Расход

Patron

Продвинутый Cruiser
А я, от себя могу порекомендовать лить 95. Свечи вообще не помню когда меняли(но пробеги маленькие)
Расход по нашим замерам такой же (по деньгам), и машина "легче" идёт.

PS.... это не стёб. На самом деле поле использования 92 перешли на 95, и успоколились.


А расход да. По подмосковному трафику, 12. В Москве было б под 15.
В России 95 как токовой не выпускется,это тоже не стеб.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Авто 2007г. мотор 2.4 .143 л.с. степень сжатия 9.4...
Бензин рекомендован 95.
https://auto.ru/cars/chrysler/pt-cruiser/group-wagon_5/mod-90334/?sale_id=1024823187-6efc4
В таком случае, изготовитель про свой автомобиль ничего не знает, раз пишет в сервисном мануале:

"Your engine is designed to meet all emissions regulations and provide excellent fuel economy and performance when using high quality unleaded gasoline having an octane rating of 87. The use of premium gasoline is not recommended. The use of premium gasoline will provide no benefit over high quality regular gasoline, and in some circumstances may result in poorer performance".

"Двигатель вашего автомобиля сконструирован так, чтобы соответствовать всем нормам по выхлопу и обеспечивать отличные экономичность и характеристики при использовании высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом 87.
[92 по методике измерения, принятой в РФ]. Использование бензина марки "премиум" не рекомендуется. Использование бензина марки "премиум" не дает выигрыша по сравнению с обычным высококачественным бензином и при некоторых обстоятельствах может давать худший результат". :D

ЗЫ: Это из сервис-мануала на 2005 г. Мотор тот же самый, 2,4 л, 143 л.с. Хотя мануал не оговаривает каких-либо различий по топливу для разных моделей двигателей.

ЗЗЫ: В руководстве по эксплуатации на 2007 г. (стр. 405) про топливо написано следующее: "91 Octane [95 по-нашему] for High Output 2.4L Turbo and 87 Octane for 2.4L Standard Turbo and 2.4L Standard Non Turbo Engines".
 
Последнее редактирование:

Freddie

Звездный Cruiser
PS.... это не стёб. На самом деле поле использования 92 перешли на 95, и успоколились.

А расход да. По подмосковному трафику, 12. В Москве было б под 15.
У меня на 92-м по Москве 13,5.

Вот такие свечи через 20 тысяч на 92-м бензине. Сравните с картинкой на первой странице.

 
Последнее редактирование:

vadim viipuri

Кёрхер Мэн
"Двигатель вашего автомобиля сконструирован так, чтобы соответствовать всем нормам по выхлопу и обеспечивать отличные экономичность и характеристики при использовании высококачественного неэтилированного бензина с октановым числом 87. [/i][92 по методике измерения, принятой в РФ
ЗЫ: Это из сервис-мануала на 2005 г. Мотор тот же самый, 2,4 л, 143 л.с. ]


То есть, в авто 2007 года с таким же мотором, никогда не "нюхавшего" 92 бензина можно его залить и в результате двигатель будет работать лучше ?...
Меня в этом вопросе интересует не разница в цене бензы, а качественная работа двигателя...
 

miron

Ветеран Движения
Конструктивно в моторе для Европы ничего не меняли (как мне кажется) а вот в программе управления может быть разница. Но это вопрос к сервисменам, коих тут много. В читалке для нашего рынка указан 95-й и 97-й для турбы! Я лично пользую 92-й.
И да, на трассе 110-119 км/ч, на круизе: 7-8л/100км, город примерно 14-15, по настроению можно и увеличить расход. Бензин 92-й автомобиль GT -механика, или автомат, для европы или США - без разницы.
 
Последнее редактирование:

Freddie

Звездный Cruiser
Авто поставлялись в страны, в коих просто нет 92 бензина...
В странах, в коих нет 92 бензина, есть нормальный 95 без ферроценов, в отличие от. Главное отличие 95 — детонационная стойкость, что, как бы, хуже мотору не делает. А в российских условиях 95 = быстро подыхающие свечи, ну и плюс некоторая легкость в кошельке без заметной прибавки в перформансе.

Ваш автомобиль сделан для EU? Потому что, если он сделан для российского рынка (как мой), то в РФ, как вы знаете, 92-й есть.
 
Последнее редактирование:

vadim viipuri

Кёрхер Мэн
В странах, в коих нет 92 бензина, есть нормальный 95 без ферроценов, в отличие от. Ваш автомобиль сделан для EU? Потому что, если он сделан для российского рынка (как мой), то в РФ, как вы знаете, 92-й есть.
Да, сделан для Европы...
И вопрос : можно-ли использовать 92 или "мозги" настроены конкретно на 95...?
Дело в том, что в России я бываю и бензином конечно заправляюсь, по привычке 95...
 

Freddie

Звездный Cruiser
И вопрос : можно-ли использовать 92 или "мозги" настроены конкретно на 95...?
Вот про настройку мозгов пусть лучше выскажутся сервисмены. То, что на разных исполнениях автомобиля с одним и тем же двигателем прошивки могут быть разные, — известный факт. Но насколько они различаются в плане отношения к детонации, могут знать только специалисты.
 

art-nau

Panel Cruiser
А куда можно копать если расход повышенный, а ошибок нет никаких?
 

art-nau

Panel Cruiser
Тут куча направлений) Форсунки, свечи, компрессия, дроссель... то то, что сразу в голову приходит и список можно продолжать долго))
Все, кроме компрессии и форсунок проверено. Пожалуй начну тогда с этого) 13-15 по городу уже надоело. Хотя трасса при этом 9-10
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Все, кроме компрессии и форсунок проверено. Пожалуй начну тогда с этого) 13-15 по городу уже надоело. Хотя трасса при этом 9-10
А 13-15 это много? ))) У меня до раскоксовки в смешанном цикле (трасса, но вся в светофорах и пробках) было 17-18, после стало 14-15 :) Но у меня 2.0, говорят, что жрут они больше, чем 2.4 :) Ну и сам мотор уже подуставший...))
 

art-nau

Panel Cruiser
А 13-15 это много? ))) У меня до раскоксовки в смешанном цикле (трасса, но вся в светофорах и пробках) было 17-18, после стало 14-15 :) Но у меня 2.0, говорят, что жрут они больше, чем 2.4 :) Ну и сам мотор уже подуставший...))
У друга на сайбере 2,4 edz расход 11 по городу -_-
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Как недолив будет влиять на показания приборной панели?)))
А кстати вопрос выше хороший)) Вы как расход замеряли? ) Показания разных бодикомпьютеров и прог под elm это больше цены на помидоры в Батуми, чем расход)) Самый верный способ - заправиться до полного бака, проехать 100 и более км и снова заправиться до полного бака на той же заправке и на той же колонке) Ну а далее по формуле : кол- во литров (между двумя заправками до полного) делим на кол-во километров (пройденных между этими заправками ) и умножаем на сто :) Для верности таких циклов надо сделать 3-4 :)
 
Сверху