Алексей
Член Клуба
Леш, краски серии Crazer от AlsaCorp.com видел? Очень похоже на твой эффект на грунте.
http://alsacorp.com/products/crazer/crazer_prodinfo.htm
http://alsacorp.com/products/crazer/crazer_prodinfo.htm
Лёш, в личку отпишу по моему проекту...:bye:Леш, краски серии Crazer от AlsaCorp.com видел? Очень похоже на твой эффект на грунте.
http://alsacorp.com/products/crazer/crazer_prodinfo.htm
Леша, прикольные кракелюрчики получились! :good:ты совершенно прав,случалось такое...вот далеко ходить не надо:вчера решил грунтануть пластик(где подушка пассажира) для последующего рисунка на нём...но грунт так интересно порвало,что теперь может и рисовать не надо.захочешь специально,так не сделаешь...обдумываю как этот эфект с чёрным цветом сделать...
вот-вот)) ет точно,лично я еще ни разу не видел в России серьезный Pt проект , максимум это покраска и навешивание готового тюниха)Вопрос:кто может свими руками что то подобное или хотя бы наполовину подобного создать?Я долго отработал в кузовном ателье(маляром) и то не осилил бы такие масштабы(хотя возможно решусь на нечто подобное,покрайней мере болею этим)...
Мне кажется она и не должна быть точной копией тез годов!!! Зачем??? Стилистика присутствует и этого достаточно!!! Про форточку согласен!!! Если поставить бампера хром и всякую ерунду то получится КАЛ!!! Как тот черный кабриолет!!!!Ну идея понятна. Категорично уродцем называть не стал бы. Есть удачные ракурсы. Но, имхо
- Прямая срезка по бокам, закрывающая задние форточки, с общей зализанностью дизайн-проекта кмк не гармонирует. В ретро-авто-гангстерской кинохронике тоже этих решений не помню. Там наоборот обзор для стрельбы был важен.
- Про зализанный под уровень задней двери бампер - тоже на вкус и цвет. Когда вспоминаю гангстерские боевики 30х- 40х - почему-то всегда сзади на корме уносящейся машины врезается в память либо выпуклый багажник (эволюционировавший из пристяжных сундучков), либо запаска, либо кожух с запаской. Не помню таких вариантов кормы в кинолентах той эпохи, как на этом ПТ. Ни одного. По-моему, это уже современная придумка кого-то. Раньше бампера на машинах всегда тупо были. Причем массивные и красивые, часто как отдельные элементы, подвешенные к кузову. Мне ПТ с этими обрубленными бамперами напоминают шавок с поджатым хвостом. Ниче не могу с собой поделать.
- Диски шикарные.:good:
- Крыша складная тканевая в ретротему по духу вписывается. Хотя на машине столько современного, что хз, лучше с ней машина смотрится, чем с обычным стеклянным люком, или хуже.
- Капот известный. К чему он больше имеет отношение - к масл-карам или к фургонной-ретро-стилистике - не знаю, не уверен.
- Вариант с номером на гриле решить, похоже, до конца не удастся никому И мне в том числе.
- Светодиодные задние фонари в проекте, делающим-таки акцент на ретротематику? Мне этого не понять. Когда ПТ целенаправленно осовременивают, как Геннадий Shekkolad делал зеркалами, карбоном и тп, тогда это 100% в кассу. А так... Снова дело вкуса.
Но в целом радует, что ПТ Тюнинг не вымирает. Он абсолютно эмоционально пропорционален самой исходной машине. Сам ПТ либо очень нравится, либо совсем нет. То же самое и про тюнинг этой машины. Равнодушных будет мало - вон как MR@K, никак успокоится с "Настроения Rock-n-Roll" не может.
И это хорошо, и это нормально. :good:
Правда, что на этом Groozer, что на "Настроении Rock-n-Roll", кузовных элементов, вкупе с дисками подобрано и установлено на сумму, сопоставимую с покраской. Так что по поводу "просто красить" точно мимо.
Мне кажется это потому что машина для тюнеров не сильно привлекательна: тяжелая, привод передний, да и двигатели слабые!!! Да и дешевле из японки корч сотворить!!! И еще один момент, внешность этой машины очень легко испоганить даже какой нибудь хромулькой уродской или запаской, и тюнинг продается в основном колхозный!!!!!!вот-вот)) ет точно,лично я еще ни разу не видел в России серьезный Pt проект , максимум это покраска и навешивание готового тюниха)
У меня жена так картины и фрески состаривает, а затем все лаком закрепляет, оч красиво получается...декупаж это называется вроде.захочешь специально,так не сделаешь...
