это можно исправить,снять и подтянуть).Дело вкуса..Но можно было бы и поаккуратней в углах и на изгибах..
это можно исправить,снять и подтянуть).Дело вкуса..Но можно было бы и поаккуратней в углах и на изгибах..
я так и хотел сделать,но спасибо)это не плохо подтянется феном для волос.
полностью снимать не надо.
3A8FY68806T224454А вин можно, хочу себе морду на рестайл поменять и нужен номер оригинального турбового переднего бампера.
А чего так вдруг? А задок?А вин можно, хочу себе морду на рестайл поменять и нужен номер оригинального турбового переднего бампера.
не согласен,мне наоборот больше нравиться рестайл...)Тут соглашусь, после рестайла (да простят меня владельцы оных) автомобиль потерял. Кроме "птичек" ничего интересного. Ручка на торпеде - вообще ни о чём, на вранглере или аспене понятно а тут...
У каждого свой вкус..и делает он это под себя,а не под кого-то..Чем нравится? Многие делают привязку к году выпуска, кто-то видит прогресс в новой (и это справедливо) технологии (проводка и т.п.) А кто-то считает что "газ-победе" лучше идут пластиковые бампера, вместо стального хрома.
Не одинаковые ли они на рестайле? Он более объемный и низкий, потому кулек туда должен залезть, был на драйве, который морду на турбе поменял, я очень сомневаюсь, что он от турбы заказывал за дикие бабки и долго ждалА вин можно, хочу себе морду на рестайл поменять и нужен номер оригинального турбового переднего бампера.
Номера то разные?надо сравнить, под турбовин цена 20 тыров и 2 недели сроку
лично я - противник всякого, дешевого колхоза! Переделка панели - да! Строительство авто "под себя" - нет!.