Палыч
Член Клуба
именно так!В инструкции написано, если мне не изменяет память, что в этом режиме кондей работает на осушение воздуха. И это правильно
именно так!В инструкции написано, если мне не изменяет память, что в этом режиме кондей работает на осушение воздуха. И это правильно
а причем тут наводнение?р-рр-рррррррррр-ррр-ррр
Лишнее включение кондея-доп расход бензина.так все таки!!! РЕЗЮМЕ какое?
если кондей включен при температуре воздуха на улице (-) и ниже
это плохо для Кузьки или в порядке вещей ?????
Лишнее включение кондея-доп расход бензина.
Кондей при при минусовой работает на сушку воздуха.
Я при морозе поступаю так- включаю сначало на мах обдув стекла-минут через 10 -15 перехожу на на режим ноги -стекло-причем еще минут 20 режим вентилятора 3 полоса(по часовой стрелке)от картинки вентилятор- что бы воздух в салоне подсушить.Затем режим вентилятора 2 -когда ногам тепло становиться
... и только потом еду ...Лишнее включение кондея-доп расход бензина.
Кондей при при минусовой работает на сушку воздуха.
Я при морозе поступаю так- включаю сначало на мах обдув стекла-минут через 10 -15 перехожу на на режим ноги -стекло-причем еще минут 20 режим вентилятора 3 полоса(по часовой стрелке)от картинки вентилятор- что бы воздух в салоне подсушить.Затем режим вентилятора 2 -когда ногам тепло становиться
сегодня специально проверял у себя, имено так и было делопри темпиратуре воздуха ниже -3 градуса, кондей включаться не должен. вернее должен, но всего один или два раза, пока не поймет, что на улице холодно.
+1В инструкции написано, если мне не изменяет память, что в этом режиме кондей работает на осушение воздуха. И это правильно
да, да я заметила, что рычит сильнее, когда на улице холоднее, наверное все таки дело в замерзшем вентиляторе, ну а то, что обороты плавают при обдуве (ноги-стекла и стекла)-это точно - провереноВсе таки хотелось бы разобраться с "рррррррр". Дама все же поставила вопрос, невежливо уходить от ответа.
Когда средняя температура перевалила за -25 С двигатель первых ~10-20 сек., у меня покрайней мере, работает с "ррррррр". Положение обдува-кондея никоим образом не влияют. Ремешки-ролики менял прошлым летом, масло - еще и 5 тыщ.км нет. Аналогичный звук мог издавать замерзший вентилятор - так при морозе всегда вывожу перед пуском в нуль. Незнаю что и думать ....
Эх! Нам бы Ваши пробки... еще эти пробки. блин..., сегодня почти 2 часа ехала с ветеранов на ваську)
"гармошка" - это диформация при сжатии? это визуально можно проверить? куда лучше смотреть?возможно гармошка на соеденении колектор катализатор.
понял что по твоему мнению это не страшно, забить:violent1:Помоему это просто "сопит" при прогреве пластиковый впускной коллектор, по крайней мере у меня так.
Эх! Нам бы Ваши пробки
"....когда не было авто-не успевал , после покупки авто стал успевать везде-заправиться, отремотировать, помыть....."может ты и прав
вот только раньше, когда ездила на метре, я спала на 1,5 часа больше