Шаровые от других авто

михасик

Hot Rod Cruiser
Приветствую!
Сегодня решил самостоятельно прошприцевать шаровые опоры, обнаружил на одной шаровой после шприцовки, смазку над рычагом, т.е. она не попадала полностью в пыльник, а вылезала где то через саму шаровую, выше рычага, но не через пыльник, что бы это могло быть? Шаровая не герметична?
Друзья, может кто помнит или сталкивался сам, некоторое время назад видел тему о том, что кто- то поставил шаровые от Фольксваген Транспортер, может ошибаюсь..
Надоело смазывать шаровые, вроде дел на десять минут, но не хочется возиться, а в сервис ехать, опять же время потеряешь кучу.
Хочу поставить необслуживаемые шаровые от другой модели, марки.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
вот как раз с оригинальными рулевыми наконечниками и тягами проблем нет, еще бы шаровые безпроблемные найти.
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Рулевые наконечники на Транспортере бывают разные. Наконечники до 96 года не подходят на Кузю 2001. После 96 - не знаю, уточняйте на месте.
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Только по транспортеровским. На Крайслере не менял ещё, но думаю, что не пойдет. Нижняя на Т4 крепится двумя болтами, верхняя запрессовывается, но она крупнее. Или речь про пятый транспортер? Про него не знаю:(
 

михасик

Hot Rod Cruiser
мне не обязательно от транспортера, можно от любого нормального автомобиля, лишь бы без масленки и надежно. про транспортер я просто видел на форуме, сам не знаю.
 

Archangel

Ветеран Движения
От же людям не имется.:D Решили что Крузер это Волга.:lol:
 

Shaman

Звездный Cruiser
причём тут не имётся?
люди адаптируют авто под дорожные условия нашего государства.
этот авто был расчитан под другой асфальт, под другие дороги, под другой климат, в конце концов.
а я очень внимательно слежу за темкой, так как мне это не чуждо.
 

Silver 313

Chrome Cruiser
Вот мне, например, тоже надоело с нашим асфальтом менять наконечники и шаровые, поэтому сделал их разборными и с тавотницами, ну и пусть Волга, зато застучало - 5 минут на яме с ключом на 15 и всё -стук пропал!!!
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Каждый приспосабливается как может, но как я написал в начале темы, для меня 15 минут на яме, не вариант. я готов заплатить деньги за шприцевание, но не готов на это тратить час- два, поэтому и создал тему.
Для меня было проще купить необслуживаемые шаровые, поставить их и забыть на пару- тройку лет! Ладно бы наши оригинальные стоили недорого, так ведь нет, стоят как приличные, а то и дороже!
Кстати, почему- то некоторые слабые места ПТ ранее мне не встречались на других машинах, например у меня раньше не возникало проблем с шаровыми, с шумной работой двигателя (исправного)...
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Если это соответствует действительности, тогда зачем в шаровых масленки?
Инженеры Крайслер избавлялись от масленок на складах и применили их на ПТ? ))))
Если не надо шприцевать, почему шаровая не герметична? Почему пыльник не закреплен? Чтобы ей дышалось легче? )))))))
 

estrige

Ветеран Движения
про унификацию слышали?
не мешайте машине работать, если шарик начал стучать смазка ему уже не поможет, можно тешить себя призрачной надеждой и в один прекрасный день поиметь вырванный палец...
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Я тоже придерживаюсь мнения, что люфт уже не пройдет, да его не будет слышно, но он останется...
Но логики нет получается, то, что написано в мануале, не про шаровые с масленками и незакрепленным пыльником.
 

estrige

Ветеран Движения
меня шаровые не беспокоят, хотя пробег уже к 60К приблизился вплотную, при последнем осмотре только сайлентблоки поменяли...
на мой взгляд мануал не идиоты все таки составляли...
 

михасик

Hot Rod Cruiser
если они не идиоты, то идиоты контрукторы? одни из них должны быть идиотами! ))))
либо это закрытые, герметичные шаровые, которые не надо шприцевать и обслуживать, либо это почти открытые, всей грязи и воде, и тогда их необходимо обслуживать, разве это не логично?
у меня были разные машины и я не знал, что существует какая то проблема с шаровыми, но в ПТ некоторые детали сделаны с "умом"
 

estrige

Ветеран Движения
вы еще не ездили на мерседесе, где даже аккумулятор просто так не поменять - надо ехать и прописывать его через сканер...
если цел пыльник, как грязь то попадет вовнутрь?
 

михасик

Hot Rod Cruiser
если вы не видели конструкции этих пыльников, то я подскажу, пыльник просто надевается на палец, а внизу, у основания ничем не закручен, не прикреплен, т.е. просто скользит по корпусу шаровой...
про современные машины, это да... на Ауди Q7 та же фигня, не машины, а сплошные головные боли..
 
Сверху