1. Это сделал только один человек, потому что именно и только он посчитал нужным это сделать и успешно реализовал. Бюджет постройки его машины абсолютно сопоставим со стоимостью многочисленных проектов стайлинга PT Cruiser. Очень много последних стоят гораздо дороже. Просто большинство видят в ПТ донора для стайлинга, а не для строительства боллидов. И наоборот, в первую очередь о постройке заряженных машин, а не о стайлинге, будут думать владельцы Импрез, Эволюшенов, Мустангов, Корветтов, бумеров, имеющие лишние средства для улучшения своих машин.
2. Разница в Pteazer-овском комплекте гриля с бампером для рестайла и дорестайла составляет 150$, что при общем бюджете привоза свыше 1500-1700$ как бы всего 10%. Другое дело, если и по цене дорестайла не готов на такие траты идти. Но это, согласись, уже совсем другая история.
3 и 6. Одно дело, когда ты в комментах на новостном сайте что-то "грубишь во вселенную" - там на тебя никто и внимания не обратит. И другое дело, когда делаешь это на форуме с ограниченным количеством одних и тех же конкретныхлюдейей, многие из которых годами знают друг друга, в том числе и лично. Разница есть. Поэтому большинство тут и старается вести себя так, чтобы мимоходом не задевать остальных. Конфликты бывают, но осознанные и по гораздо более веским причинам.
4. Маладэц! :drinks:
5. Вот этой фразой и стоило ограничиться изначально.:good: Вежливо и информативно.
6. Изготовленное на заказ и будет априори гаражным колхозом. Или ты предлагаешь в дизайн-студии Fiat-Chrysler индивидуальный пошив тюнинга заказывать?
Или знаешь каких-то Страдивари тюнинга, которых мы не знаем? Ну так рассказал бы про них. Я тебе первый Спасибо скажу.
По поводу "долго искать" - неужели ты всерьёз думаешь, что люди на форуме, посвященном одной машине и существующем со времен, когда ты еще и средние классы не закончил, а также их многочисленные зарубежные сотематические интернет-сообщества упустили каких-то производителей реально классного тюнинга, и только по своей глупости и бестолковости продолжают пользоваться "колхозным"?
Общеизвестно, что уровень тюнинга для американских автомобилей, производимого даже известными американскими тюнинг-ателье для Мустангов, Корветтов, Камаро, Челенджеров, ПТ Круизеров, Хаммеров и остальных культовых заокеанских машин никогда и близко не дотягивает до уровня тюнинга от Lorinser, ABT, AMG и нескольких других европейских и японских производителей тюнинга. Всё требует прогрева, подгонки, матюков и т.п.
ЗЫ Ты бы показал хотя бы в эскизе, каким ты свой ПТ видишь. Можно было бы предметно обсуждать.