подъемник№6
Член Клуба
все, сдаюсь:dash2:Андрюхенсон,вот люблю тебя страшно и уважаю....но вот скажи мне....
чем крайслер так отличаетЦо от всех других машин и фирм производителей мира?
есть такое понятие как круговой зазор зубчатой передачи.....коей оптить и являетЦа эта рулевая рейка...а его величина (зазора) и есть люфт рулевой....и если его есть и чем регулировать почему это не сделать?:dash2:
...ни фигашки не пойму:shok:
а вот перед родственниками глаза опускать придёться когда с дуру перетянуть этот болтик..тогда идёт заклинивание....в остальных случаях просто притирание....
в бывшем партнёре крайслера мерседесе....кхе кхе этот болт чудейственно регулируетцо...
не надо мифов....и кхе кхе ни кто хлеб у вас не отбирает...просто у крайслера всегда были проблемы с зубчаткой..
недавно у моего родного брата развалилась, лопнула пополам, рулевая рейка, правда на ВАЗе и на небольшой скорости - его рассказ об ощущениях был очень живописным. Дело не в хлебе совсем, просто приходилось общаться с людьми, которые прошли через такую процедуру и неудачно - причем механизм клинит неожиданно - раз и все. У других производителей возможны и прописаны варианты регулировок со своими спецификациями - тогда да - подкрутил, проверил,измерил, отпустил, дотянул. А как без данных не представляю - моем нынешнем авто рейка и подтекает и подстукивает (160000 км пробега), но как то стремно туда лезть...
з.з.ы как дела с АКПП?