Актуальная для меня тема. У меня дорестайл, АКПП, ГТ.
Варианта в теме 2:
-снимаете тепловые защиты выпускного коллектора + держатель тормозной трубки на моторном щите, отщелкиваете датчик МАР и пару шлангов с впускного коллектора - и вытаскиваете вверх - и вперед - с первого раза может не получиться, а потом наловчитесь
-для снятия генератора достаточно открутить масляный радиатор печки внизу и масляный фильтр, потом попросить друзей потяжелей встать на подножку (2 человека) и одному сесть на пассажирское сидение, после этого привод на колесо уйдёт вверх и генератор выходит через низ, сам так вчера снял его на своей машинке 2001 года 2.4 автомат
В итоге каким проще возпользоваться? На СТО меня вообще просят дотянуть до замены ГРМ и делать все вместе((