Шкив насоса ГУР

41krieger

Ветеран Движения
Не, не помню уже. Я уже восем лет, как не работаю на СТО.
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Подведу итог в открытой мною теме.
Замораживать вал, как рекомендовал уважаемый Zmey, не стал. Пошел обычным путем со снятием насоса. Трудности возникли с отворачиванием трубки высокого давления. Пришлось снять правую фару и купить хитровы***ный ключ, у которого половинка шестигранника и зазубренная полуклешня. Фото приложить не умею. Новый шкив (брал Dorman - оказался, разумеется, китайский) напрессовывается без особых проблем - болтом и гайкой с шайбой. Резьба в валу ни хрена не левая и не дюймовая - вполне себе правильная. Всем удачи!
 
Последнее редактирование:

Zmey

Видавший Cruiser
Подведу итог в открытой мною теме.
Замораживать вал, как рекомендовал уважаемый Zmey, не стал. Пошел обычным путем со снятием насоса. Трудности возникли с отворачиванием трубки высокого давления. Пришлось снять правую фару и купить хитровы***ный ключ, у которого половинка шестигранника и зазубренная полуклешня. Фото приложить не умею. Новый шкив (брал Dorman - оказался, разумеется, китайский) напрессовывается без особых проблем - болтом и гайкой с шайбой. Резьба в валу ни хрена не левая и не дюймовая - вполне себе правильная. Всем удачи!
Мне снимать не хотелось, знал про гимор с трубками ;) А фару я тоже снимал, по другому к нему не подлезть.
 
Сверху