Сбылась-таки мечта идиота...

zilgaz

Член Клуба
Дим, рассказывай как ощущения от Линколи??? Оч интересно, желательно поподробнее
 
D

DeeTee

Гость
Дим, рассказывай как ощущения от Линколи??? Оч интересно, желательно поподробнее
Просторно, высоко, надежно. :D На дорогах - уважение, граничащее со страхом, в душе при вождении - абсолютное спокойствие. Машина никуда не торопит, она словно говорит: "Не спеши, мы везде успеем, доедем с комфортом, мягко, неспешно. Не нервничай..."
По ощущениям: когда твой капот находится на уровне крыши среднеразмерной легковушки, тебе сверху и виднее, и спокойнее. А капот реально на уровне крыши того же Крайслер 300М. Кстати, обнаружил следующее: ВСЯ морда Гатора (капот, крылья) - ПЛАСТИКОВАЯ! Сделано для облегчения веса, плюс в наших услових не гниет. Задняя дверь, поскольку работает от электропривода - тоже для облегчения полностью отштампована из алюминия, весь остальной кузов - оцинкован, включая крышу. По подвеске - ожидал, что будут жуткие крены (довелось поездить на Dodge Durango и Ford Expedition, вот этих в поворотах просто валило набок), но крены абсолютно умеренные - сказывается работа пневмоподвески. Еще один ее плюс - адаптация. При езде по брусчатке, уложенной между трамвайными рельсами, пневма по резкому изменению показателей датчиков положения кузова понимает, что что-то не так, и подкачивает баллоны, поднимая машину. По салону - прикольно, но машина такого размера имеет всего 4(!) полноценных посадочных места, на 3 ряду в принципе усядутся трое, но без особого комфорта - места до фига, но из удобств-только дефлекторы вентиляции на потолке и открывающиеся (водителем) задние форточки. На втором же ряду к услугам 2 пассажиров - собственная стереосистема, управление климатом 2 ряда и холодильник.
Место водителя - выше всяких похвал, эргономика на высоте, претензий немного - плоская подушка сиденья без боковой поддержки ( буду переделывать под спортивное ) и, если закрыть дверь, до кнопок регулировки сиденья хрен доберешься - места между боковиной сиденья и дверью практически нету.
Очень хорошо решен вопрос с подсветкой панели - при выключенном зажигании вместо спидометра видишь черную дыру, при включении - зажигаются оптитронные шкалы и красные стрелки. Оцифровка - двойная, в милях и км, пробег тоже можно измерять в милях и км.
Понравилось автоматическое вкл/выкл подсветки кнопок и центральной консоли - датчик света распознает сумерки или въезд в тоннель, и автоматом подключает подсветку. Таким образом, экономятся лампочки подсветки.
Двигло - 304 л.с. Разогнать можно хоть до 190 (электронный ограничитель), но не рекомендуется - потом ведь эту дуру еще и остановить надо, все таки 3 с лишним тонны... Крейсерская скорость - 120-140 км/ч.
И еще одна мечта сбылась впервые - электрическое складывание зеркал из салона...:D Удобнейшая приблуда, особенно в плотных пробках для разъезда с встречными. Зеркала размером где-то 30 на 20 см, не зеркала, а телевизоры, но и стоят немало - не дай Бог разбить элемент, сходу попадаешь на 8 тыр.
 

zilgaz

Член Клуба
Класс! Я очень рад за тебя! Добро пожаловать в ряды траководов! Все-таки большие американцы, эдакие дома на колесах, самые удобные машины! Что стоит булькание V 8-ки! Жуть. По поводу тормозов - это пожалуй косяк всех больших америкосов, Эскалада, Хаммер....Хотя и не америкосов, у Лексуса тоже тормоза не фонтан. Может все же не тормоза а масса виновата. Но для меня это не критично, просто нехер 160 ездить, а до 120 тормоза работают нормально.

зы А по поводу крыш попутных машин-их действительно плохо видно, бери Хаммер вообще нихрена никого не видно:D .....да и зачем их видеть............пусть сами уворачиваются, МЫ большие, нам бояться нечего и некого,:D ;)
 

nova

Видавший Cruiser
Водитель МАЗа при проезде перекрёстка смотрит нет ли другого МАЗа...ну или КРАЗа.
 
L

Lemon

Гость
зы А по поводу крыш попутных машин-их действительно плохо видно, бери Хаммер вообще нихрена никого не видно:D .....да и зачем их видеть............пусть сами уворачиваются, МЫ большие, нам бояться нечего и некого,:D ;)
Вот как заговорил.... :shok:
 

SERGE

Продвинутый Cruiser
Поздравляю:drinks:
И описание хорошее... Тоже имею желание купить какой нить большой черный чемодан на колесиках... видимо какой то комплекс:D....
предполагаю джип командер.
 

zilgaz

Член Клуба
Вот как заговорил.... :shok:

Да ладно, шутя я, шутю:D ;) Кстати, действительно тяжело на ПяТачке по Саратову ездить стало. Подрезают шахматисты, блин, постоянно, а Хаммера боятся! Вот я и говорю, пусть уворачиваются. Я с левого в правый ряд перестраиваюсь медленно, включаю поворотник и плыву вправо, если кого и не увидел, есть время увернуться от меня:D
 

zilgaz

Член Клуба
Поздравляю:drinks:
И описание хорошее... Тоже имею желание купить какой нить большой черный чемодан на колесиках... видимо какой то комплекс:D....
предполагаю джип командер.

Неееееееее, у Командера салон гоМно! Да и сам он больно невразителен, имхо.

Бери Навика или Эскаладу, ну или H2-H3
 

41krieger

Ветеран Движения
Неееееееее, у Командера салон гоМно! Да и сам он больно невразителен, имхо.

Бери Навика или Эскаладу, ну или H2-H3
Ну если когда нибуть настанет время,( а этого никогда не будет, зарплата не та:D) выбирать между Командером и Намером, то предпочтение отдам Командеру. Конечно, по внешнему виду, Намер смотрися внушительнее, но по комфорту...:bye:
 
Сверху