PT Cruiser 2.0 на МКПП стоит ли брать

Арт

Кёрхер Мэн
Добрый день всем. Подыскиваю себе данный автомобиль, но вот гложат сомнения по поводу МКПП, говорят она слабая на этих машинах. На АКПП брать не рискую, так как пробег уже за 200к. Механика меня не напрягает, со сцеплением я так понимаю можно диск и корзину отдельно менять. Много лет ездил на Додж Гранд Караване 3.3, хороший аппарат был. Кто что посоветует по крайслеру? Буду рад любой помощи.
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Да как то с механикой у них никогда проблем небыло, хотя с дуру можно все поломать. Рабочий цилинр сцепления иногда пропускакет, так он легко меняется. А автомат у Петюни такой же как на Караване.
 

Арт

Кёрхер Мэн
Да как то с механикой у них никогда проблем небыло, хотя с дуру можно все поломать. Рабочий цилинр сцепления иногда пропускакет, так он легко меняется. А автомат у Петюни такой же как на Караване.
Спасибо. Автомат 4х ступка на бегемоте отходил 350к без проблем, так и продал машину, коррозия замучила. Мне механика по душе больше чем автомат.
 

Арт

Кёрхер Мэн
А где на Петюне таблички с вин для постановки на учёт? На бегемота наклейка на двери была и под стеклом шильдик с вин, а вот на Петюне не знаю. И как ситуация с запчастями обстоит на данный момент? Раньше в Тритоне покупал всё и в академии. А сейчас как там ?
 

FARIK

Cabrio Cruiser
А где на Петюне таблички с вин для постановки на учёт? На бегемота наклейка на двери была и под стеклом шильдик с вин, а вот на Петюне не знаю. И как ситуация с запчастями обстоит на данный момент? Раньше в Тритоне покупал всё и в академии. А сейчас как там ?
ВИН под лобовым стеклом со стороны водителя и на моторном щите со стороны пассажира. Наклейка на двери есть, но без ВИНа ) Запчасти есть у многих агрегаторов (екзист, эмекс, автодок, иварт и т.д.) Есть уникальные детали, которые только б/у и бывают в деффиците) Типа ручек дверей (особенно 5-ой) Есть нюансы по ремонтопригодности (и как следствие в стоимости работ) если нет своего подъемника ))) Кстати где то тут на форуме говорили, что комплект сцепления стоит не гуманно))
И 2.0 не самый удачный мотор ;)
 

Арт

Кёрхер Мэн
ВИН под лобовым стеклом со стороны водителя и на моторном щите со стороны пассажира. Наклейка на двери есть, но без ВИНа ) Запчасти есть у многих агрегаторов (екзист, эмекс, автодок, иварт и т.д.) Есть уникальные детали, которые только б/у и бывают в деффиците) Типа ручек дверей (особенно 5-ой) Есть нюансы по ремонтопригодности (и как следствие в стоимости работ) если нет своего подъемника ))) Кстати где то тут на форуме говорили, что комплект сцепления стоит не гуманно))
Спасибо большое. Читал про сцепление. Если брать новое то стоимость будет как АКПП б/у.))) По сцеплению я так понял всё решаемо. Можно и корзину с диском поменять отдельно))), я думаю что умельцы есть. Диск как правило 200-300 к ходит, кто как юзает.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Брать однозначно только на автомате!

Механика не ликвиден, не надежна и дорогая в обслуживании!

Расклепать модуль для замены диска не каждый возьмется, гидравлика дорогая и иногда только на заказ!

200-300к пройдет только оригинальный комплект, весь не оригинал от 50к в щадящем режиме!

ПОЭТОМУ ТОЛЬКО АВТОМАТ!!!
 

Арт

Кёрхер Мэн
Брать однозначно только на автомате!

Механика не ликвиден, не надежна и дорогая в обслуживании!

Расклепать модуль для замены диска не каждый возьмется, гидравлика дорогая и иногда только на заказ!

200-300к пройдет только оригинальный комплект, весь не оригинал от 50к в щадящем режиме!