не, ну Pro.Sport хорош на всем, от девяточки ржавой, до мустанга! :drinks: :lol:Вопрос: а какой "неколхозный" тюнинг каких фирм-производителей и на какие американские машины ты сам знаешь?
У меня жена так картины и фрески состаривает, а затем все лаком закрепляет, оч красиво получается...декупаж это называется вроде.
Ну вот. Не успел уточнить у жены более точное название, а все уже написали. Лак покупается в художественном салоне. Дорогое удовольствие.Это называется Кракелюр - декоративный эффект, имитация состаренной поверхности. Вообще кракелюр - это трещины, которые появляются на керамической посуде или масляных полотнах.
Обработка поверхностей и не только тканей. Ну да, она иногда вырезает, затем наклеивает а затем состаривает.Декупаж
1 вот именно по этим причинам это сделал только один человек, у которого есть деньги и PT (я уже читал)Тот тюнинг, о котором мы говорим, это, скорее, стайлинг (внешность).
Тот тюнинг о котором ты говоришь (ДВС/коробки/подвески/тормозов), на своем турбро-ПТ успешно реализовал в своё время основатель клуба Роман Mojito. Поройся поиском. Больше такое никто не повторял в клубе, вроде. Его ПТ на квотерах вполне успешно гонялся с серьёзными соперниками.
Что до бамперов, то ИМХО тупо родные бампера у ПТ очень даже удачные. Кому охота, на крайняк могут угловые накладки поставить. Опять же, ключевое слово ИМХО.
Ну и ты сам не забывай добавлять к своему мнению "ИМХО" или "КМК". Те же фальшзапаски в клубе очень многим нравятся и у многих стоят. А вот категоричность в их обсирании не нравится, уверен, никому.
Вопрос: а какой "неколхозный" тюнинг каких фирм-производителей и на какие американские машины ты сам знаешь?
А что тогда мешает сделать "решетку до пола" на рестайле?1 вот именно по этим причинам это сделал только один человек, у которого есть деньги и PT (я уже читал)
2 что касается бамперов, сделать лучше чем тот, кто рисовал саму машину очень тяжело, чаще всего это заканчивается порнографией(мнение касается практически всех автомобилей любых марок) решетка до пола очень нравится, но у меня рестайл(((
3 по поводу ИМХО и КМК: то что я пишу считается моим мнением и так, зачем это еще раз подписывать? Не вижу смысла.
4 за слишком резкую критику прошу прощения!
5 запаска мне не нравится, так как не понимаю зачем она!
6 не колхозные элементы тюнинга нужно хорошо искать либо изготавливать на заказ, что по ценам практически одинаково для PT! А то что для меня колхозное, для тебя может быть приемлемым, так как это только мое мнение! И не не забывай, что мы находимся в том месте, которое от части для этого и создано!(чтоб люди высказывались, делились мнениями и общались)
Мне нравится Только с дорестайлинговыми фарами, уж сильно много денег тогда уйдет!!!А что тогда мешает сделать "решетку до пола" на рестайле?
Запаска подчёркивает ретро стиль автомобиля, что для конкретного автомобиля не есть плохо. Изготовлена, кстати, вполне не колхозно.
я себе делал, вышло очень, очень бюджетно http://forum.ptcruiser.club/showthr...ED%E3%E0+%E4%EE%F0%E5%F1%F2%E0%E9%EB%E8%ED%E3Мне нравится Только с дорестайлинговыми фарами, уж сильно много денег тогда уйдет!!!
чем, например?Мне кажется, что ретро стиль лучше чем нибудь другим подчеркнуть!!!
Я давно уже это видел, просто не смогу найти в Екатеринбурге такого донора, с таким хорошим состоянием!!!я себе делал, вышло очень, очень бюджетно http://forum.ptcruiser.club/showthr...ED%E3%E0+%E4%EE%F0%E5%F1%F2%E0%E9%EB%E8%ED%E3
чем, например?
-это херня полная:ireful3: , а не "ретро" . Смотри и учись:dash2: