Размышления про цены на наш ПТ

Archangel

Ветеран Движения
Люди сами делают на него цены. Когда он стоял у дилеров, то там была определенная цена и не волнует, хочешь бери - не хочешь не бери. Я вот не понимаю, почему мой Крайслер!!!, который сам по себе не такой как все, и не так распространен, в идеале, и с полными опциями, должен стоить также или дешевле, чем какая-нибудь клонячая китайско-корейско-японская погремушка типа Хендай Гетц, Ниссан Альмера и прочее барахло. За эти деньги я лучше сам поезжу, детям оставлю, но не отдам никому.
 
Последнее редактирование:

Irrrson

Limited Cruiser
Вы правильно сказали, что люди сами устанавливают низкую стоимость этого великолепного авто. Я приобрела своего Петьку за 300тр, за такие деньги нет ничего хотя бы отдаленно похожего. А когда надо машину продать, а она продается тяжело, поскольку очень специфическая, вот и опускают цену до предела, чтоб слить побыстрее. Но толку от этого не прибавляется.
Был момент тяжелый, когда хотелось плюнуть и продать за сколько возьмут.. Но обдумав все, все таки решила, что достойную замену найти не получится=)
 

Archangel

Ветеран Движения
А когда надо машину продать, а она продается тяжело, поскольку очень специфическая, вот и опускают цену до предела, чтоб слить побыстрее.
Специфичных машин в мире очень много, например: DeLorean DMC-12, Корветы, Челенджеры, Мустанги и т.п., но на них цена не падает, а наоборот растет.
 

Irrrson

Limited Cruiser
Специфичных машин в мире очень много, например: DeLorean DMC-12, Корветы, Челенджеры, Мустанги и т.п., но на них цена не падает, а наоборот растет.
ну, когда ПиТи подрастет до возраста ДеЛориана, то и цена будет соответствующая=))) подождем=)
 

Irrrson

Limited Cruiser
и потом, вы говорите о маскл-карах, которые считаются экзотикой у нас, у себя на родине они не имеют такой ценности (не отреставрированные).
 

PTchi

Член Клуба
Вы правильно сказали, что люди сами устанавливают низкую стоимость этого великолепного авто. Я приобрела своего Петьку за 300тр, за такие деньги нет ничего хотя бы отдаленно похожего. А когда надо машину продать, а она продается тяжело, поскольку очень специфическая, вот и опускают цену до предела, чтоб слить побыстрее. Но толку от этого не прибавляется.
Был момент тяжелый, когда хотелось плюнуть и продать за сколько возьмут.. Но обдумав все, все таки решила, что достойную замену найти не получится=)
а какой од у вашего авто? за 300 000 можно взять годов 2000-2002 хороших японцев, трёхлитровых с 250 кобылами.. ну это я так к слову. )
 

Hemi Jindriks

Член Клуба
Блин, ну не понимает у нас народ американцев. Это уже на уровне генетического зуда. Попадется неудачный экземпляр, рождаются легенды про нереальную ломучесть, дефицит запчастей и т.д. Откуда ликвидности то взяться)) Я тоже решил не продавать, а луше накопить на второй авто побольше. К болячкам и поломкам крузера отношен е уже давно философское))) менять не на что из этого класса.
 

Archangel

Ветеран Движения
а какой од у вашего авто? за 300 000 можно взять годов 2000-2002 хороших японцев, трёхлитровых с 250 кобылами.. ну это я так к слову. )
Можно, но в нашей РФ не забудь про налог на эти кобылы. ;) К тому же, как бы я хорошо не относился к Японским машинам (у самого два Ниссана было), но все-таки руль в бардачке уж очень мозолит глаз нашим властям. Можно конечно поискать и леворульный вариант, но хороший экземпляр практически не найдешь. Когда я из Питера пригнал поджопный Опель Мерива (2007 г.в.) вместе со мной девушка ездила и купила Тойоту Короллу купе (2000г.в.), так мы неделю искали достойные варианты. И ни Опель, ни Тойоту я не могу сравнить с ПТ. Также мне есть с чем сравнить ПТ - это Ниссан Блюберд Эпрайс, Ниссан Блюберд Силфи, Мазда 626, Хендай Гетц, Фольцваген Поло, Опель Корса, Опель Мерива. Это только те машины иностранного производства, которыми владел я и ни один не идет в сравнение с харизмой ПТ. И уж тем более цены непонятные, если еще я могу понять сопоставимость отчасти цен Ниссанов (которыми я владел) с ценами погремушек Гетца, Поло, Корсы, то никак не могу понять почему американец Крайслер практически в идеале (а у многих так) и даже свежих годов должен стоить как эти погремушки или ВАЗ. Я могу понять, если эту цену стоит ПТ 2000 года, но никак не рестайлинг последних годов выпуска за цену ниже 400 тысяч рублей. За эту цену пусть люди ВАЗ покупают лучше или погремухи корейские.
Да, можно за эти деньги найти и даже купить Мерседес, БМВ, Ауди и т.п., но в них придется вложить еще такую же сумму (если не больше) которую они стоят.
 

