Размышления про цены на наш ПТ

Archangel

Ветеран Движения
Автор. Та же самая корейская погремушка в разы комфортней, навороченей и самое главное надёжней!!!
:mega_shok: Мдя. Это ж каким образом пепелац, к примеру, Солярис надежнее ПТ? Да у нас одного железа больше, чем в любой ихней погремушке.
Ну и при всем желании, от клонячести начиная от косых фар, до приборной панели уже воротит.:bad:
 

Archangel

Ветеран Движения
А к нам доезжают в основном от потребителей - купил, откатал, продал ( у нас сейчас почти все такими становятся ). Не особо заморачиваясь об обслуживании, сломалось - починил, отсюда и у нас много советчиков, что масло в коробке менять не нужно никогда, тормозная жидкость - вообще вечная и прочее...
Кстати да, есть у меня приятель, так он наездник, любой авто просто укатывает в ноль, пока авто уже на "колени" не упадет, ничего менять не будет. Ну, а если повезло и так и продал, то вообще хорошо. Вот после таких потом и рождаются легенды, что это авто полное говно.


И все-таки про цены на наши ПТ. Прискорбно видеть и читать, когда уважаемые форумчане холят и лелеят свой ПТ, вкладывают во всякие ништяки и не только деньги, а потом продают его по цене ВАЗа. И как уже я отмечал, я понять такую цену могу для авто начала 2000-х, но никак ни для рестайла.
 

sunnyc

В поиске разборок
На каждом форуме есть такая тема.
И на всех форумах одно и тоже: "в этом сегменте лучше нет", "никогда не продам", "за такие деньги ничего лучше не существует" и т.п.
У меня было более 100 разных авто. Какие-то долго, какие-то неделю. У меня уже много лет назад перестали трястись коленки "хацю такую" при осмотре очередного редкого или интересного авто (обычно трупа, умею чинить всё что разбирается от акпп до karcher). Я прекрасно знаю сколько чего стоит и где как ломается. Имея в принципе нежные чувства к АА, я езжу на япе.
Почему? Потому что это авто которое ТОЧНО довезет туда куда я еду (а бывает по 3000км в одну сторону а потом обратно). Я еду и почти не боюсь что откажет генератор, стартер, АКПП, потечет рейка или радиатор, пробъет катушку. Даже в глубокой молодости, ездя на японских конченых дровах (разных моделей и марок) не ломалось столько сколько потом в более свежих америкосах или совсем свежей европе.
На весь мир известно качество японской электроники. В авто таже электроника. Не горят у них ЭБУ даже в 25летнем возрасте. На америкосах горят. Горят даже немецкие блоки на америкосах. Магнитофоны 82-85 годов что у меня есть, sharp в основном, до сих пор исправны и работают...
Так вот, америкосов у меня побывало тоже не мало, хотя раз в 5 меньше япов и европы. Даже мустанг ГТ 5литровый был.
КРОМЕ самого ДВС в америкосах регулярно что-то наворачивается, отваливается, расшатывается, подтекает и потеет, ломаются датчики и др. Надежность их ниже японских и корейских авто, это неоспоримый факт, он также подтвержден документально рейтингами надежности разных исследователей.
АКПП американские служат меньше в целом, 150-180т.км против 200-240т.км у япов. Много откровенно ломучих моделей (кому интересно написать могу). Даже старые гидраматики не выживают в среднем более 200т.км. Японские гидроматики выезжают 300т.км и потом берутся с разбора за 10-20т.р. свежие с пробегами до 100, с запасом 200. По америкосам такого изобилия нет.
Это с финансовой точки зрения.
Но есть аспект самого авто. Тут на арену выходит незамыленный дизайн, в целом более приятный на ходу американец (любой почти), более мощные и очень выносливые тяговитые моторы, могущие есть даже 80й бенз (старые 6 и 8 вэшки), более мягкая и плавная акпп, кондиционер есть всегда (на европо проме он часто отсутствует даже на авто конца 90х), нормальные комплектации салона.
Поэтому езжу на ниссане, а по выходным на ПТ. ПТ давно хотели из-за дизайна. Ну и жена на ПТ ездит когда ниссан занят. АА больше не для наездников. Менее надежны но имеют другие достоинства. А если мерить всё рублем, то лошадь лучший друг.
 

