Если судить по схеме то в одной связке идут 1. Датчик положения коленвала 2. Датчик положения распредвала 3. Датчик скорости автомобиля.Все совершенно павельно, только для того чтобы блок управления дал "добро", надо немного больше чем датчик коленвала. Здесь и распредвала, и положение дроселя, и датчик воздуха и т. д. Кроме того, для блока управления, датчик который выдаёт не верные параметры, не всегда считается неисправным и ошибки не выдаёт.
В мануале написано:
При неисправности датчика коленчатого вала блок управления силовым агрегатом отключает реле безопасности, далее двигатель работать не может.
Что по идее означает что ключевую роль играет датчик коленвала?
хз заказал датчик коленвала завтра проверю в нем ли дело потому других соображений пока у меня нет(((