Маслу и двигателю. А в конечном итоге - владельцу.Плохо кому?
Ну давай, если ты не в курсе, что такое "углеводород".разберем всю таблицу Менделеева??
Вообще нет сверчков:good: Пластик жесткий, но собрано качественно!Вот периодические сверчки на кочках порой достают. И не поймешь, откуда они. Все-таки пластик жестковатый.
Я уроки химии прогугливал в школе, занимаясь и создавая команду по драг рейсингу, которая на соревнованиях в Красноярске первые и вторые места выигрывала...каждому свое! простишь? :drinks:Ну давай, если ты не в курсе, что такое "углеводород".
А ты один раз разбери.Вообще нет сверчков:good: Пластик жесткий, но собрано качественно!
Теперь понятно, почему у тебя такой пробел касаемо прохождения поворотов. Физику тоже прогуливал?Я уроки химии прогугливал в школе, занимаясь и создавая команду по драг рейсингу
Канэшна!каждому свое! простишь? :drinks:
Так а какую именно присадку лил?? Их у ЛМ много разных.Был у меня Jeep KJ с таким же мотором тоже гремел как дизель. ПО совету форумчанина с джиповского форума промыл пакетом присадок от ЛМ. Двигатель стал работать на много тише. Такую же процедуру произвел на KJ 3.7. вообше не слышно движка стало, слышно, что работает навесное и стрекочут форсунки. После покупки ПТ перед заменой масла тоже зарядил пакет от ЛМ. сейчас двигатель работает тихо. И залил еще мало с молибденом Петроканаду.
за 300 км до замены - Oil-Schlamm-Spulung (перед каждой заменой)Так а какую именно присадку лил?? Их у ЛМ много разных.