Yuric
Член Клуба
Прям беда какая то. Нигде не могу найти схемы штатной сигнализации. Сервис уже месяц мучаю этим вопросом. Молчат. Руками разводят. Предлагают поверх штатной еще одну поставить. А за что я тогда денег переплачивал?
Ситуация такая. Специально брал машину со штатной сигналкой, что бы больше никто не лазил и обшивки не отрывал, скрутки лишние не делал и т.д. Вообщем как собрали на заводе, так и собрали. И вот после двух месяцев пользования, стал испытывать определенные неудобства и даже дискомфорт. Дело в том, что штатная "Premium" согласована с центральным замком, штатным иммобилайзером, а также электронным замком багажника, датчиками открывания дверей и капота, а также ультрозвуковым датчиком объема. Ну и ессесно сиреной. И все бы ничего, если бы не наша совдеповская действительность. А поскольку я еще все таки собираюсь вешать всякие хромированные штучки-дрючки, которые стоят не мало, и хоть Кузя у меня редко когда остается без присмотра, но все таки бывает, если его начнут бить ногами, или пионеры начнут драть мульки себе на сувениры, то он будет стоять и молчать, как партизан. И я попросил в сервисе рассмотреть возможность подсоединить к штатному блоку датчик удара. Каким образом- не знаю. Знал бы не обращался. Мозгами понимаю, что сделать возможно, если не как дополнительный, то тогда вместо объема. Ударный на много полезнее. И вот сегодня был в одной конторе, которая занимается сиглалками, музыкой и т.д. Кстати примерял сегодня сабвуфер (только я вам ничего не говорил, надо еще жену уболтать и подготовить, что места в багажнике станет чуть меньше)... Так вот. Там дядька один- спец, суперкласс, сказал, что как два пальца, и что ему никакая схема не нужна, так разберется. Но вот что я подумал, если бы была схема- то и ему было бы легче, и салон остался бы целее. Ведь вариант- методом тыка- подразумевает разборку всего салона. Вообщем за что боролись, на то и напоролись.
Так вот не подскажут ли мне наши продвинутые коллеги где можно найти вышеуказанный документ. Может запросик куда сделать?
Кстати вариант с сабвуфером делается съемным. Т.е. когда багажник нужен в полном объеме- остаешься без басов.
Ситуация такая. Специально брал машину со штатной сигналкой, что бы больше никто не лазил и обшивки не отрывал, скрутки лишние не делал и т.д. Вообщем как собрали на заводе, так и собрали. И вот после двух месяцев пользования, стал испытывать определенные неудобства и даже дискомфорт. Дело в том, что штатная "Premium" согласована с центральным замком, штатным иммобилайзером, а также электронным замком багажника, датчиками открывания дверей и капота, а также ультрозвуковым датчиком объема. Ну и ессесно сиреной. И все бы ничего, если бы не наша совдеповская действительность. А поскольку я еще все таки собираюсь вешать всякие хромированные штучки-дрючки, которые стоят не мало, и хоть Кузя у меня редко когда остается без присмотра, но все таки бывает, если его начнут бить ногами, или пионеры начнут драть мульки себе на сувениры, то он будет стоять и молчать, как партизан. И я попросил в сервисе рассмотреть возможность подсоединить к штатному блоку датчик удара. Каким образом- не знаю. Знал бы не обращался. Мозгами понимаю, что сделать возможно, если не как дополнительный, то тогда вместо объема. Ударный на много полезнее. И вот сегодня был в одной конторе, которая занимается сиглалками, музыкой и т.д. Кстати примерял сегодня сабвуфер (только я вам ничего не говорил, надо еще жену уболтать и подготовить, что места в багажнике станет чуть меньше)... Так вот. Там дядька один- спец, суперкласс, сказал, что как два пальца, и что ему никакая схема не нужна, так разберется. Но вот что я подумал, если бы была схема- то и ему было бы легче, и салон остался бы целее. Ведь вариант- методом тыка- подразумевает разборку всего салона. Вообщем за что боролись, на то и напоролись.
Так вот не подскажут ли мне наши продвинутые коллеги где можно найти вышеуказанный документ. Может запросик куда сделать?
Кстати вариант с сабвуфером делается съемным. Т.е. когда багажник нужен в полном объеме- остаешься без басов.