аргументированный ответ )) не придраться)) но вот только моющие качества по моему отличаются очень ...:drinks::drinks:Моё личное мнение , чем чаще менять масло , тем дольше проработает мотор , ведь вместе с маслом уходят все частицы нагара ,которые оно в себе растворило и всевозможного г,,на которое осело в фильтре , , да и в мануале написано что менять через 8000т км , а если в такси или полиции ,то через 5000 т.
А цена мотюля , как раз превосходит пеннасол в 2 раза , я особо ничего не проигрываю по деньгам.
Короче как говориться ИМХО , делайте как хотите.
да, ликви моли скакануло сильно.... а еще есть присадочка для двигла от них же.... вообще пуля становится машинка)Да я тоже раньше лил Ликви моли ЛЛ, все было окей , но оно как - то подорожало у нас потихоньку ,
а потом встретил пеннасол в ашане , дешево , дай думаю попробую ,по допускам API подходит.Так и езжу с весны.
помой хорошо двигло после этого промывочным хорошим ( забыл сказать ) . да и инжектор заодно )я тоже на кунцевском взял мобил, 3000 тугриков за 5 литров.
теперь вот думаю брать у официальтных каких нибудь, но придерживаясь направлении от Афони, перед этим менять всю эту тряхомуть под клапанной крышкой.
уххх здесь я не помощник)))короче! у меня на работе V образная 4-х литровая восьмёрка есть от какой-то там тойоты :russian_ru: , как думаете, влезет?
ну я такого же мнения был до использования именно ликви моллевской присадки...)Под крышку лезть ненадо нет смысла , если конечно не разбило компенсаторы рокеры и т д
промывка не помешает , но я бы советовал промыть прямо тем же маслом что и будешь использовать.
Залил поездил 2-3 дня (больше промоет) слил и залил заново тоже самое , по поводу присадок к маслу ,
в мануале написано что нифига лить ненадо в масле уже все есть , правда это про мопар. Я отношусь к присадке как к выбору религии , главное верить , Вы верите?значит лейте.