PND
Panel Cruiser
Про ломучесть, я думаю проблема не в машинах а в владельца и их отношении к авто.
Как не крути ПТ дорестайла больше чем чем рестайла и они почти все из Америки... А там её укатывали без обслуживания и продавали, по этому у нас у первого/второго владельца они отрабатывали на пределе, а потом начиналось, что приходилось менять ВСЁ, что не меняли во время за предыдущие годы... Я читал регламенты обслуживания американцев русской сборки (волга сайбер - аналог себринга во всём), так там некотрые жидкости/датчики/прокладки - меняются с определённым пробегом в не зависимости от состояния!!! Этого даже официалы не делают. От сюда и легенды о ломучести и прочем...
У меня 2003 год не в хлам, но уставший, за 4 месяцы только по ремонтам ( в большенстве "расходники" ) съел 35рублей и ещё хочет...
Как не крути ПТ дорестайла больше чем чем рестайла и они почти все из Америки... А там её укатывали без обслуживания и продавали, по этому у нас у первого/второго владельца они отрабатывали на пределе, а потом начиналось, что приходилось менять ВСЁ, что не меняли во время за предыдущие годы... Я читал регламенты обслуживания американцев русской сборки (волга сайбер - аналог себринга во всём), так там некотрые жидкости/датчики/прокладки - меняются с определённым пробегом в не зависимости от состояния!!! Этого даже официалы не делают. От сюда и легенды о ломучести и прочем...
У меня 2003 год не в хлам, но уставший, за 4 месяцы только по ремонтам ( в большенстве "расходники" ) съел 35рублей и ещё хочет...