепадах температур(у него слоенная конструкция) поэтому течь будет усиливаться с морозами (он при езде нагреваеться до рабочей температуры,потом остывает до температуры окружающей среды)
при течи главное что бы уровень масла не падал ниже минимума,так можно и долго проездить если контролировать уровень


у нас так один "умелец" из другой смены раз в 2 дня литр доливал в течение года))))))))))))))))))пока нам не надоело его маслом снабжать)))



по поводу герметика на герметик:)
часто ставят на пт поддон на прокладку обмазанную герметиком -это неправильно
правильно -только герметик
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
по поводу удара в коробке при переходе со 2 на 1 особенно чувствовался
,но уровень масла был по полной ,немного отлил , так чтобы был между 2 нижними , и примерно на средней метке на горячую , больше не проявлялось такой картины, хотя происходило особенно ярко когда начинаешь газовать в момент переключения
со 2 на 1, да и вопрос когда менять масло и фильтр в коробке ну в смысле пробег
 
Сверху