ПОЭТОМУ ТОЛЬКО АВТОМАТ!!!
Однако, вот это поворот. Спасибо за своевременное сообщение. Я конечно не подозревал что это критично для крузера. Цена 25к на оригинальный комплект наверное не дорого, там же и маховик идёт. Или сама МКПП тоже слабая и сыплется?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Однако, вот это поворот. Спасибо за своевременное сообщение. Я конечно не подозревал что это критично для крузера. Цена 25к на оригинальный комплект наверное не дорого, там же и маховик идёт. Или сама МКПП тоже слабая и сыплется?
За 25000р вы оригинальный комплект не купите :)

По самой МКПП тоже бывают проблемы - синхронизаторы, например...

В общем, не надо смотреть в сторону механики 100%!
 

radioket

Limited Cruiser
Скромно не согласен про ненадёжность механики. Ушатать можно всё, что угодно.
У механики пожалуй всего два плюса: расход ниже по сравнению с АКПП и приёмистость выше.
Про стоимость обслуживания не скажу, так как за всё время эксплуатации не было необходимости.
 

PERS

Ветеран Движения
Как вариант можно взять автомат с автостиком. Но мне этот режим не нравится. Переключение влево-вправо для меня не логично. На другой машине переключение вперед\назад более понятно для моего мозга.
 

Арт

Кёрхер Мэн
Как вариант можно взять автомат с автостиком. Но мне этот режим не нравится. Переключение влево-вправо для меня не логично. На другой машине переключение вперед\назад более понятно для моего мозга.
Не вариант, не логично такое переключение
 

Арт

Кёрхер Мэн
Я вообще механовод))). Сколько сейчас комплект сцепления на Крузер 2001 года 2.0 атмо будет стоить?
 

Арт

Кёрхер Мэн
Парни, кто подскажет, на 2.0 гофра глушителя ставится?
Нужно
Передние пружины лев.прав
Наконечники рулевые
Датчик дад или мар sensor
Гофра
Радиатор кондиционера б/у или новый аналог
Рабочий цилиндр сцепления
Вин номер
1C8FYNB911T505989

Смотрел сегодня машину, кузов целый, коррозии нет сквозной, крашена конечно по кругу 2001 года. По движку норм, подтекает шланг Гур, черный дым из трубы с бензином, кат,мертвый, ошибка по второй лямде, сенсор мар, пружины и наконечники мертвые, ремень ГРМ помпа и ролики новые. Потеет трубка Гур у рейки но не сильно. В целом едет норм. В салоне тяжёлый запах со2, это из за глушака. Всё работает по электрике. В субботу следующую забираю аппарат по дкп.

Нахожусь в МСК
 
Последнее редактирование:

FARIK

Cabrio Cruiser
Парни, кто подскажет, на 2.0 гофра глушителя ставится?
Нужно
Передние пружины лев.прав
Наконечники рулевые
Датчик дад или мар sensor
Гофра
Радиатор кондиционера б/у или новый аналог
Рабочий цилиндр сцепления
Вин номер
1C8FYNB911T505989

Смотрел сегодня машину, кузов целый, коррозии нет сквозной, крашена конечно по кругу 2001 года. По движку норм, подтекает шланг Гур, черный дым из трубы с бензином, кат,мертвый, ошибка по второй лямде, сенсор мар, пружины и наконечники мертвые, ремень ГРМ помпа и ролики новые. Потеет трубка Гур у рейки но не сильно. В целом едет норм. В салоне тяжёлый запах со2, это из за глушака. Всё работает по электрике. В субботу следующую забираю аппарат по дкп.

Нахожусь в МСК
У меня 2.0, но акпп) Гофра ставится, мне ставили в АТТ 4-5 лет назад) Передние пружины минимум 10тыр комплект, а скорее всего дороже) Стойки то живые? Если пружины мертвые уже? )) Наконечники не дороги. ДАД я с алиэкспресса себе заказывал, ждать месяц, но за то тыща рублей цена вопроса) Если лютый перелив, то там скорее всего и передней лямбде кердык и неизвестно, чему еще)
 

Арт

Кёрхер Мэн
У меня 2.0, но акпп) Гофра ставится, мне ставили в АТТ 4-5 лет назад) Передние пружины минимум 10тыр комплект, а скорее всего дороже) Стойки то живые? Если пружины мертвые уже? )) Наконечники не дороги. ДАД я с алиэкспресса себе заказывал, ждать месяц, но за то тыща рублей цена вопроса) Если лютый перелив, то там скорее всего и передней лямбде кердык и неизвестно, чему еще)
Всё нормально. Спасибо.
 
Сверху