На крузере НЕТ заливной горловины на радиаторе.1. стравить воздух со штуцера. ключ на 9,5 (у меня так)
2. долить в радиатор
3. в расширителе чтоб было посередке
4. ездить и наблюдать
5. если так и будет продолжаться - в расширитель выдавливает антифриз, а назад он не возвращается... ну можно типа заменить пробку радиатора.. и успокоить себя.
но если не прокатит - то замена прокладки ГБЦ и всех прокладок охлаждающей системы и попутно там то да се выскочит, но все это лечится
. кстати чтоб назад переливать антифриз из расширителя в радиатор надо:
1. обложить тряпочкой вокруг горловины радитаора
2. зажать пальцем переливную трубку на расширителе
3. ртом дуть в заливное отверстие расширителя, медленно но чтоб не пропускал воздух
- тогда антифриз потечет обратно...
--
удачи
Как это нет?Есть.На крузере НЕТ заливной горловины на радиаторе.
А через что вы тогда предлагаете давить на термостат?На крузере НЕТ заливной горловины на радиаторе.
если вскрыл движок - то все менять! старое ничего не надо ставить. не обязательно прокладка прогорает, может изимениться геометрия головы - то есть нарушается плоскость, голову шлифуют буквально микронами.. и все будет гуд!Прошла 370 и прогорела, или нет?
Мне просто интересно было, вот вскрыл ты движок, а прокладка норм, что дальше? Менять? Или старую обратно можно воткнуть? Каковы шансы что неоригинальная прогарит, какую ставить...
ты видел это отверстие то? оно мизерное и работает в исправном ДВС, для малых парообразований. а когда заливается антифриз на сервисе - БЫСТРО, то будут большые обьемы воздуха, которые стравливают через штуцерв термостате есть пароотводное отверстие с клапаном для этого.
Да, я видел это отверстие и не раз. ОЖ в Крузера заливал много раз, никогда не пользуясь этим штуцером.ты видел это отверстие то? оно мизерное и работает в исправном ДВС, для малых парообразований. а когда заливается антифриз на сервисе - БЫСТРО, то будут большые обьемы воздуха, которые стравливают через штуцер
я бы из твоих вариантов выбрал силиконовыйДосыплю вопросов в тему) На что можно заменить отводящий шланг (от корпуса термостата к расширительному бачку)? И какой у него внутренний диаметр, 10 или 11 мм? Из того, что нашел на 10мм: 1) маслобензостойкий с очень толстой стенкой и походу это не вариант, так как его не развернуть в сторону бачка. 2) ПВХ трубка, но пишут, что температурный диапазон -30- +70С и видимо это тоже не вариант. 3) силиконовый шланг. в описании пишут, что он могет от -40 до +300С но не знаю, жружит ли он с антифризом/маслом/бензином.
у меня на опыте есть 2 варианта: 1) когда мне заливали антифриз в сервисе - они никак не могли выгнать пробку, у них все время че-то кипело че то выплевыалось... и когда я им сказал "так вон же штуцер" - они тут же стравили воздух и все получилось за 5 секунд, а до этого пол часа газовали. и 2) всегда когда сам себе заливаю у себя в гараже, медленно спокойно аккуратно - штуцером не пользуюсьДа, я видел это отверстие и не раз. ОЖ в Крузера заливал много раз, никогда не пользуясь этим штуцером.
То же самое.всегда когда сам себе заливаю у себя в гараже, медленно спокойно аккуратно - штуцером не пользуюсь
Силикон.Досыплю вопросов в тему) На что можно заменить отводящий шланг (от корпуса термостата к расширительному бачку)? И какой у него внутренний диаметр, 10 или 11 мм? Из того, что нашел на 10мм: 1) маслобензостойкий с очень толстой стенкой и походу это не вариант, так как его не развернуть в сторону бачка. 2) ПВХ трубка, но пишут, что температурный диапазон -30- +70С и видимо это тоже не вариант. 3) силиконовый шланг. в описании пищут, что он могет от -40 до +300С но не знаю, жружит ли он с антифризом/маслом/бензином.
вот поискал там верхний патрубок радиатора - нашего варианта не увидел, а если сделать из 2 частей = Патрубок универсальный силиконовый угловой 90°, d32 L200 (обрезаем под себя)+ Патрубок силиконовый прямой d32 L1100 (обрезаем под себя) + Трубка соединитель для патрубков прямая d32
я загорелся - буду так делать! потому что запарился искать нормальный патрубок, последний раз купил патрубок Dayco - говнище полное, диаметр не 32 а примерно 34, мягче чем оригинал, зажаться нормально не может, все время течет...а чем плох? а если еще стык из нержавейки найти, вообще будет крутая тюнячка!
Ну если не считать, что у вас получается лишнее соединение (точнее даже два) то вполне норм)вот поискал там верхний патрубок радиатора - нашего варианта не увидел, а если сделать из 2 частей = Патрубок универсальный силиконовый угловой 90°, d32 L200 (обрезаем под себя)+ Патрубок силиконовый прямой d32 L1100 (обрезаем под себя) + Трубка соединитель для патрубков прямая d32
как думаете рабочий вариант?
Через заливную горловину, которая находится на блоке циллиндров.А через что вы тогда предлагаете давить на термостат?
См. ответ выше.Как это нет?Есть.