michael_rw
Ветеран Движения
Хм... Сравнивать передний привод и полный... По меньшей мере смешно :bye:....До ПТ была Субару- небо и земля.
Хм... Сравнивать передний привод и полный... По меньшей мере смешно :bye:....До ПТ была Субару- небо и земля.
В отпуске -паразит...раслабляешся?Да делали по старинке ))) на вид хорошо, а сомнения закрались ))
у меня есть распечатка теста, я на работу выйду на след недельке, отсканирую и выложу )))) чтобы не гадать
Конечно должно быть. Вот сахар, например, намного слаще хининасмешно говорить, что ПТ идет по дороге как по рельсам! а сравнение должно быть!
Сила - это хеми, особливо 6.1 SRTП.С. 3,5 литра это сила )))) после 2,4 ПТ заметна разница очень и с низов идёт очень шустро, опять же в сравнении с ПТ, но всёравно потом уселся в свой ПТ с удовольствием ))))
:shok::shok::shok: - просто потом перед родственниками глаза опускать не хочется... Крайслер не описывает процедуру регулировки реек - слишком важный механизм, он не прощает ошибок...:to_pick_ones_nose2:..почитала тут ..умнО коменты вписаны......охота влесть со своими пятью писсетама..
попробуй друг сердешный реечку подтянуть...эсть там один болтик волшебный...(хотя офсяльные сервесмены не делают это и не одобряют так как проще под замену отправить рейку чнм подшаманить)...
было такое..плавали...фарватеры знаем
Андрюхенсон,вот люблю тебя страшно и уважаю....но вот скажи мне....:shok::shok::shok: - просто потом перед родственниками глаза опускать не хочется... Крайслер не описывает процедуру регулировки реек - слишком важный механизм, он не прощает ошибок...
Тоже решил поменять, в четверг привезут, а то надоело задом мотать...У меня собственная жизнь ПТшный попы прошла после замены маятникового рычага. Причём люфт был совсем минимальным, мастер ещё сомневался на диагностике - вписывать или не вписывать в рекомендации по замене. Зато потом, когда я приехал забирать машину, они сами были в изумлении - мол, сами не ожидали, на ходу совершенно другая машина стала. Теперь сам могу их удивление подтвердить - совершенно другое поведение на рулёжке и колдобинах.