Система охлаждения!!! Срочно нужны ответы!!!

pulse

Видавший Cruiser
Предохранитель вентилятора под капотом ил в салоне? если под капотом то в коробке за воздушным фильтром? а как его там узнать? номер какой то и название у него есть?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Патрубок верхний и нижний те что приходят к радиатору их больше нет там , когда потрогаешь узнаешь кто из них горячий , кто холодный.
Про реле подьемник написал , только их там два лоу и хай скорость , там же рядом предохранители они тоже подписаны , все это под капотом.
 

pulse

Видавший Cruiser
ехал от работы до дома без приключений. поставил машину на стоянку. открыл капот - вентилятор работал, и через несколько секунд выключился - видимо при открытом капоте быстро охлаждается двигатель, температура спала.
попросил жену включить печку в режиме обдува стекла - громкое включение кондея и затем вентель включился.
значит ли это что все скорости вентеля работают?
и как определить включается ли 2-я скорость вентеля без печки?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Пульс - это как раз и была 2 скорость тоесть хай , теперь надо проверять лоу.
Заводим с утра холодную машину ждем минуты полторы две обороты упали до 800, щупаем патрубки ,надо становиться на колени и руку засовывать под машину ,трогать нижний патрубок радиатора.Термостат закрыт - один патрубок холодный ,второй теплый.Наблюдаем за стрелкой температуры , когда термостат откроется стрелка температуры слегка просядет , и патрубки начнут выравниваться по температуре.
Буквально через 2 минуты должна сработать первая скорость вентилятора и проработав минуты 2 - 4 выключиться время работы зависит от температуры окр.среды ,я пишу примерно для 15 -20 градусов . Затем перерыв и опять вкл вентилятора и так по циклу.
Ну а когда включен кондей работает вторая скорость.
 

pulse

Видавший Cruiser
так походу 1-ая скорость вентеля не крутится!
крутился седня на парковке искал где жопу пристроить и смотрю стрелка стала подниматься выше середины. открыл капот. а вентель не крутиться. раньше никогда такого не было.
вопрос если нет 1й скорости а 2-ая есть - значит ли это что моторчик вентилятора работает и просто сгорела реле? или как?
 

pulse

Видавший Cruiser
други. реле 1 и 2й скоростей - одинаковые? я их могу поменять местами чтобы проверить ???
 

John333

GT Cruiser
вопрос если нет 1й скорости а 2-ая есть - значит ли это что моторчик вентилятора работает и просто сгорела реле? или как?
Туда (на моторчик) подается два отдельных питания, два плюса. Разъедини фишку, которая между радиатором и аккумом, возьми аккумулятор от какого-нибудь шуруповерта и проверь. Три контакта, центральный - минус, два по краям - плюс. Скорее всего, менять сам моторчик. Я менял всю сборку.

http://forum.ptcruiser.club/showpost.php?p=365019&postcount=82
 
Последнее редактирование:

pulse

Видавший Cruiser
почему шуруповерта а от автомомбильного аккума нельзя подцепить?
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Реле обычно не сгорает , чаше всего сгорает предохранитель , он стоит под капотом.
Если он целый тогда проверить моторчик , проводку итд.
 

pulse

Видавший Cruiser
понял. А от автомобильного аккумулятора моторчик можно запитать и проверить? там ж 12В. не сгорит ??
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Пульс , ты сначала проверь предохранитель , а уже потом моторчик.
 

pulse

Видавший Cruiser
да мне надо сразу все знать. чтоб по 100 раз не ковыряться. гаража нету. на улице торчать придется. а на улице дождь сегодня!
 

pulse

Видавший Cruiser
АФОНЯ привет!
вытащил предохранитель - 40A зеленый - прозвонил - РАБОЧИЙ!
вытащил Реле 1й скорости - разобрали, подцепили к 2м ножкам 12В от аккумулятора - щелчок и переключается. значит реле РАБОЧЕЕ!
ну и чего теперь?
значит щетки 1й скорости стерлись?
я не могу увидеть где штекер от вентилятора. все пишут что слева от аккума... но блин в зоне досягаемости руки штекера нет, может надо куда дальше вниз подлезть... не пойму
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
К разьему вентилятора долезешь только снизу , с ямы , а так тяжело.
Проверь приходит ли напряжение на вентилятор , сними колпачек с релюшки и замкни ее пальцем , тоесть просто нажми на нее когда она открыта , релюшек и предохранителей два , малая и большая скорость.
Дело в том что у меня турба ,есть отличия по расположению предохранителей и реле , поэтому точно не скажу что где стоит.
 

pulse

Видавший Cruiser
сегодня потратил весь день чтобы снять паддон аккуулятора - все болты проржавели напрочь! в результате 3 часа возни 2 болта просто обломились. Снял поддон аккумуа и что! - там же кронштейн для этого поддона - здоровенный, что не подлезть и снять его не реально, со стороны ближней к переду вообще к болтам кронштейна не подлезть там места нет чтоб руку то нормально сунуть...
от вентилятора кабель видно идет из центра в бок и потом вниз.. дальше проследить невозможно, он скручен с какими-то другими проводами и вверх не вытягивается.
вобщем еду завтра утром в сервис на подъемник или яму - там будем смотреть
 
Сверху