Алексей

Член Клуба
Дим, Вы спорите об одном и том же с разных позиций. Штаты очень большая и очень автомобильная страна. Поэтому там предостаточно как фанатов, так и просто адекватных владельцев PT Cruiser-ов, обслуживающх их на относительно достойном уровне. Я имею несколько посредников, которые помогают мне в подборе и закупках оттуда. Все семейные. Всем там сейчас относительно непросто. У всех машины не то чтоб древние, но не гарантийные. Менять масло раз в 30-40ткм им, конечно, в голову им не приходит, но и ездить к официальным дилерам они тоже не ездят уже очень давно. Обслуживают вовремя, но по минимуму и по максимально экономичным вариантам. Да и не забывайте, никогда в США ПТ Круизер не был предметом особого ажиотажа. Неплохо продавался в первые годы из-за демократичной ценовой политики и шикарных лизинговых, кредитных и рассрочных программ от производителя. В последние пару лет продаж его вообще дилеры впаривали бесплатным довеском при продаже более крупных и дорогих джипов и пикапов Додж. Такой статус неизбежно сказывается на отношении владельцев к обслуживанию машин. Easy come, easy gone. Take it easy. Don't worry, be happy. Etc.

Но там же в США предостаточно прокатных, лизинговых контор, льготников, которым государство дотирует покупку новых автомобилей каждый 2-3 года (многодетные малообеспеченные и некоторые другие категории). И эти ребята в самом деле вообще не заморачиваются обслуживанием автомобилей. Не знаю как у тебя, Дим, а у моих знакомых было не раз и не два, когда в прокатных конторах они сталкивались с машинами с неработающими спидометрами и одометрами. На просьбу заменить машину, хозяева просто пожимали плечами и втыкали новый предохранитель на место якобы сгоревшего... И так далее.

Существуют целые отдельные аукционные дома, которые занимаются продажей только salvage-ных автомобилей от страховых компаний, сданных клиентами после ДТП.

Понятно, что дельцов из АТЦ Москва, работающих без заказа перегонщиков интересуют именно эти машины. Выискивать именно их - это не такая большая сложность. Именно они и создали масштабный навес из действительно очень дешевых PT Cruiser-ов, под который пришлось подстраиваться и немногочисленным владельцам купленных здесь или привезенных задорого с подбором под заказ. Ведь цены на новые ПТ Круизеры начале 2000х доходили до 35000 долларов. За красивую, но архаичную уже тогда машину гольф-класса, стоящую внизу всех рейтингов надежности даже среди машин не самого раскрученного в России автопроизводителя... Откуда было взяться большинству с нормальными машинами относительно большинства с убитыми?

А новые покупатели в 9 случаях из 10 голосуют рублем и понять их можно. Если уж решаться покупать не очень понятную, симпатичную и почти заведомо рискованную в содержании машину, то хотя бы недорого.

Найти людей, которые будут ждать в продаже заведомо более дорогой ПТ, но в таком идеальном состоянии, в каком ты своего Дака продал, очень трудно. Тебе ли не знать.
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Прочитал фразу про то, что "Американцы" такие, "Американцы" сякие и возник вопрос: а кто-нибудь отдает себе отчет, что большинство ПТ-крузеров перестало быть американцами уже на третьем году жизни?

А вы подумайте сами: колодки TRW, подвеска Raybestos, оптика Depo, стойки KYB, шины Kumho, сборка - Россия...Как такую машину вообще можно назвать "американцем"? Китае-корее-японцем - да, но уже не американцем...

Американцы убивали время на тестах, подбирали сопротивление резинок, характеристики амортизаторов... Старались, тестировали... А люди берут сейчас машину, в которой родными остались только противосолнечные козырьки и говорят, что американцы нынче по качеству так-себе... Да и ломаются часто. Конечно, часто, если там Raybestos давно уже по кругу...

Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, когда большинство людей не осознает, сколь сильно различаются внешне одинаковые машины на рынке... И в результате люди, которые действительно ставили оригинальные запчасти, будут вынуждены продавать свою машину по цене той, что собрана из китайской фольги...
 

PTchi

Член Клуба
Прочитал фразу про то, что "Американцы" такие, "Американцы" сякие и возник вопрос: а кто-нибудь отдает себе отчет, что большинство ПТ-крузеров перестало быть американцами уже на третьем году жизни?

А вы подумайте сами: колодки TRW, подвеска Raybestos, оптика Depo, стойки KYB, шины Kumho, сборка - Россия...Как такую машину вообще можно назвать "американцем"? Китае-корее-японцем - да, но уже не американцем...

