Pt cruiser GT - небольшая вибрация на холостых

АФОНЯ

Ветеран Движения
Как машина - впечатления , после "овощного" ситра должно быть чувство переполняющей ракеты.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
ну 230 сил на ручке - че тут говорить? хотелось бы проверить, составит ли Gt конкуренцию таким машинами, как ST, MPS ну и т.д. Единственное, немножко пугает возможное отсутствие запчастей на GT. а так все классно
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Молодой ты еще горячий - РТ это не спортивный авто и весит он 1,5 тонны , для гонок тебе больше подошел бы додж неон srt-4 ,как у Алексея тут на форуме он тебе писал, он полегче 1,2 тонны и у него тоже 2,4 турбо , а гт-шка или просто турба она больше так для "бодрой" езды и сопротивление лобовое высоковато ну вообщем , оно не для гонок заточено , так попонтоватся перед каенами и бенцами , и совет не крути двигло свыше 4-4,5 оборотов без особой надобности на обгоне если не успеваешь или какой либо маневр срочно сделать.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
ну ок. да интересом это все и закончится) я не гоняю, поэтому сравнивать не буду)
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Я безуспешно борюсь с вибрацией, но совсем на другом авто.
Из различных предположений было разное, в т.ч. и то, что тут озвучивали. Вот то, что в теме не писали:
катушки зажигания с трещинами\повреждениями. Пока движка холодная - все норм. После прогрева пластик расширяется и начинаются проблемы.
Генератор. Работает не стабильно, по-этому вибрация и провалы оборотов.

Сам совсем даже не механик, это цитаты. На своей менял свечи, чистил бдз, кхх, топливный фильтр, подушки двигателя, замена масел. На холодную вибраций нет. Провалы по оборотам очень редки. А вибрация всегда после пробега километров в 10.
 

yanik

В поиске разборок
Всем привет! У меня точно такаяже петрушка..... Вибрация и дерганье двигла на холостых, пару раз глох сам на ходу. Ошибок нет. По выхлопу видно что двигатель как бы подтрайвает.
Петя GT европеец на мешалке. Вообщем напишу че делал.
1. Замена свечей (Denso ирид. ITL16) + провода оригенал.
2. Замена лямбд первой и второй (заказывал на EBAY, правда б/у) была ошибка по второй лямбде.
3. Мерил компрессию во всех 10.5
4. Чистил дросельный узел полностью.
5. Чистил клапан вентиляции картера
6. Чистел MAP датчик (только обороты упали с 850 на 750 уже что -то)
Вообщем ни чего не помогло...
Расход по городу 20 на 100-ку ровно.. Так же идет свист механический где то после 2500 оборотов между крышкой грм и турбиной, и только когда хорошо прогрета машина. Так же на холостых моргает освещение. Когда выкрутил новые свечи после 2000 пробега изоляторы были кристально белые как будто и не работали, видимо бедная смесь..
Вообщем как то так может что то упустил..:)
 

YAmac

Cabrio Cruiser
Всем привет! У меня точно такаяже петрушка..... Вибрация и дерганье двигла на холостых, пару раз глох сам на ходу. Ошибок нет. По выхлопу видно что двигатель как бы подтрайвает.
Петя GT европеец на мешалке. Вообщем напишу че делал.
1. Замена свечей (Denso ирид. ITL16) + провода оригенал.
2. Замена лямбд первой и второй (заказывал на EBAY, правда б/у) была ошибка по второй лямбде.
3. Мерил компрессию во всех 10.5
4. Чистил дросельный узел полностью.
5. Чистил клапан вентиляции картера
6. Чистел MAP датчик (только обороты упали с 850 на 750 уже что -то)
Вообщем ни чего не помогло...
Расход по городу 20 на 100-ку ровно.. Так же идет свист механический где то после 2500 оборотов между крышкой грм и турбиной, и только когда хорошо прогрета машина. Так же на холостых моргает освещение. Когда выкрутил новые свечи после 2000 пробега изоляторы были кристально белые как будто и не работали, видимо бедная смесь..
Вообщем как то так может что то упустил..:)
ну вот, абсолютно то же самое. странно, такое ощущение что мы тут единственные с такой проблемой:D
 

YAmac

Cabrio Cruiser
Всем привет! У меня точно такаяже петрушка..... Вибрация и дерганье двигла на холостых, пару раз глох сам на ходу. Ошибок нет. По выхлопу видно что двигатель как бы подтрайвает.
Петя GT европеец на мешалке. Вообщем напишу че делал.
1. Замена свечей (Denso ирид. ITL16) + провода оригенал.
2. Замена лямбд первой и второй (заказывал на EBAY, правда б/у) была ошибка по второй лямбде.
3. Мерил компрессию во всех 10.5
4. Чистил дросельный узел полностью.
5. Чистил клапан вентиляции картера
6. Чистел MAP датчик (только обороты упали с 850 на 750 уже что -то)
Вообщем ни чего не помогло...
Расход по городу 20 на 100-ку ровно.. Так же идет свист механический где то после 2500 оборотов между крышкой грм и турбиной, и только когда хорошо прогрета машина. Так же на холостых моргает освещение. Когда выкрутил новые свечи после 2000 пробега изоляторы были кристально белые как будто и не работали, видимо бедная смесь..
Вообщем как то так может что то упустил..:)
и глваное - хз что им завтра на сервисе говорить. навряд-ли они с таким сталкивались
 

