Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой которую не могут решить в сервисных центрах!
Уже второй месяц мучаюсь с крузером,он глохнет,может заглохнуть на холостых под нагрузкой(фары,магнитола,контдей) может глохнуть во время движения на малых скоростях и оборотах.
Если в момент когда начинает глохнуть дать обороты то какое тотвремя держится,едет но активно мигает чек(пропуски зажигания).
Если же заглохнет на ходу на небольшой скорости то его потом не завести от 30мин до 3 часов.может завестись может не завестись после того как заглохнет,рандомно короче.
Ошибка всегда одна -высокий уровень в цепи нагревания лямбд,1 и 2й.
И пропуски зажигания во всех цилиндрах.
Катушку менял,провода тоже.Проводку чинил,реле менял.датчики менял(колено,распредвал),мозги есть запасные,проверенные.
Замок зажигания смотрели.остатки сигналки удалили.иммо проверяли.кондей проверяли не клинит.
Топливную станцию в сборе тоже.Аккум новый.
Датчик температуры тоже менял.Мар-сенсор работает,показания верные.Подсоса нет.
Сейчас буду менять блок абс-потекла гидравлическая часть.
Предвещает момент когда заглохнет-сильная вибрация в салоне,начинается за 10-15 минут.Тоесть когда на драйве в пробке стоишь или на светофоре идет вибрация-потом спустя какое то время глохнет и все,только эвакуатор.
Пока не пройдет пара часов ни куда не поедет.И еще показатель что работает не так-удар при трогании,тоесть когда с паркинга переводишь в Д и отпускаешь тормоз-удар.но это только перед тем как она заглохнет 100%.
Бывают дни когда авто ездит по 100км и не глохнет!от слова совсем.
Акпп обслужена,масло менялось,блок мылся.уровень в норме.
Столкнулся с такой проблемой которую не могут решить в сервисных центрах!
Уже второй месяц мучаюсь с крузером,он глохнет,может заглохнуть на холостых под нагрузкой(фары,магнитола,контдей) может глохнуть во время движения на малых скоростях и оборотах.
Если в момент когда начинает глохнуть дать обороты то какое тотвремя держится,едет но активно мигает чек(пропуски зажигания).
Если же заглохнет на ходу на небольшой скорости то его потом не завести от 30мин до 3 часов.может завестись может не завестись после того как заглохнет,рандомно короче.
Ошибка всегда одна -высокий уровень в цепи нагревания лямбд,1 и 2й.
И пропуски зажигания во всех цилиндрах.
Катушку менял,провода тоже.Проводку чинил,реле менял.датчики менял(колено,распредвал),мозги есть запасные,проверенные.
Замок зажигания смотрели.остатки сигналки удалили.иммо проверяли.кондей проверяли не клинит.
Топливную станцию в сборе тоже.Аккум новый.
Датчик температуры тоже менял.Мар-сенсор работает,показания верные.Подсоса нет.
Сейчас буду менять блок абс-потекла гидравлическая часть.
Предвещает момент когда заглохнет-сильная вибрация в салоне,начинается за 10-15 минут.Тоесть когда на драйве в пробке стоишь или на светофоре идет вибрация-потом спустя какое то время глохнет и все,только эвакуатор.
Пока не пройдет пара часов ни куда не поедет.И еще показатель что работает не так-удар при трогании,тоесть когда с паркинга переводишь в Д и отпускаешь тормоз-удар.но это только перед тем как она заглохнет 100%.
Бывают дни когда авто ездит по 100км и не глохнет!от слова совсем.
Акпп обслужена,масло менялось,блок мылся.уровень в норме.