Давай опять по порядку , и ненадо метаться в крайности , начнем с обдува на стекло , перво наперво это не должно влиять на то что глохнет на холостых , как ты писал выше , второе возможно компрессор кондея пригандонен и сильно нагружает двигатель в момент включения , а он в режиме "на стекло" , то включается , то выключается поэтому возможно и плавают на холостых обороты. Идем дальше , когда такое положение обдува постоянно маслает вентилятор на 2 скорости если за бортом не минус , очень странно что ты этого не заметил , дальше там щелкат муфта сцепления кондей- мотор , ее слышно и чувствуются вибрация , когда стоишь на месте просто песец вся машина трясется в момент включения как алкаш с утра не принявший 100 грамм.
Давай для начала покрутим ручку обдува на 1 час примерно (смотрим как будто это циферблат часов- есть такая терминология чтобы все было понятно). Кондей отключится и ты это почувствуешь , на стекло включаешь когда влажно очень и надо срочно просушить лобовое. Если причина вибрации в положениии обдува - это говорит о жестком уровне твоей холодности к технике , и надо бы для начала почитать усер мануал по машине и если нет понимания чем отличается масло 5w-30 и 10w-40 и ток от напряжения , то дальнейший разговор можно не продолжать, надеюсь что ты не такой и хотя бы общие понятия средней школы у тебя есть.
про подсос воздуха.
вполне возможно такое , но обычно выпасает блок управления мотором по 1-му лямбда-зонду (о2-сенсор по английски) что у нас бедная смесь и пишет ошибку , ты говоришь что ошибок нет , и это весьма странно , работу лямды можно просмотреть сканером , кстати я очень и очень тебе рекомендую приобрести ЕЛМ327 - блютузадаптер обд2 мини !!!!!! , имено мини его можно навсегда оставить в разъеме диагностики и ногой цеплять не будешь. Связавшись с ним через андроидо-виндовс- устройством (планшет,телефон , ноутбук ,нетбук итд) и естевственно установленным програмным обеспечением , получаем неплохой сканер за 15-20 долларов почти для всех современных машин и особенно подходит для американского автопрома ,так как он является создателем стандарта обд 2 и весь мировой автопром на него равняется, и опять же ,если есть понимание ,что делает в данный момент программа и что показывают графики , на турбе прикольно смотреть буст как работает.