Это нормальное явление, сказывается собственная энергия вращения колес. И во-вторых, зачем их блокировать?Заметил такой эффект , если ехать на скорости 60 и выше заклинить колеса невозможно , немного подсвитывает резина , но клин начинается ниже 60 км/ч.
как уже сказали,смотри не только как простую машину,но еще обрати внимание на турбину,прокатись,машина должна быть очень резвая что на механике,что на автомате..По эксплуатации главное почаще менять масло и турботаймер будет не лишним,хотя бы в сигналке,а так по сути как простой 2.4 и расход вполне адекватный для такой динамикиВсем привет! В ближайшую неделю ,скорее всего, продаю свой ситроен и планирую забрать у человека петьку gt) Кто тут на форуме эксплуатировал турбовые версии - подскажите особенности эксплуатации, планирую брать, чтобы ездить надолго. буду очень признателен!
честно-проблематично, проще и дешевле будет продать свой двиг и воткнуть турбовый. Основа у них одна,но различий очень много..А вот интересно, особо не вникал, очень проблематично переделать ДВС обычного ПТ под турбину? Есть ли существенные различия?
Понятно. Ну так то турбины и на ВАЗы ставят.честно-проблематично, проще и дешевле будет продать свой двиг и воткнуть турбовый. Основа у них одна,но различий очень много..
Скоро буду в Киеве - может пересечемся??Продать атмо и купить турбо двигатель - проще по финансовым соображениям , чем тулить турбину на атмосферник.
это значит, что есть проблему с запчастами, или и на ГТ все просто найти?Как правильно говорилось, атомсыферник и гт только с внешнего вида одинаковые. А так разные машины. У турбо-лайт, этой проблемы нет, так как шасси полностью от обычного 2.4, просто турба стоит. У гт уже немного всё сложнее. Другие тормоза, задний мост диски, коробка со стептронико, подвеска другая, радиатор другой. Уже пару раз было такое что, покупал для обычного атмосферника запчасть, и она не становилась.
Есть проблема например РБ, в России вроде всё попроще. К примеру, с чем сам столкнулся. Радиатор охлаждения, для 2.4 есть заменители и неплохих производителей, для ГТ только оригинал, но небольшими манипуляциями, можно довести от 2.4 для того что бы стал на турбу.это значит, что есть проблему с запчастами, или и на ГТ все просто найти?