Проверка уровня антифриза.

kda111

Кёрхер Мэн
Для тех, кто столкнётся с проблемой заломанного штуцера: можно аккуратно!!!! надавить на тарелку термостата через заливную горловину.
 

kda111

Кёрхер Мэн
1. стравить воздух со штуцера. ключ на 9,5 (у меня так)
2. долить в радиатор
3. в расширителе чтоб было посередке
4. ездить и наблюдать
5. если так и будет продолжаться - в расширитель выдавливает антифриз, а назад он не возвращается... ну можно типа заменить пробку радиатора.. и успокоить себя.
но если не прокатит - то замена прокладки ГБЦ и всех прокладок охлаждающей системы и попутно там то да се выскочит, но все это лечится
. кстати чтоб назад переливать антифриз из расширителя в радиатор надо:
1. обложить тряпочкой вокруг горловины радитаора
2. зажать пальцем переливную трубку на расширителе
3. ртом дуть в заливное отверстие расширителя, медленно но чтоб не пропускал воздух
- тогда антифриз потечет обратно...
--
удачи
На крузере НЕТ заливной горловины на радиаторе.
 

pulse

Видавший Cruiser
Прошла 370 и прогорела, или нет?
Мне просто интересно было, вот вскрыл ты движок, а прокладка норм, что дальше? Менять? Или старую обратно можно воткнуть? Каковы шансы что неоригинальная прогарит, какую ставить...
если вскрыл движок - то все менять! старое ничего не надо ставить. не обязательно прокладка прогорает, может изимениться геометрия головы - то есть нарушается плоскость, голову шлифуют буквально микронами.. и все будет гуд!
 

pulse

Видавший Cruiser
в термостате есть пароотводное отверстие с клапаном для этого.
ты видел это отверстие то? оно мизерное и работает в исправном ДВС, для малых парообразований. а когда заливается антифриз на сервисе - БЫСТРО, то будут большые обьемы воздуха, которые стравливают через штуцер
 

Дубчес

Младший Cruiser
ты видел это отверстие то? оно мизерное и работает в исправном ДВС, для малых парообразований. а когда заливается антифриз на сервисе - БЫСТРО, то будут большые обьемы воздуха, которые стравливают через штуцер
Да, я видел это отверстие и не раз. ОЖ в Крузера заливал много раз, никогда не пользуясь этим штуцером.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Досыплю вопросов в тему) На что можно заменить отводящий шланг (от корпуса термостата к расширительному бачку)? И какой у него внутренний диаметр, 10 или 11 мм? Из того, что нашел на 10мм: 1) маслобензостойкий с очень толстой стенкой и походу это не вариант, так как его не развернуть в сторону бачка. 2) ПВХ трубка, но пишут, что температурный диапазон -30- +70С и видимо это тоже не вариант. 3) силиконовый шланг. в описании пищут, что он могет от -40 до +300С но не знаю, жружит ли он с антифризом/маслом/бензином.
 

pulse

Видавший Cruiser
Досыплю вопросов в тему) На что можно заменить отводящий шланг (от корпуса термостата к расширительному бачку)? И какой у него внутренний диаметр, 10 или 11 мм? Из того, что нашел на 10мм: 1) маслобензостойкий с очень толстой стенкой и походу это не вариант, так как его не развернуть в сторону бачка. 2) ПВХ трубка, но пишут, что температурный диапазон -30- +70С и видимо это тоже не вариант. 3) силиконовый шланг. в описании пишут, что он могет от -40 до +300С но не знаю, жружит ли он с антифризом/маслом/бензином.
я бы из твоих вариантов выбрал силиконовый
 

pulse

Видавший Cruiser
Да, я видел это отверстие и не раз. ОЖ в Крузера заливал много раз, никогда не пользуясь этим штуцером.
у меня на опыте есть 2 варианта: 1) когда мне заливали антифриз в сервисе - они никак не могли выгнать пробку, у них все время че-то кипело че то выплевыалось... и когда я им сказал "так вон же штуцер" - они тут же стравили воздух и все получилось за 5 секунд, а до этого пол часа газовали. и 2) всегда когда сам себе заливаю у себя в гараже, медленно спокойно аккуратно - штуцером не пользуюсь
 
  • Мне нравится
Реакции: Zmey

Славик61

В поиске разборок
Досыплю вопросов в тему) На что можно заменить отводящий шланг (от корпуса термостата к расширительному бачку)? И какой у него внутренний диаметр, 10 или 11 мм? Из того, что нашел на 10мм: 1) маслобензостойкий с очень толстой стенкой и походу это не вариант, так как его не развернуть в сторону бачка. 2) ПВХ трубка, но пишут, что температурный диапазон -30- +70С и видимо это тоже не вариант. 3) силиконовый шланг. в описании пищут, что он могет от -40 до +300С но не знаю, жружит ли он с антифризом/маслом/бензином.
Силикон.
 

pulse

Видавший Cruiser
вот поискал там верхний патрубок радиатора - нашего варианта не увидел, а если сделать из 2 частей = Патрубок универсальный силиконовый угловой 90°, d32 L200 (обрезаем под себя)+ Патрубок силиконовый прямой d32 L1100 (обрезаем под себя) + Трубка соединитель для патрубков прямая d32
как думаете рабочий вариант?
 

The Crow

Ветеран Движения
а чем плох? а если еще стык из нержавейки найти, вообще будет крутая тюнячка!
 

pulse

Видавший Cruiser
а чем плох? а если еще стык из нержавейки найти, вообще будет крутая тюнячка!
я загорелся - буду так делать! потому что запарился искать нормальный патрубок, последний раз купил патрубок Dayco - говнище полное, диаметр не 32 а примерно 34, мягче чем оригинал, зажаться нормально не может, все время течет...
 

FARIK

Cabrio Cruiser
вот поискал там верхний патрубок радиатора - нашего варианта не увидел, а если сделать из 2 частей = Патрубок универсальный силиконовый угловой 90°, d32 L200 (обрезаем под себя)+ Патрубок силиконовый прямой d32 L1100 (обрезаем под себя) + Трубка соединитель для патрубков прямая d32
как думаете рабочий вариант?
Ну если не считать, что у вас получается лишнее соединение (точнее даже два) то вполне норм)
 
Сверху