привет всем
сейчас стоят manaray 17/7/ET40 +215/55/17 шипы
в рельности резина не 215 а 23см рулеткой мерил, внешний диаметр 66см . это максимум что впихнулось, пришлось ставить проставки 6мм на перед , чуть задевает левое за чашку , почти уже притерлось ( ступица похоже кривая)
по теме предыдущих реплик - центровочные кольца не нужны. когда ставил centerline которые требуют гайку с прессшайбой, там очень хотелось иметь центровочное. манарэй у меня под конические гайки - оно само центруется гайками.
с этой резиной наездил 1000км текущей зимой, все нормальнно. минусы - для штатных шпилек проставка 6мм это уже многовато, мало витков резьбы задействовано. в некоторых случаях ( проезд лежачих на 40+ или с нагрузкой ) бывает шаркает заднее колесо о подкрылок.
выводы впихнуть 66см можно, желательно мерить резину и иметь выбор ее - от производителя размеры могут существенно не соответсвовать маркировке, для 225 прийдется докупать проставки что не гуд.
на зад ставить резину выше 66см я б не стал, если машина повседневная то это разумный максимум при наличии подкрылков. расстояние по чашки спереди пара мм от силы но со снегом проблем нет.
по езде - мягко, снег 15-20 см едет нормально, колейных проблем нет, датчики не бузят. передние при рулежке ни за что не задевают.
теперь вопросы
есть ли у когото фотки work slits, work mae, manaray блины с прорезями поставленные на питикрузер?
не могу представить гармонично ли будет, хотелось бы фото.
еще вопрос - ктото ставил же 8/18 work goocars 5*114, какие проставки? какой вылет? скребет ли крыло в повороте на кочках? как обстоят дела с грыжжами когда резина домиком?
ктото ездит на ширине 7 с вылетом 35? тоже хотелось нащупать бы критичные пределы по вылету при нештатной ширине, до покупки дисков. шинные калькуляторы на практике не всегда угадывают, хотел ответов от практиков.