filicium
Член Клуба
Этот сезон, не скорю, был у нас вполне плодотворным в плане путешествий. В июле скатали на Соловки, прожив на островах в палатке 10 дней, а вот август посвятили горам Кавказа...
Однако, все по порядку. Сама идея глянуть на легендарный Домбай, воспетый ещё в туристических песнях советских времен, а также не менее известный Эльбрус, бродила, медленно выхаживаясь, в наших головах достаточно давно. Но главным толчком к решению ехать, этаким запалом, стала информация по нашей системе о приглашении отдохнуть на ведомственной базе Аксаут, что неподалеку от тех мест. Почитал на форуме описание, отзывы, посмотрел фото и понял - надо ехать! Жену долго уговаривать на подобное мероприятие было не надо, сделал заявку, утряс бумажные формальности и к назначенному дню приготовились к старту. Однако, не обошлось и без неприятных сюрпризов. Поскольку решили ехать на тусане - машине более просторной, надежной и более подготовленной, уж чего там греха таить, к всяким дорогам, то жена отправилась к родителям в деревню за киндерами, а я решил произвести подготовку машины в рейс. Все дело в том, что уж месяц как минимум подсвистывал ступичный подшипник, замена была давно куплена, А я решил приурочить замену к предстартовому ТО машины. И ничто не предвещало хлопот, однако раздался звонок моего механика. Голос озадачено сообщил, что возникли некоторые технические проблемы. Попытки демонтажа механизма колеса с целью освободить подшипник результатов не дали, а посему просил разрешения на принудительное вскрытие... Выбора не было, говорю - ну раз надо.. А что, если не менять его пока? Ну колесо может заклинить где то там в ваших горах...оно вам надо? Мне ОНО было точно ненадо, потому тяжко вздохнув дал отмашку на экзекуцию. Через несколько часов звонок повторился и механик ещё более грустным голосом сообщил, что в результате вскрытия пострадал сам кулак, плюс погнулась продольная рейка и ещё нужен на замену шруз в сборе...:shok: Я слегка так опупел от этой информации. Одно, непредвиденные расходы, и не такие уж малые, другое, когда времени в обрез, ибо до старта оставалось всего три дня. Стали думать. Механик предложил сразу вариант искать с разбора. И дешевле, и быстрее. Через два дня запчасти были у меня. Вид у замены оказался какой то не ах как товарный, все ржавое какое то, но выбора не было. Мастер придирчиво оглядел все это добро и пристал к кулаку. А где защита? Говорю - не знаю, мне сказали, что все в порядке. Ну как в порядке, видишь от ней осталась маленькая ржавая кайма. Гряз полетит в колесо. И что делать? Менять! Так значит я без машины остаюсь? В душе все опустилось. На Рт я как то не очень рассчитывал, как на боевого коня в этом раскладе... Ладно, посмотрю, может и получится чего сделать.. с этими словами мастер ушел в недра своей пещеры. А когда там чего узнать то будет можно? Я позвоню - донеслось из темноты... Я ушел в упадническом состоянии, ещё эта проклятая канитель на работе, как всегда перед самым отпуском...
Однако, все по порядку. Сама идея глянуть на легендарный Домбай, воспетый ещё в туристических песнях советских времен, а также не менее известный Эльбрус, бродила, медленно выхаживаясь, в наших головах достаточно давно. Но главным толчком к решению ехать, этаким запалом, стала информация по нашей системе о приглашении отдохнуть на ведомственной базе Аксаут, что неподалеку от тех мест. Почитал на форуме описание, отзывы, посмотрел фото и понял - надо ехать! Жену долго уговаривать на подобное мероприятие было не надо, сделал заявку, утряс бумажные формальности и к назначенному дню приготовились к старту. Однако, не обошлось и без неприятных сюрпризов. Поскольку решили ехать на тусане - машине более просторной, надежной и более подготовленной, уж чего там греха таить, к всяким дорогам, то жена отправилась к родителям в деревню за киндерами, а я решил произвести подготовку машины в рейс. Все дело в том, что уж месяц как минимум подсвистывал ступичный подшипник, замена была давно куплена, А я решил приурочить замену к предстартовому ТО машины. И ничто не предвещало хлопот, однако раздался звонок моего механика. Голос озадачено сообщил, что возникли некоторые технические проблемы. Попытки демонтажа механизма колеса с целью освободить подшипник результатов не дали, а посему просил разрешения на принудительное вскрытие... Выбора не было, говорю - ну раз надо.. А что, если не менять его пока? Ну колесо может заклинить где то там в ваших горах...оно вам надо? Мне ОНО было точно ненадо, потому тяжко вздохнув дал отмашку на экзекуцию. Через несколько часов звонок повторился и механик ещё более грустным голосом сообщил, что в результате вскрытия пострадал сам кулак, плюс погнулась продольная рейка и ещё нужен на замену шруз в сборе...:shok: Я слегка так опупел от этой информации. Одно, непредвиденные расходы, и не такие уж малые, другое, когда времени в обрез, ибо до старта оставалось всего три дня. Стали думать. Механик предложил сразу вариант искать с разбора. И дешевле, и быстрее. Через два дня запчасти были у меня. Вид у замены оказался какой то не ах как товарный, все ржавое какое то, но выбора не было. Мастер придирчиво оглядел все это добро и пристал к кулаку. А где защита? Говорю - не знаю, мне сказали, что все в порядке. Ну как в порядке, видишь от ней осталась маленькая ржавая кайма. Гряз полетит в колесо. И что делать? Менять! Так значит я без машины остаюсь? В душе все опустилось. На Рт я как то не очень рассчитывал, как на боевого коня в этом раскладе... Ладно, посмотрю, может и получится чего сделать.. с этими словами мастер ушел в недра своей пещеры. А когда там чего узнать то будет можно? Я позвоню - донеслось из темноты... Я ушел в упадническом состоянии, ещё эта проклятая канитель на работе, как всегда перед самым отпуском...