Archangel

Ветеран Движения
Блин, ну не понимает у нас народ американцев. Это уже на уровне генетического зуда. Попадется неудачный экземпляр, рождаются легенды про нереальную ломучесть, дефицит запчастей и т.д. Откуда ликвидности то взяться)) Я тоже решил не продавать, а луше накопить на второй авто побольше. К болячкам и поломкам крузера отношен е уже давно философское))) менять не на что из этого класса.
Согласен на 100%. Их не так уж и много. И тьфу-тьфу по технической части у моего пока само ничего не ломалось.:D А если и ломалось, то виноват сам.
Поэтому про ломучесть американцев - это все миф. А с дури и член сломать можно.;)
 

Irrrson

Limited Cruiser
Блин, ну не понимает у нас народ американцев. Это уже на уровне генетического зуда. Попадется неудачный экземпляр, рождаются легенды про нереальную ломучесть, дефицит запчастей и т.д. Откуда ликвидности то взяться)) Я тоже решил не продавать, а луше накопить на второй авто побольше. К болячкам и поломкам крузера отношен е уже давно философское))) менять не на что из этого класса.
+1
 

PTchi

Член Клуба
Можно, но в нашей РФ не забудь про налог на эти кобылы. ;) К тому же, как бы я хорошо не относился к Японским машинам (у самого два Ниссана было), но все-таки руль в бардачке уж очень мозолит глаз нашим властям. Можно конечно поискать и леворульный вариант, но хороший экземпляр практически не найдешь. Когда я из Питера пригнал поджопный Опель Мерива (2007 г.в.) вместе со мной девушка ездила и купила Тойоту Короллу купе (2000г.в.), так мы неделю искали достойные варианты. И ни Опель, ни Тойоту я не могу сравнить с ПТ. Также мне есть с чем сравнить ПТ - это Ниссан Блюберд Эпрайс, Ниссан Блюберд Силфи, Мазда 626, Хендай Гетц, Фольцваген Поло, Опель Корса, Опель Мерива. Это только те машины иностранного производства, которыми владел я и ни один не идет в сравнение с харизмой ПТ. И уж тем более цены непонятные, если еще я могу понять сопоставимость отчасти цен Ниссанов (которыми я владел) с ценами погремушек Гетца, Поло, Корсы, то никак не могу понять почему американец Крайслер практически в идеале (а у многих так) должен стоить как эти погремушки или ВАЗ.
Да, можно за эти деньги найти и даже купить Мерседес, БМВ, Ауди и т.п., но в них придется вложить еще такую же сумму (если не больше) которую они стоят.
я с тобой согласен, полностью , про корсы гетсы и меривы, понятно ( хотя в мериве места я офигел когда увидел , да и корса для своего класса не плоха, ну да ладно), но и если пт взять не в идеале, тоже вложишь )))
 

Irrrson

Limited Cruiser
я с тобой согласен, полностью , про корсы гетсы и меривы, понятно ( хотя в мериве места я офигел когда увидел , да и корса для своего класса не плоха, ну да ладно), но и если пт взять не в идеале, тоже вложишь )))
и причем очень прилично=)
поэтому, когда говорят, что американцы не ломаются, привыкла отмалчиваться.. видимо только мне не повезло=)
но даже с вложенными в мой ПТ деньгами, я считаю цена выходит приемлемая
 

