Пульс - это как раз и была 2 скорость тоесть хай , теперь надо проверять лоу.
Заводим с утра холодную машину ждем минуты полторы две обороты упали до 800, щупаем патрубки ,надо становиться на колени и руку засовывать под машину ,трогать нижний патрубок радиатора.Термостат закрыт - один патрубок холодный ,второй теплый.Наблюдаем за стрелкой температуры , когда термостат откроется стрелка температуры слегка просядет , и патрубки начнут выравниваться по температуре.
Буквально через 2 минуты должна сработать первая скорость вентилятора и проработав минуты 2 - 4 выключиться время работы зависит от температуры окр.среды ,я пишу примерно для 15 -20 градусов . Затем перерыв и опять вкл вентилятора и так по циклу.
Ну а когда включен кондей работает вторая скорость.