у хозяина JEEP SRT, там подобная приборка, он и поставил задачу что бы переделать.А мне, до переделки нравилось!
у хозяина JEEP SRT, там подобная приборка, он и поставил задачу что бы переделать.А мне, до переделки нравилось!
привет. снять их пальцами. должны сняться. для того что бы проверить имеются ограничения по вращениям стрелок. по часовой до конца. если не имеют ограничения, то надо пометить. а потом снимать.zebr привет,по шкалам приборов подскажи: как без ущерба снять стрелки и видимо заранее пометить то положение в котором они стояли???:drinks:
а как пометить?...до стерженька на котором они сидят,не добраться...виден только в просвете...вот фото:привет. снять их пальцами. должны сняться. для того что бы проверить имеются ограничения по вращениям стрелок. по часовой до конца. если не имеют ограничения, то надо пометить. а потом снимать.
Ограничение нету у такхометра и спидометра. Только у показателей температуры и уровень топлива. Вынимате механический ограничитль стрелки. Чёрный штырёк. Включаете зажигание. Помечаете. Снимаете стерлки всё что вам надо меняете. Потом ставите приборку без стрелок, опять зажигание, выставляете стрелку по меткам и готово.а как пометить?...до стерженька на котором они сидят,не добраться...виден только в просвете...вот фото:
видишь,ось далеко закрыта шляпкой стрелки...помоги пожалуйста...А???если нужны ещё фоты,ща сделаю....:drinks::drinks::drinks:
Артёмыч,это только единственный вариант??? спасибо ,буду пробовать...:drinks::drinks::drinks:Ограничение нету у такхометра и спидометра. Только у показателей температуры и уровень топлива. Вынимате механический ограничитль стрелки. Чёрный штырёк. Включаете зажигание. Помечаете. Снимаете стерлки всё что вам надо меняете. Потом ставите приборку без стрелок, опять зажигание, выставляете стрелку по меткам и готово.
это самый точный вариант.Артёмыч,это только единственный вариант??? спасибо ,буду пробовать...:drinks::drinks::drinks:
По точности Я думаю что это самый точный. И стоит пробывать только так.Артёмыч,это только единственный вариант??? спасибо ,буду пробовать...:drinks::drinks::drinks:
Себе меняю мильный циферблат на километровый, у меня 3 приборки Опробывал этот способ на не нужной всё получилось. На этих выходных буду делать приборку которая будет стоять у меня.это самый точный вариант.
это самый точный вариант.
Понял ребята...попробую:good:...А тебе Артём ещё и в скайп позвоню,консультация я думаю нужна будет...:drinks:По точности Я думаю что это самый точный. И стоит пробывать только так.
Себе меняю мильный циферблат на километровый, у меня 3 приборки Опробывал этот способ на не нужной всё получилось. На этих выходных буду делать приборку которая будет стоять у меня.
Отчёт будет?По точности Я думаю что это самый точный. И стоит пробывать только так.
Себе меняю мильный циферблат на километровый, у меня 3 приборки Опробывал этот способ на не нужной всё получилось. На этих выходных буду делать приборку которая будет стоять у меня.
а куда регулятор яркости выведен?Если на максимум яркость стоит, то да напрягает немного. На фото на максимум и цвет blue. Я поставил green и яркость ближе к минимуму.