В общем, дело было так.
Поехали мы в гости к друзьям в весьма отдалённое от Москвы место. И вот в одно прекрасное утро руль стал тяжёлым, и повернуть рулевое колесо стало возможным только если помогать ногой. Открываем капот - нет масла в бачке, под брюхом у Крузи лужа. Приплыли :hang3:
Растроились конечно, бросать машину и добиратся на перекладных с ребёнком, собакой и чемоданами очень не хотелось. Стали думать , как выбираться из ситуации.
В соседнем городе была разборка, позвонили туда, там на счастье оказался один разобранный до рамы Крузер, но рейка имелась. Подойдёт она или нет, не ясно, но выхода другого не было... Пришлось положиться на вездесущий русский авось! :girl_sigh:
Муж поехал туда, доливая масло каждые пару километров, взял за 100 баксов ту самую рейку неизвестной модификации и уже с сухим бачком загнал машину к местным кулибиным, которые РТ даже в глаза не видели, но, надо отдать им должное, оказались очень толковые ребята, хотя и молодые. Стали снимать старую, сняли. Стали сравнивать. Различия действительно есть, на той что от бензинового, стоит датчик, на нашей его нет и сбоку какая-то заглушка другой формы. В остальном всё тоже самое. Резьбы для рулевых тяг такие-же, шлицы к рулевой колонке, тоже.
Поставили, собрали, и о чудо!Руль крутится, ни чего не течёт, машина едет! К сожалению, всё сделать по уму сравнивая ВИНы и коды не получилось бы, сами понимаете, поэтому пришлось делать всё быстро и по наитию... Но! Авось не подвел! :girl_smile:
Вот такая история, зато я теперь много знаю о внутреннем устройстве Крузика!