Американцы убивали время на тестах, подбирали сопротивление резинок, характеристики амортизаторов... Старались, тестировали... А люди берут сейчас машину, в которой родными остались только противосолнечные козырьки и говорят, что американцы нынче по качеству так-себе... Да и ломаются часто. Конечно, часто, если там Raybestos давно уже по кругу...

Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, когда большинство людей не осознает, сколь сильно различаются внешне одинаковые машины на рынке... И в результате люди, которые действительно ставили оригинальные запчасти, будут вынуждены продавать свою машину по цене той, что собрана из китайской фольги...

Согласен, но вот скажем к примеру : оптика depo или tyc . кака я разница, какой пластик стоит в осветительных приборах?
Или скажем амарры Каяба - так они вообще еще лучше чем штатные, ибо они профилируются на этом.
про ходовую- согласен,но тоже не критично. А вот когда ставят китайское железо или скажем радиаторы - это да. сущность американского автопрома теряется , остается лишь оболочка , как у китая ) ибо зазоры другие, толщина железа другая и т.д.
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Согласен, но вот скажем к примеру : оптика depo или tyc . кака я разница, какой пластик стоит в осветительных приборах?
Я тебя удивлю, но осветительные приборы - это не только корпус. Это еще и фокусное расстояние, рассеивание, равномерность пучка и всё такое. Ты в DEPO покупаешь лишь внешнее сходство с оригиналом.

Или скажем амарры Каяба - так они вообще еще лучше чем штатные, ибо они профилируются на этом.
Что значит "лучше" в случае амортизатора? Амортизаторы - это не только "надежность" - там еще куча параметров. Например, испытатели наездили 2 млн км на пити-крузерах и сказали, что для правильного поведения в поворотах усилие сжатие должно быть таким-то, а услилие отбоя - в 2 раза больше. Но тут приходит конструктор KYB, "зажимает" амортизаторы в полтора раза без единого пробного заезда и говорит что это хорошо... А хорошо ли оно на самом деле - всем пофиг.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Дим, Вы спорите об одном и том же с разных позиций.
А новые покупатели в 9 случаях из 10 голосуют рублем и понять их можно. Если уж решаться покупать не очень понятную, симпатичную и почти заведомо рискованную в содержании машину, то хотя бы недорого.

Найти людей, которые будут ждать в продаже заведомо более дорогой ПТ, но в таком идеальном состоянии, в каком ты своего Дака продал, очень трудно. Тебе ли не знать.
В таком состоянии,каком был Дак,машин немало и они сейчас тоже попадаются.И ценник на них значительно меньше,но действительно,людей,готовых выложить завышенную цену практически шансов около нуля.Но форум сделал дело и разрекламированный автомобиль нашел нового владельца,а аналогичные без форума вряд ли таких найдут.Что-то нового владельца Дака не видно и не слышно,автомобиль-то ездит?

А по поводу цены,то основная причина падения цен на б/у машины и на РТ в том числе,это легкодоступные кредиты,которые позволяют иметь возможность купить современный автомобиль,а РТ к ним явно не относится,да и содержание его мягко сказать,недешево,а люди научились считать деньги и РТ становится вторым автомобилем в семье для души и экзотики.

Сделал небольшой вывод,чем старше автомобиль,тем больше он становится тайвано-китайским на выходе,и менее американским,немецким,японским и т.д.
А цену диктует спрос,а он на РТ далеко не айс.
 

PTchi

Член Клуба
Что значит "лучше" в случае амортизатора? Амортизаторы - это не только "надежность" - там еще куча параметров. Например, испытатели наездили 2 млн км на пити-крузерах и сказали, что для правильного поведения в поворотах усилие сжатие должно быть таким-то, а услилие отбоя - в 2 раза больше. Но тут приходит конструктор KYB, "зажимает" амортизаторы в полтора раза без единого пробного заезда и говорит что это хорошо... А хорошо ли оно на самом деле - всем пофиг.

