Pt cruiser GT - особенности

YAmac

Cabrio Cruiser
Всем привет! В ближайшую неделю ,скорее всего, продаю свой ситроен и планирую забрать у человека петьку gt) Кто тут на форуме эксплуатировал турбовые версии - подскажите особенности эксплуатации, планирую брать, чтобы ездить надолго. буду очень признателен!
 

PTchi

Член Клуба
смотри как же как и все другие авто, только + турбину )
 

YAmac

Cabrio Cruiser
я имел ввиду во время эксплуатации на что конкретно всегда обращать внимание? или турботаймер какой-нибудь поставить? масло специальное?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Бывают турбы двух видов просто турба на 182 коня , и ГТ 220 коней.
Никаких особых рекомендаций нет , и турботаймер не нужен ,если ты не носишься как угорелый постоянно. Менять масло через 5тыс миль (8000 т км) , ну и по мануалу делать проверку и замену необходимых деталей.
Да и еще добавлю на ГТ установлены спецтормоза , отличаются от обычных , особенно задние , так что при заказе тормозных дисков и колодок будьте внимательны пробейте все по вин коду.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
и как кстати тормоза на ГТ? у меня на ситроене тормоза просто супер родные. хватают сразу. единственное, по чему я буду скучать после этой машины))
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
У меня не гт , а просто турба ,и нет абс , на тормоза жалоб нет.Но немного ватноватые они.
Заметил такой эффект , если ехать на скорости 60 и выше заклинить колеса невозможно , немного подсвитывает резина , но клин начинается ниже 60 км/ч.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Заметил такой эффект , если ехать на скорости 60 и выше заклинить колеса невозможно , немного подсвитывает резина , но клин начинается ниже 60 км/ч.
Это нормальное явление, сказывается собственная энергия вращения колес. И во-вторых, зачем их блокировать?

У меня не турба, но тормоза очень хорошие, по сравнению с другими авто, на которых доводилось ездить - просто огонь. И АБС работает очень хорошо. На Альмере зимой было просто мучение, АБС срабатывала постоянно.
 

leo just leo

Член Клуба
Всем привет! В ближайшую неделю ,скорее всего, продаю свой ситроен и планирую забрать у человека петьку gt) Кто тут на форуме эксплуатировал турбовые версии - подскажите особенности эксплуатации, планирую брать, чтобы ездить надолго. буду очень признателен!
как уже сказали,смотри не только как простую машину,но еще обрати внимание на турбину,прокатись,машина должна быть очень резвая что на механике,что на автомате..По эксплуатации главное почаще менять масло и турботаймер будет не лишним,хотя бы в сигналке,а так по сути как простой 2.4 и расход вполне адекватный для такой динамики;)
 

Archangel

Ветеран Движения
А вот интересно, особо не вникал, очень проблематично переделать ДВС обычного ПТ под турбину? Есть ли существенные различия?
 

leo just leo

Член Клуба
А вот интересно, особо не вникал, очень проблематично переделать ДВС обычного ПТ под турбину? Есть ли существенные различия?
честно-проблематично, проще и дешевле будет продать свой двиг и воткнуть турбовый. Основа у них одна,но различий очень много..
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Продать атмо и купить турбо двигатель - проще по финансовым соображениям , чем тулить турбину на атмосферник.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Как правильно говорилось, атомсыферник и гт только с внешнего вида одинаковые. А так разные машины. У турбо-лайт, этой проблемы нет, так как шасси полностью от обычного 2.4, просто турба стоит. У гт уже немного всё сложнее. Другие тормоза, задний мост диски, коробка со стептронико, подвеска другая, радиатор другой. Уже пару раз было такое что, покупал для обычного атмосферника запчасть, и она не становилась.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
Как правильно говорилось, атомсыферник и гт только с внешнего вида одинаковые. А так разные машины. У турбо-лайт, этой проблемы нет, так как шасси полностью от обычного 2.4, просто турба стоит. У гт уже немного всё сложнее. Другие тормоза, задний мост диски, коробка со стептронико, подвеска другая, радиатор другой. Уже пару раз было такое что, покупал для обычного атмосферника запчасть, и она не становилась.
это значит, что есть проблему с запчастами, или и на ГТ все просто найти?
 

Kelevra

Видавший Cruiser
это значит, что есть проблему с запчастами, или и на ГТ все просто найти?
Есть проблема например РБ, в России вроде всё попроще. К примеру, с чем сам столкнулся. Радиатор охлаждения, для 2.4 есть заменители и неплохих производителей, для ГТ только оригинал, но небольшими манипуляциями, можно довести от 2.4 для того что бы стал на турбу.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
на турбе-стандарт тоже другой радиатор , с ебая 100 баксов цена , по ходовой и тормозам все есть на ебае на гт , и есть фирмы которые возят и недорого.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Есть ещё маленький нюансик :) Если сумма превышает определённую стоимость, в россии не знаю сколько, то готовтесь платить налоги. И выйдет как в у диллера, может чуть-чуть дешевле.
 
Сверху