Спасибо еще раз за поздравления.
Да,искал именно его. Ничего другое не нравится, это видимо "синдром РТ-вода", машин этих очень мало.
Соседи по гаражу даже не удивились - "а что ты мог еще после РТ купить из джипов"
Машина на базе Чероки, но Чероки не глянулся, сердцу не прикажешь(С)
Очень много решений (ручек,технических и эргономических моментов - как в РТ, концерн-то один, и это меня лично подкупает, приятно когда в кабине все знакомо. Не забудешь, что купил родственника РТ
Это наверно у меня проф. заморочки
Повезло найти этот экземпляр - его владелец,серьезный мужчина средних лет,трясся над аппаратом как я над своим РТ, и все делал вовремя и у дилера, да и куплено авто изначально было в Автолайте.Что определило окончательно выбор в его пользу, несмотря на пробег машины в 130 тыс.км.Очень надеюсь, что машина не разочарует меня. Ну а пока все нравится.
Искал именно версию R/T, из-за мощи флагманского двигателя (да и спецы отговаривали от дизеля - при поломке попадалово запредельное) и топовой комплектации (в машине есть все радости жизни, вплоть до автоматически затеняющегося зеркала заднего вида), кроме того нет "цыганского" хрома на решетке, как на других, более простых версиях (крашенная в цвет выглядит интереснее, как мне кажется и больше идет аппарату).
Пока нравится. На ходу эта штука вообще - песня.Вид со второго этажа. Лемонский МИНИ даже сзади заметен был только когда Саша не подъежал близко.Хотя в принципе, он не так огромен, скорее выглядит таким.
Поразило отношение на дороге, хотя проехал пока всего ничего.Люди освобождают ряд сами, увидев в заднем зеркале морду этого динозавра. Видимо и правда, российский наш синдром. И смех и грех.
Как покажет машина себя по зиме на плохих дорогах - посмотрим, но редкие владельцы утверждают, что при подключении переднего привода машина едет без проблем.
Увидим.
"Летать" как на Ту - честно, не пробовал, дури в движке много, но почему-то это авто располагает к неспешной езде. Во всяком случае пока.
ЗЫ Серег, кто такой Чип Душегуб - не знаю