владельцев автомобилей с ручной коробкой спрошу:
если снять корпус воздушного фильтра - мы видим коробку передач и сверху на ней кулису, к которой присоединяется тяга (или трос) идущий к рычагу переключения.
так вот соединение тяги с кулисой - на кулисе круглый штырь (диаметром примерно 7-8мм) с выборкой вверху под стопорное кольцо, на штырь одевается тяга, наконечник этой тяги представляет собой пластиковое кольцо белого цвета, с внутренним диаметром примерно 15-17мм, и в это кольцо вставлена втулка из черногоэластичного пластика, и одевается на штырь кулисы, фиксируется стопорной шайбой.
эта втулка изнашивается со временем, и видимо приведет к ухудшению включения передач.
в моем случае передачи включаются нормально, но вид втулки уже слегка убитый.
ВОпрос:
была ли у кого такая проблема, возможно ли найти втулку отдельно?
пс
В А+ сказали -поставляется трос целиком...
цена троса несоизмерима с ценой стулки.
сложность работ по установке соответственно.
если снять корпус воздушного фильтра - мы видим коробку передач и сверху на ней кулису, к которой присоединяется тяга (или трос) идущий к рычагу переключения.
так вот соединение тяги с кулисой - на кулисе круглый штырь (диаметром примерно 7-8мм) с выборкой вверху под стопорное кольцо, на штырь одевается тяга, наконечник этой тяги представляет собой пластиковое кольцо белого цвета, с внутренним диаметром примерно 15-17мм, и в это кольцо вставлена втулка из черногоэластичного пластика, и одевается на штырь кулисы, фиксируется стопорной шайбой.
эта втулка изнашивается со временем, и видимо приведет к ухудшению включения передач.
в моем случае передачи включаются нормально, но вид втулки уже слегка убитый.
ВОпрос:
была ли у кого такая проблема, возможно ли найти втулку отдельно?
пс
В А+ сказали -поставляется трос целиком...
цена троса несоизмерима с ценой стулки.
сложность работ по установке соответственно.