Система охлаждения

Тима

Touring Cruiser
Ну вот тебе и примерное место где искать течь. Там термостат, датчик температуры, пипка, крышка радиатора. Может быть ещё с помпы, но тут наверное были бы ещё другие симптомы.
Желательно найти эту течь и устранить быстрее, а то в том районе все ремни. Если антифриз попадает на ремни, то им скора придёт конец.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Совет , заливаем "красный" антифриз ,он подсвечивается ультрафиолетом и все отлично видно с ямы.
 

Sem 11

В поиске разборок
всем доброго времени суток. может кто сталкивался?проблемка вот в чем:вентилятор охлождения срабатывает при прогреве двигателя примерно на 60-70 гр. и продолжает работать пока двигатель не наберет рабочаю температуру.потом работает нармально,как положено.подключали сканер ,датчик вроде как работает,температура соответствует показаниям прибора.но вот это включение значительно увеличивает время прогрева двигателя.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
это очень странно , не встречал такого , может обдув на стекло стоит и кондей врубается , очень интересный глюк.
 

vitalro76

Член Клуба
всем доброго времени суток. может кто сталкивался?проблемка вот в чем:вентилятор охлождения срабатывает при прогреве двигателя примерно на 60-70 гр. и продолжает работать пока двигатель не наберет рабочаю температуру.потом работает нармально,как положено.подключали сканер ,датчик вроде как работает,температура соответствует показаниям прибора.но вот это включение значительно увеличивает время прогрева двигателя.
у меня кстати тоже такая же тема....но я так понимаю это глюк ... пока не парюсь до наступления холодов, а там буду посмотреть.... летом зато здорово, да и еще заметил что обороты не сильные , на прогретом двигателе на много сильнее дует
 

Тима

Touring Cruiser
Тоже замечал у себя такое, но не придавал значения. Машина ещё не прогрелась до рабочей температуры, но вентилятор уже включается. Но только у меня он отключается через какое-то время и двигатель дальше прогревается. Печка/обдув/кондёр выключены при этом.
 

Sem 11

В поиске разборок
Тоже замечал у себя такое, но не придавал значения. Машина ещё не прогрелась до рабочей температуры, но вентилятор уже включается. Но только у меня он отключается через какое-то время и двигатель дальше прогревается. Печка/обдув/кондёр выключены при этом.




раньше отключался ,щас пока до рабочей температуры не нагреется не отключается.
заказал датчик,попробую заменить дальше видно будет.
 

Тима

Touring Cruiser
Блин, закон подлости какой-то... В прошлом году решил все проблемы с системой охлаждения. Радовался жизни пока не написал комментарий в этой теме. Сегодня пока ехал домой с работы стрелка температуры поднималась пару раз немного выше нормы. До дому доехал проверил вентилятор. Обе скорости работают. Уровень ОЖ в норме. Проверил уровень масла в АКПП - на уровне ADD. Из-за низкого уровня масла в коробке может греться двигатель?
 

Zyhh

Член Клуба
Такая же фигня с вентилятором. Пробовал со сканером отслеживать на уже прогретой машине - включение на 102, выключение на 92. Широковато конечно, но нормально. А вот на непрогретой тоже включается периодически. Кондей без фреона, не включается.
 

djdone

В поиске разборок
ребята подойдет такая крышка радиатора на chrysler pt cruiser 2002 год обьем 2.4 5278697AA???
 

Тима

Touring Cruiser
Блин, закон подлости какой-то... В прошлом году решил все проблемы с системой охлаждения. Радовался жизни пока не написал комментарий в этой теме. Сегодня пока ехал домой с работы стрелка температуры поднималась пару раз немного выше нормы. До дому доехал проверил вентилятор. Обе скорости работают. Уровень ОЖ в норме. Проверил уровень масла в АКПП - на уровне ADD. Из-за низкого уровня масла в коробке может греться двигатель?
Полтора года проездил с новым вентилятором и снова первая скорость скончалась... :dash2:
 

djdone

В поиске разборок
Ребята всем привет, дайте ссылку как менять радиатор печки, заранее спасибо.
 

Строитель

Chrome Cruiser
Спрошу в этой теме. Нет сигнала на включение обоих реле. Ну, с первой скоростью понятно, нет фреона в системе. Со второй не могу толку дать. Есть и +12 и -12, но реле не включается. Попробовать подключить лампочку вместо реле?Нормальная работа указателя температуры может косвенно указывать на нормальную работу мозгов по включению вентилятора?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Проверьте просто само реле , вообщем можно и лампочку только маломощную , а вообщем-то контролька автомобильная подойдет.
 

Строитель

Chrome Cruiser
Реле менял местами с сигнала. Реле рабочие. А лампочка не для контроля, а для нагрузки. Вот получается какая фишка. Управление реле минусом.Без реле цешка напряжение и на контактах разъема показывает, и между аккумулятором и разъемом тоже, но лампочка не горит. Втыкаем лампочку вместо реле, нагреваем датчик - минуса нет и лампочка соответственно не горит. Вот и думаю, либо мозги не выдают, либо где то контакт настолько ослаб, что под нагрузкой пропадает.
 
Сверху