Всем привет! год назад оборвало ремень ГУР/генератора на ходу, повёз на эвакуаторе к диллерам, оставил автомобиль у них на сутки пока они заказывали новый ремень, так вот забираю авто а мне говорят " а у вас рейка потекла" мол выдавило сальник под давлением когда оборвало ремень... подвёл меня к машине и показывает вот смотрите прямо лужа видно как подтекает... я поездил, через пару дней капать перестало, с тех пор как 1 год уровень жидкости в бачке ГУР стоит как вкопанный, внизу всё сухо. Подошло время очередного ремонта появился стук на кочках, поменял наконечники рулевой тяги, выяснилось что нужно менять ещё и сами тяги рулевые, стал искать тяги, оказывается ремонт агрегатно т.е. замена тяг вместе с рейкой.. кое как отыскал тяги отдельно(без пыльника-знал бы), поставил менять- звонит мастер и говорит знакомую фразу " а у вас рейка потекла" а я ему говорю до вас не текло...
вобщем приехал в сервис, оказалось драный левый пыльник рулевой рейки в который набралась вода, она и вытекла когда стали разбираться как поменять рулевые тяги... но тут мастер говорит что правая сторона тоже якобы мокрая, снимать вам рейку? будете чинить/менять?, я им говорю ребята больше денег у меня нет! я и так разгрузился в этом сервисе..
на что мастер ретировался "ну можем и просто новые пыльники поставить и потуже затянуть, какое то время покатаетесь".
вобщем сомнения меня одолевают с одной стороны я понимаю что если рейке на самом деле кранты то менять пыльники это бред, а с другой стороны сейчас и в правду с деньгами туговато и если рейка плохенькая, но ещё послужит полгодика то лучше на данный момент обойтись малой кровью..
В итоге решил не торопиться и поменять драный пыльник, но как оказалось их отдельно не поставляют, а только в сборе с рейкой, так же как и тяги. Данная рейка для ремонта не пригодна и замена её узлов производится агрегатно. так мне ответили в двух крупных инет магазинах.
Мастер в сервисе говорит поставить любой другой который более менее подходит, мол подтянем, натянем, затянем, подожмём и усё будет в порядке!
Вот и решил обратиться к общественности форума может есть какая замена данному пыльнику? ткните где искать? какой другой подойдёт?
вот гляньте кто сталкивался с данной проблемой, кому не лень, может подойдёт такой 430-1060 Raybestos -картинку прикрепляю:
с уважением Дмитрий...
вобщем приехал в сервис, оказалось драный левый пыльник рулевой рейки в который набралась вода, она и вытекла когда стали разбираться как поменять рулевые тяги... но тут мастер говорит что правая сторона тоже якобы мокрая, снимать вам рейку? будете чинить/менять?, я им говорю ребята больше денег у меня нет! я и так разгрузился в этом сервисе..
на что мастер ретировался "ну можем и просто новые пыльники поставить и потуже затянуть, какое то время покатаетесь".
вобщем сомнения меня одолевают с одной стороны я понимаю что если рейке на самом деле кранты то менять пыльники это бред, а с другой стороны сейчас и в правду с деньгами туговато и если рейка плохенькая, но ещё послужит полгодика то лучше на данный момент обойтись малой кровью..
В итоге решил не торопиться и поменять драный пыльник, но как оказалось их отдельно не поставляют, а только в сборе с рейкой, так же как и тяги. Данная рейка для ремонта не пригодна и замена её узлов производится агрегатно. так мне ответили в двух крупных инет магазинах.
Мастер в сервисе говорит поставить любой другой который более менее подходит, мол подтянем, натянем, затянем, подожмём и усё будет в порядке!
Вот и решил обратиться к общественности форума может есть какая замена данному пыльнику? ткните где искать? какой другой подойдёт?
вот гляньте кто сталкивался с данной проблемой, кому не лень, может подойдёт такой 430-1060 Raybestos -картинку прикрепляю:
с уважением Дмитрий...
Вложения
-
7.1 KB Просмотры: 32
Последнее редактирование: