Система охлаждения!!! Срочно нужны ответы!!!

John333

GT Cruiser
сегодня потратил весь день чтобы снять паддон аккуулятора - все болты проржавели напрочь! в результате 3 часа возни 2 болта просто обломились. Снял поддон аккумуа и что! - там же кронштейн для этого поддона - здоровенный, что не подлезть и снять его не реально, со стороны ближней к переду вообще к болтам кронштейна не подлезть там места нет чтоб руку то нормально сунуть...
от вентилятора кабель видно идет из центра в бок и потом вниз.. дальше проследить невозможно, он скручен с какими-то другими проводами и вверх не вытягивается.
вобщем еду завтра утром в сервис на подъемник или яму - там будем смотреть
Никакой кронштейн снимать не нужно. Все снимается без ямы. Видимо, автосервис - твой вариант. У меня рост 196 и рука соответствующая, пролезла. Фишка крепится на кожухе вентилятора пластиковым "саморезом". Можно сместить ее вверх/вниз с этого самореза, можно выдрать вместе с саморезом, можно отломать от самореза. Неудобно, но все делается.
 
Последнее редактирование:

pulse

Видавший Cruiser
кабель вентелятора я вижу, но, уже на краю кожуха вентелятора, он скручен с копной других проводов. возможно из-за них я не вижу фишки. но кронштейн то реально большой там не больше 5 см щель для руки.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я ж говорил тебе , что с ямы или эстакады или подьемника , ну снизу короче .
От вы любите поипатса ,
Анекдот
Бал ,танцы - Ржевский стоит возле стены и смотрит вокруг с каменным лицом
Подбегает Наташа - "Поручик а почему Вы стоите ,совсем не танцуете ,нам себя не показываете?"
Поручик в ответ "Мы себя-с в еб....ле покажем-с"
 

pulse

Видавший Cruiser
я в воскресенье утром поехал в сервис на подъемник и как раз на смене был знакомый дядька которые мне шаровые менял. ну короче подняли машину - а разьем то вот он! какого хрена я вообще под дожде 4 часа ипа-ся.. я в шоке. короче подцепили к аккуму. в 1м положении - работаем а в другом НЕТ! 1-я скорость не работает.
сгонял в экзист заказал= TYC 630330 Мотор вентилятора охлаждения
тут парни хвалили вроде этот моторчик. я вот только не понял там крыльчатка сьемная чтоль.
 

John333

GT Cruiser
я в воскресенье утром поехал в сервис на подъемник и как раз на смене был знакомый дядька которые мне шаровые менял. ну короче подняли машину - а разьем то вот он! какого хрена я вообще под дожде 4 часа ипа-ся.. я в шоке. короче подцепили к аккуму. в 1м положении - работаем а в другом НЕТ! 1-я скорость не работает.
сгонял в экзист заказал= TYC 630330 Мотор вентилятора охлаждения
тут парни хвалили вроде этот моторчик. я вот только не понял там крыльчатка сьемная чтоль.
Крыльчатка съемная. Лучше было сборку целиком брать, разница в цене небольшая, а крыльчатка не вечная. TYC 620440 или Gordon F0344
 

pulse

Видавший Cruiser
видел F0344 - по цене в 3 раза дешевле оригинала, НО как то засомневался в производителе... если что в след раз.
 
E

egor4ik_ch

Гость
У меня была такая ситуация на днях:
подъехали к магазину жена с ребёнком в машине я на 5 мин в магазин, машина работает из-за кондея, сажусь ехать стрелка температуры немного подпрыгивает и красная лампочка температуры, и резко падает в норму, вроде все ок примерно через 30 мин. Стрелка в максимум типо кипим, я в шоке думаю неужели прокладка, ладно оставили машину пошли по делам, вернулись через 3-4 часа и стрелка на максимуме. Так ведь не бывает должна была остыть.
Признаков кипения не обнаружил. Снял фишку с датчика температуры и одел, стало все в норме доехал до гаража, по дороге стрелка прыгала то вверх то вниз.
Решил что наверное проблемы с массой на датчик, перепаковал разъем, удлинил провода, одел тоже самое. Заказал новый датчик (05269870AB) мотор EDZ 2.4 пришел не оригинал производство Мексика упаковка США заменил и все стало ок. Цена датчика 24€ - 250грн.
 

Diesel

Ветеран Движения
Нашёл радиатор охл. ДВС, производитель Sakura... кто-нибудь пробовал?? нормальный? 4630р...
 

Diesel

Ветеран Движения
Да хз ... сейчас в инете нарыл .. поеду, после работы, посмотрю в живую ...
есть ещё вариант в автоклондайке взять за 6,5к , не родной ... правда забыл спросить чей..
 

Stirliz

Младший Cruiser
sakura(япония) нормальный, стоит около года. Китай потек через 1,5 месяца. Меняй еще сразу крышку радиатора.
 

pulse

Видавший Cruiser
в Вс еду на яму менять вентилятор. подскажите кто менял какие там могут быть трудности что надо заранее знать?
- сливаем антифриз чуток (уже заранее запасся новым антифризом)
- впускной коллектор мешает? его снимать?
- аккумулятор и пластиковый паддон аккума убираю
- снимаю гриль и верхнюю раму радиатора.
- откручиваю болты вентлятора 6 шт, поясните как открутить средний болт около кронштейна аккума - там вообще не подлезть же?

- крыльчатка со шпинделя снимается без проблем там ничего повредить нельзя?

жду ответ. спасибо
 

tna

Видавший Cruiser
Недавно спалил, оригинальный радиатор стоит валео!
 

John333

GT Cruiser
в Вс еду на яму менять вентилятор. подскажите кто менял какие там могут быть трудности что надо заранее знать?
- сливаем антифриз чуток (уже заранее запасся новым антифризом)
- впускной коллектор мешает? его снимать?
- аккумулятор и пластиковый паддон аккума убираю
- снимаю гриль и верхнюю раму радиатора.
- откручиваю болты вентлятора 6 шт, поясните как открутить средний болт около кронштейна аккума - там вообще не подлезть же?

- крыльчатка со шпинделя снимается без проблем там ничего повредить нельзя?

жду ответ. спасибо
Антифриз не сливай, просто под патрубок (верхний) подставь емкость грамм на 500 или больше. Это когда его сдергивать будешь.
Коллектор не мешает.
Аккум с поддоном убирать.
Если я болты открутил без ямы, то с я мой ты это сделаешь запросто. Головка на 10 и вперед.
 

John333

GT Cruiser
sakura(япония) нормальный, стоит около года. Китай потек через 1,5 месяца. Меняй еще сразу крышку радиатора.
Сакура - не Япония, в лучшем случае Тайвань (Китай). Японский радиатор выйдет золотым. Зачем японцам делать радиаторы на вражеские машины? :)
 

KAZIMIRYICH

Кёрхер Мэн
Перестал менятся уровень в расширительном бачке.
Отсоединил патрубок идущий от паровоздушного клапана (тут его крышкой радиатора еще зовут) к расширительному, попробовал дуть туда - не дуется. Долезть до входа этого патрубка в расширительный не удалось - газовое матьиго мешает.
Вопросы:
- должно ли свободно дуться через этот патрубок? На расширительном клапан какой стоит или забито просто?
- как работает паровоздушный клапан? только в расширительный перепускает или (как :( теперь в моем случае) наружу тоже открыватся должен? У меня он сейчас понемногу стравливает антифриз наружу
- что делать? клапан менять? искать засор в шланге расширителя?
Было бы круто, хорошую схемку системы охлаждения нашей посмотреть. С указанием мест установки клапанов и выявленных на практике проблемных мест.
Спасибо за помощь
 

off_from_ru

Panel Cruiser
авто то какое ? -1.6,2.4 и турбо вроде разная схема у всех..

должно ли свободно дуться через этот патрубок?
- у меня дуется свободо(иначе как бы излишки сливались туда ?)

На расширительном клапан какой стоит или забито просто?
клапанов не обнаружил у себя..

как работает паровоздушный клапан?
это вы так пробку заливной горловины обзываете ? если да то вроде суть ее газы стравливать... если заклинившая то из под нее ссать будет (было так) и еще секло из под соединения горловины к корпусу термостата(вылечилось герметиком).

схемы есть (из книги по PT) ..
 

KAZIMIRYICH

Кёрхер Мэн
off_from_ru , двигатель 2,0 , забыл указать.
А как выглядит отвод на расширительном бачке, на который одет шланг этот, какой внутренний диаметр примерно?
Если попробовать не снимая шланг устранить засор - типа длинным тросиком или проволокой протолкнуть ?
Потому-что реально подлезть туда проблема :(
 

off_from_ru

Panel Cruiser
2.0 и 2.4 по книге вроде одинаково, про диаметр хз - ну с карандаш примерно внутренний, так а что мешает снять шланг то ? он там не сильно хитро лежит... или с одной стороны снять и насосом туда дунуть...
 
Сверху