Ты меня не удивил, так как я знаю про осветительные приборы ( мог бы не острить , делать это все умеют) , а вот по поводу Каябы я скажу так :
инженеры Каябы тоже далеко не идиоты и когда ты приходишь в их магазин, тебя спрашивают, на какую машину вам амморы. они точно так же подгоняются под штатные.
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Сделал небольшой вывод,чем старше автомобиль,тем больше он становится тайвано-китайским на выходе,и менее американским,немецким,японским и т.д.
Не всегда ;) Мой вот наоборот становится всё более Американским - даже лампочки сейчас купил Sylvania 9006XS повышенной яркости :) Эксклюзив. Месяц из штатов ждал
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
инженеры Каябы тоже далеко не идиоты и когда ты приходишь в их магазин, тебя спрашивают, на какую машину вам амморы. они точно так же подгоняются под штатные.
А ты ради любопытства почитай, как именно они это делают :) Читал?
Готов поспорить что нет. А вот я читал: снимается внешняя характеристика, затем она меняется от балды ("так-то получше будет") и амортизатор идет в магазин. Проверкой на дорогах кроме Koni никто даже не думает заморачиваться. Да и ценник бы тогда до небес взлетел, а эти бренды именно ценой берут...
 

PTchi

Член Клуба

Не всегда ;) Мой вот наоборот становится всё более Американским - даже лампочки сейчас купил Sylvania 9006XS повышенной яркости :) Эксклюзив. Месяц из штатов ждал
Если брать отдельные случаи, как например твой и мой ( я тоже после аварии поставил только оригинальные запчасти, лишь радиатор узкоглазый и то потому, что не нашел, при случае заменю ибо доверяю лишь оригинальным запасным частям, хотя мог бы купить в 2 раза все дешевле , если не в 3) , то это хорошо, но у многих нет средств что бы скажем купить генератор за 20 000 мопаровский или решетку радиатора за 15 000 ( как мне предлагали =) ). поэтому так и делают... но это не только с америкой происходит , так везде и повсюду и не только в машинах )
 

PTchi

Член Клуба
А ты ради любопытства почитай, как именно они это делают :) Читал?
Готов поспорить что нет. А вот я читал: снимается внешняя характеристика, затем она меняется от балды ("так-то получше будет") и амортизатор идет в магазин. Проверкой на дорогах кроме Koni никто даже не думает заморачиваться. Да и ценник бы тогда до небес взлетел, а эти бренды именно ценой берут...
Не читал, ты прав =)слушай но ты хочешь сказать что Каяба - не бренд с хорошей родословной??? это отличные амморы и стоят они тоже не мало, очень не мало ( настоящие) мне по-моему зарядили за один тысяч 11 в официальном магазе или чуть меньше. понятно что кони - это кони, но не надо Каябу увлекать в том, что они не проводят испытаний, не верю если честно, хотя и не знаю )
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
Не читал, ты прав =)слушай но ты хочешь сказать что Каяба - не бренд с хорошей родословной??? это отличные амморы и стоят они тоже не мало, очень не мало ( настоящие) мне по-моему зарядили за один тысяч 11 в официальном магазе или чуть меньше. понятно что кони - это кони, но не надо Каябу увлекать в том, что они не проводят испытаний, не верю если честно, хотя и не знаю )
Ты не путай - испытания амортизаторов на надежность и тщательный подбор характеристик для управляемости. Оценкой надежности занимаются все. Но ты просто представь, сколько стоит протестировать все амортизаторы KYB на всех машинах. Как и всегда - бесплатный сыр в мышеловке.

О, я тогда тебе еще на одну вещь глаза открою...
Например, если те же KYB делают амортизаторы для конвейера, то по контракту они не имеют права продавать их же под своим лейблом: характеристики "неоригиналов" должны отличаться не менее чем на 40%.
 

PTchi

Член Клуба
Ты не путай - испытания амортизаторов на надежность и тщательный подбор характеристик для управляемости. Оценкой надежности занимаются все. Но ты просто представь, сколько стоит протестировать все амортизаторы KYB на всех машинах. Как и всегда - бесплатный сыр в мышеловке.

О, я тогда тебе еще на одну вещь глаза открою...
Например, если те же KYB делают амортизаторы для конвейера, то по контракту они не имеют права продавать их же под своим лейблом: характеристики "неоригиналов" должны отличаться не менее чем на 40%.
хорошо
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Согласен, но вот скажем к примеру : оптика depo или tyc . кака я разница, какой пластик стоит в осветительных приборах?
Или скажем амарры Каяба - так они вообще еще лучше чем штатные, ибо они профилируются на этом.
про ходовую- согласен,но тоже не критично. А вот когда ставят китайское железо или скажем радиаторы - это да. сущность американского автопрома теряется , остается лишь оболочка , как у китая ) ибо зазоры другие, толщина железа другая и т.д.
Оптика DEPO и TYC ни в какое сравнение не идет с оригиналом, ни по световым характеристикам, ни по размерам и зазорам.
 
Сверху