COOL TM предложил самый разумный выход. Ясное дело, только при севшем аккумуляторе, при условии,что ключ с брелоком управления дверями- в руках. Есть такой дурацкий опыт: После многомесячной стоянки сел напрочь аккумулятор на микроавтобусе. Походив вокруг него кругами, приподнял передок домкратами, и- зацепил плюс аккума/донора к клемме стартера. Минус- к любой металлической части автомобиля. Двери открылись сразу. А вот если ключ- внутри...это уже довольно сложно. У меня бывали такие казусы- сигналка (вживленная типа СтарЛайн) стоит на каком то дурацком режиме. Достаточно при заведенном двигателе выйти за сигаретами или там, денежек на терминал положить, секунд через 30 двери запираются автоматически. Попав так в первый раз, довольно долго ждал, пока сын привезет второй ключ. После этого просто не запираю багажник или задние двери (приводов запирания на них нет).
Силовые методы типа отгибания дверей не приемлю, поскольку неизбежно геометрия кузовщины нарушается. Во дворе дома есть фолькс/пассат 2010 года, при мне на той неделе вскрывали ребята с Ангела. Так и не вскрыли! Отгибали рамки деревянными клиньями, откинули задние подушки и шарили крючками в поисках оствленного в багажнике ключа. На подсказки нажать кнопки откр/закр около ручки водительской двери или поддеть ручку- свирепо отмахивались: "Мы десятилетиями вскрываем машины и именно этот пассат в закрытом виде НЕ РЕАГИРУЕТ на кнопки и ручки двери!" А в машине- ПЁС! В Москве на той неделе- адская жара, пёс уже лежит- пена изо рта. Хозяйка взяла и тупо-глупо вынесла стекло. Пса спасли, но уверения Ангела о том, что все рамки встанут на места- оказались абсолютно беспочвенными. Стекло вставлено, но автомобиль выглядит как чешуя снулой рыбы- топорщится...
))
Кстати, после разбивания стекла СПЕЦИАЛЬНО нажали на кнопки- РАБОТАЮТ! Дёрнули ручку- запертую дверь ОТКРЫВАЕТ!. Вот так вот...