Релюхи менял все по очереди результата ноль((( а реле на датчик колен вала она с лева в верху???+не приходит с реле .
Релюхи менял все по очереди результата ноль((( а реле на датчик колен вала она с лева в верху???+не приходит с реле .
Не надо беспорядочно менять реле.общий + при включенном зажиганииРелюхи менял все по очереди результата ноль((( а реле на датчик колен вала она с лева в верху???
На катушке есть он идет по центру вроде все пины катушки звонятся катушка звонится 1-3 2-4 а вот фарсунки не прозванивал там идет на них большой жгут проводовНе надо беспорядочно менять реле.общий + при включенном зажигании
на форсунках и на катушке присутствует или нет ???
Хз только пришел с гаража, прозвонил все датчики все провода датчиков все звонится!Ещё раз проверять всё ли так подключено после сборки. Чудес не бывает. А реле менять то же самое что по колесу попинать...
Такого бывает насмотришься: и фишки датчика распреда и катушки местами перепутать умудряются (как Подъёмник рассказывал), и массы все на + прикрутить, и шкивы распредов в разные стороны поставить...
С любой одной форсунки снимите фишку ,включите зажигание и определите ,есть + или нет.???На катушке есть он идет по центру вроде все пины катушки звонятся катушка звонится 1-3 2-4 а вот фарсунки не прозванивал там идет на них большой жгут проводов
Форсунки проверил все пины звонятся + есть, заказал датчик положения колен вала хз завтра будет видно что и как, о результате отпишусь!С любой одной форсунки снимите фишку ,включите зажигание и определите ,есть + или нет.???
Стоп! Если у вас машина 2000-го года как в профиле, то у вас 8 вольт должно быть, смотрите может что-то перепутали с разьемами, я это прошел когда себе мотор менял, все лень рекомендации по замене мотора запилить :smoke:Печалька и танцы продолжаются(((
на первом пине у меня 5 вольт на втором 0,5 вольт и на трейтем 0,5 вольт а если замерить вольтаж между 1 и 3 там тоже 5 вольт???
Подскажите пожалст что де как????
У меня какието чудеса творятся или я что то делаю не так!Стоп! Если у вас машина 2000-го года как в профиле, то у вас 8 вольт должно быть, смотрите может что-то перепутали с разьемами, я это прошел когда себе мотор менял, все лень рекомендации по замене мотора запилить :smoke:
и попробуйте датчик распредвала отсоединить чтобы круг виновных сузить,- машина все равно заведется, а искры и открытия форсунок не будет без сигнала датчика коленвала
Фишки перепутать никак ну только что если силой их напереть)))С 44-го пина должно 8 вольт приходить на датчики коленвала и распредвалов, а при сборке вы не могли штекеры перепутать? Датчик коленвала сзади под генератором находиться и попробуйте заводить не подсоединяя датчик распредвалов
Перепутать нельзя так как датчик коленвала у меня с зади двигателя над масляным фильтромТакое впечатление, что перепутаны разъёмы
Посмотреть вложение 5058
проверяй соответствие
Посмотреть вложение 5059
Посмотреть вложение 5060
Нейтральная передача у меня механика.Сцепление выжимаешь? АКПП в паркинге или нейтрале?
По датчику температуры тишина, надо попробовать с него снять провода так как датчик температуры я менял по причине что в старом отвалилась верхняя крышка что с проводами идет, но даже в таком виде тогда машина заводилась просто вентилятор дул на полную мощь я поправил провода и вентилятор успокаивался.И ещё, что показывает датчик температуры двигателя? Он может блокировать