YAmac

Cabrio Cruiser
ну у меня с моим пробегом, как-то даже странно было-бы, если проблемы с двс. у многих такое связано с клапанами на других крайслерах. я по яндексу нарыл) как-то рановато начались проблемы:(
 

YAmac

Cabrio Cruiser
хотя сейчас порылся по темам - возможно у нас страдает прокладка впускного коллектора. поэтому и свист идет. где то пропускает - и соответственно смесь бедная. и поэтому троит на холостых.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
странно то, что мы тут похоже первые, у кого такая фигня - и без ошибок)))
 

YAmac

Cabrio Cruiser
сейчас спустился, посмотрел - у меня регулятор обдува стоял в положении defrost (на стекло). а при нем вроде компрессор всегда работает. т.е. получается будто кондиционер активный был все время?
 

YAmac

Cabrio Cruiser
Всем привет! У меня точно такаяже петрушка..... Вибрация и дерганье двигла на холостых, пару раз глох сам на ходу. Ошибок нет. По выхлопу видно что двигатель как бы подтрайвает.
Петя GT европеец на мешалке. Вообщем напишу че делал.
1. Замена свечей (Denso ирид. ITL16) + провода оригенал.
2. Замена лямбд первой и второй (заказывал на EBAY, правда б/у) была ошибка по второй лямбде.
3. Мерил компрессию во всех 10.5
4. Чистил дросельный узел полностью.
5. Чистил клапан вентиляции картера
6. Чистел MAP датчик (только обороты упали с 850 на 750 уже что -то)
Вообщем ни чего не помогло...
Расход по городу 20 на 100-ку ровно.. Так же идет свист механический где то после 2500 оборотов между крышкой грм и турбиной, и только когда хорошо прогрета машина. Так же на холостых моргает освещение. Когда выкрутил новые свечи после 2000 пробега изоляторы были кристально белые как будто и не работали, видимо бедная смесь..
Вообщем как то так может что то упустил..:)
ты смотрел, в каком режиме кондиционер? и пробовал ли ездить на включенном/выключенном? влияет как-то?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Давай опять по порядку , и ненадо метаться в крайности , начнем с обдува на стекло , перво наперво это не должно влиять на то что глохнет на холостых , как ты писал выше , второе возможно компрессор кондея пригандонен и сильно нагружает двигатель в момент включения , а он в режиме "на стекло" , то включается , то выключается поэтому возможно и плавают на холостых обороты. Идем дальше , когда такое положение обдува постоянно маслает вентилятор на 2 скорости если за бортом не минус , очень странно что ты этого не заметил , дальше там щелкат муфта сцепления кондей- мотор , ее слышно и чувствуются вибрация , когда стоишь на месте просто песец вся машина трясется в момент включения как алкаш с утра не принявший 100 грамм.
Давай для начала покрутим ручку обдува на 1 час примерно (смотрим как будто это циферблат часов- есть такая терминология чтобы все было понятно). Кондей отключится и ты это почувствуешь , на стекло включаешь когда влажно очень и надо срочно просушить лобовое. Если причина вибрации в положениии обдува - это говорит о жестком уровне твоей холодности к технике , и надо бы для начала почитать усер мануал по машине и если нет понимания чем отличается масло 5w-30 и 10w-40 и ток от напряжения , то дальнейший разговор можно не продолжать, надеюсь что ты не такой и хотя бы общие понятия средней школы у тебя есть.
про подсос воздуха.
вполне возможно такое , но обычно выпасает блок управления мотором по 1-му лямбда-зонду (о2-сенсор по английски) что у нас бедная смесь и пишет ошибку , ты говоришь что ошибок нет , и это весьма странно , работу лямды можно просмотреть сканером , кстати я очень и очень тебе рекомендую приобрести ЕЛМ327 - блютузадаптер обд2 мини !!!!!! , имено мини его можно навсегда оставить в разъеме диагностики и ногой цеплять не будешь. Связавшись с ним через андроидо-виндовс- устройством (планшет,телефон , ноутбук ,нетбук итд) и естевственно установленным програмным обеспечением , получаем неплохой сканер за 15-20 долларов почти для всех современных машин и особенно подходит для американского автопрома ,так как он является создателем стандарта обд 2 и весь мировой автопром на него равняется, и опять же ,если есть понимание ,что делает в данный момент программа и что показывают графики , на турбе прикольно смотреть буст как работает.
 

Irrrson

Limited Cruiser
странно то, что мы тут похоже первые, у кого такая фигня - и без ошибок)))
у меня тоже самое, без ошибок.. обороты иногда скачут, пару раз глох на светофорах.. провода меняла около года назад, чистила дроссельную заслонку недели 2 назад - не помогло. на очереди поменять свечи, но почитав ветку, чувствую, что это не поможет..
 

YAmac

Cabrio Cruiser
у меня тоже самое, без ошибок.. обороты иногда скачут, пару раз глох на светофорах.. провода меняла около года назад, чистила дроссельную заслонку недели 2 назад - не помогло. на очереди поменять свечи, но почитав ветку, чувствую, что это не поможет..
сегодня поменял свечи и вв провода - не помогло:D блин да что-ж это за фигня) вроде и ездить можно, но опасаюсь что случится что-нибудь внезапно))
 
Сверху