Archangel

Ветеран Движения
я с тобой согласен, полностью , про корсы гетсы и меривы, понятно ( хотя в мериве места я офигел когда увидел , да и корса для своего класса не плоха, ну да ладно), но и если пт взять не в идеале, тоже вложишь )))
Я пригнал Мериву из Питера в сентябре. Привожу цены, которые я в нее вложил:
1. Комплект сцепления - 6995 рублей (было стерто в ноль, как машина ехала вообще не понятно).
2. Подшипник выжимной - 4765 рублей
3. Масло в КПП - 650 рублей
4. Опора (подушка) ДВС - 1200 рублей
5. Трос замка капота - 963 рубля
6. Кожухи тормозных дисков (сгнили) - 800 рублей
7. Масло в ДВС с фильтром - 1500 рублей.
8. Два новых колеса - 4800 рублей.
9. Косметическая покраска капота, задней двери, переходом передних крыльев и низа дверей - 8500 рублей.
Замена сцепления и троса - 6500 рублей.

Знакомая, которая пригнала Тойоту тоже вложила в нее сразу около 25 тысяч рублей.

Поэтому все относительно. В свой Крайслер тьфу-тьфу-тьфу помимо расходников я покупал запчасти только по чьей-либо вине.
 

PTchi

Член Клуба
Я пригнал Мериву из Питера в сентябре. Привожу цены, которые я в нее вложил:
1. Комплект сцепления - 6995 рублей (было стерто в ноль, как машина ехала вообще не понятно).
2. Подшипник выжимной - 4765 рублей
3. Масло в КПП - 650 рублей
4. Опора (подушка) ДВС - 1200 рублей
5. Трос замка капота - 963 рубля
6. Кожухи тормозных дисков (сгнили) - 800 рублей
7. Масло в ДВС с фильтром - 1500 рублей.
8. Два новых колеса - 4800 рублей.
9. Косметическая покраска капота, задней двери, переходом передних крыльев и низа дверей - 8500 рублей.
Замена сцепления и троса - 6500 рублей.

Знакомая, которая пригнала Тойоту тоже вложила в нее сразу около 25 тысяч рублей.

Поэтому все относительно. В свой Крайслер тьфу-тьфу-тьфу помимо расходников я покупал запчасти только по чьей-либо вине.
повезло, мой первый пт скушал за год около 70-80 т.руб )
 

Archangel

Ветеран Движения
повезло, мой первый пт скушал за год около 70-80 т.руб )
Учитывая мое ДТП и подставу со стороны СК "Ингосстрах" за год я в восстановление Крайслера вложил порядка 200 тысяч рублей. Долгов дофига, со страховой судимся до сих пор, да еще 2 статьи УК РФ шьют. Не факт, что еще не придется раскошелиться на приличную сумму. Лучше бы не страховался вообще. Будь она проклята эта страховая "Ингосстрах".:bad:
 

Irrrson

Limited Cruiser
Учитывая мое ДТП и подставу со стороны СК "Ингосстрах" за год я в восстановление Крайслера вложил порядка 200 тысяч рублей. Долгов дофига, со страховой судимся до сих пор, да еще 2 статьи УК РФ шьют. Не факт, что еще не придется раскошелиться на приличную сумму. Лучше бы не страховался вообще. Будь она проклята эта страховая "Ингосстрах".:bad:
это вы писали в отдельной теме про Ингосстрах? читала.. жесть..
 

Archangel

Ветеран Движения
это вы писали в отдельной теме про Ингосстрах? читала.. жесть..
Да, это я писал в той теме, но она мало кому интересна. Вот так без вины могут сделать виноватым, только лишь потому, что деньги платить не хотят, что у них в конторе бардак и есть связи в МВД.
 

PTchi

Член Клуба
Да, это я писал в той теме, но она мало кому интересна. Вот так без вины могут сделать виноватым, только лишь потому, что деньги платить не хотят, что у них в конторе бардак и есть связи в МВД.
да ладно вам не интересно.. я постоянно читаю вашу тему.. просто я в а..е и не знаю что отвечать... а писать мол крепись давай давай, я уже писал не единожды .. не теряйся главное с этой темой.
 
Сверху