Система охлаждения

Строитель

Chrome Cruiser
Я уже ни в чем не уверен ))). Я провода попутал в пучке? Звонится провод от разъема этого модуля до разъема реле вентилятора!
 

Строитель

Chrome Cruiser
Короче, придется, наверное вскрывать и пучок, идущий от блока реле в салон и выверять провода по факту ((((
 

novo

GT Cruiser
Уважаемые коллеги, посдкажите по проблеме:
С правой стороны при работающем двигателе капает антифриз; после выключения зажигания после поездки течет тонкой струйкой в течение минуты с пластиковой защиты, которая к подкрылку крепится на месте где птф ставится (на рисунке место отмечено).

Радиатор новый сухой. Термостат не течет сухой.
Заехал на яму посмотреть источник, т.к. сверху вообще не видно подтёков всё сухо. Течь по правой стороне двигателя, стекает по нижней опоре, также растекается по корпусу и поддону двигателя в районе ремней.
Это помпа? Может ли что-то ещё (прокладки блока, гбц, патрубки) быть источником течи в районе приводных ремней и грм?
 

novo

GT Cruiser
Добавлю про прокладку термостата.
Был установлен термостат Gates в комплекте с прокладкой черного цвета. Родной термостат с белой прокладкой выкинул зря.
Псоле установки не сразу начал течь антифриз, герметиком мазал не помогло. Заменил прокладку на VICTOR REINZ C31646, она толще и эластичней, старая просто резина жесткая, за год стала потресканая. На фото сравнение толщин.

После замены течи нет. Вывод - либо оригинал Мопар, либо в/у C31646 с неоригинальным термостатом, а они по параметрам (размер и температура) думаю многие подходят.
Есть ещё плоская прокладка VICTOR REINZ C25163 её не применял, если кто будет пробовать у неё внутренний размер (диаметр отверстия) правильный, не совпадает размер ушей под болты, из-за этого первый раз не стал ставить не разобравшись, но их (уши) можно обрезать, главное чтоб вокруг термостата прижалась.
 
Последнее редактирование:

NEC

Кёрхер Мэн
Подскажите с чего начать?
Датчик темп жидкости показывает среднее положение между горизонтальным и красной отметкой. Причём почти не меняет своё положение вне зависимости от включения печки, кондея, погодных условий. Вентилятор постояно включается и выключается. Причём делает это очень громко, видимо на максимальной скорости. Давления в системе видимо особо нет, потому как верхний патрубок на радиатор мягкий постоянно. Уровень жидкости в норме и никуда не уходит. Печка греет, значит пробки походу нет.
Промыть радиатор снаружи и заменить термостат первое что приходит на ум, но может ещё что посоветуете?
Спасибо)
 

NEC

Кёрхер Мэн
Предыдущий хозяин уверял, что помпу только весной менял. И потом что с ней должно случиться чтоб давления не было? Антифриз то не уходит. Да и шумов посторонних нет.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Промыть радиатор снаружи и заменить термостат первое что приходит на ум, но может ещё что посоветуете?
Спасибо)
Все правильно приходит на ум. Начать с промывки радиаторов. Если верхний патрубок не горячий, то термостат на очереди. А шланг продавливается рукой в любом случае, там нет такого давления, чтоб он колом встал.
 

NEC

Кёрхер Мэн
А какая должна быть температура? В смысле положение стрелки какое, горизонтально?
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
А какая должна быть температура? В смысле положение стрелки какое, горизонтально?
Ровно горизонтально.

И еще. Проведите диагностику приборной панели. Включите зажигание с нажатой кнопкой сброса пробега на панели. Диагностика показывает в том числе и калибровку стрелочных приборов - 1/4 2/4 3/4 4/4. Может дело в стрелке, как вариант?..
 
Последнее редактирование:

NEC

Кёрхер Мэн
Спасибо. На днях всё попробую сделать, отпишу ещё о результате.
 

NEC

Кёрхер Мэн
Ну вот, заменил все детали, а стрелка на месте по-прежнему.
Радиатор, термостат, датчик в корпусе термостата, помпа - новое.
С холодной температура поднимается до 91 и показывает чётко середину, включается пропеллер, поработает немного и спустя ещё какое-то время стрелка подбирается к следующей риске и уже там останавливается. При этом elm показывает изменение темп в реальном времени от 90 до 96. Чуть проехался - 95-96 и заработал вент. Остановился - падает до 90-91.
Единственное что не сделал диагностику приборной, сейчас пойду попробую.
И ещё у меня предыдущим владельцем был перепаян вентилятор и работает он только на 2 скорости походу, может это как-то повлиять?
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
А что за диагностика приборки?
У меня температура выше средней ровно на пол деления. Пофиг условия на улице: зима -40, лето +30, пробки. Прогревается до этой температуры и все.
Вентилятор рабочий. Вторая скорость включается редко, только когда сильная жара.

Я, правда, только антифриз пробовал менять. Больше ничего не делал. Беспокоит, что от движки жар как из печки. И в дождь пар валит от капота.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Спасибо.
А после этого всего что я должен увидеть/понять? "Done" на одометре?
 

NEC

Кёрхер Мэн
Сделал диагностику. Стрелочки побесились, чуда не произошло - температура по-прежнему выше горизонта на одно деление...
 
Сверху