Faritos
Младший Cruiser
Прэвэд коллеги!
Ситуевина в след. Крузе в мае исполнилось всего 5 лет, а на прошлой недели у него уже начали портиться зубки....)) Короче, левый нижний угол радиатора весь в подтеках охл жидкости (причем у меня подозрения - что это был тосол,тк розового цвета), на сервисе его сняли, запаяли и залили антифриз ( специальный для Крузи,купл в Авроре). НО(!) систему охлаждения при заливке нового антифриза не промыли, мастер сказал что лучше этого не делать, т.к. что там было до этого - неизвестно и грязь в трубках при промывке может забить трубки радиатора, после чего пол радиатора может не работать. Во как! Соответственно у меня возникла парочка вопросов:
1. В чем причина такой скорой порчи радиатора? Может из-за хим реакции, возможно смешали тосол и антифризом)
2. Нужно ли при замене антифриза промывать всю систему или это не обязательно?
Заранее мерси....
Ситуевина в след. Крузе в мае исполнилось всего 5 лет, а на прошлой недели у него уже начали портиться зубки....)) Короче, левый нижний угол радиатора весь в подтеках охл жидкости (причем у меня подозрения - что это был тосол,тк розового цвета), на сервисе его сняли, запаяли и залили антифриз ( специальный для Крузи,купл в Авроре). НО(!) систему охлаждения при заливке нового антифриза не промыли, мастер сказал что лучше этого не делать, т.к. что там было до этого - неизвестно и грязь в трубках при промывке может забить трубки радиатора, после чего пол радиатора может не работать. Во как! Соответственно у меня возникла парочка вопросов:
1. В чем причина такой скорой порчи радиатора? Может из-за хим реакции, возможно смешали тосол и антифризом)
2. Нужно ли при замене антифриза промывать всю систему или это не обязательно?
Заранее мерси....