снятие генератора

pulse

Видавший Cruiser
мерил заряд. начальный = 14,24 В, фары =14 В, сильно падает только при включении кондея до 13,2 В.
Короче на кондее долго не гонять! И аккум периодически раза 2 в год заряжать стационарно дома.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Генератор кагбэ выдает номинальный ток только при 2000 и выше. А автомат редко дает стабильно держать столько, если не сверлить по трассе.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Генератор кагбэ выдает номинальный ток только при 2000 и выше. А автомат редко дает стабильно держать столько, если не сверлить по трассе.
Странно... Ток - показатель нагрузки. Генератор рассчитан на определённый ток (ток выпрямительных диодов и обмотка статора).
В моём случае 100А.
При включении обогрева стекла и зеркал, вентилятора печки, магнитолы и т.д. до 100А в сумме напряжение во всём диапазоне оборотов должно быть 14-14.5В. Если оно "просаживается" значит неисправен один из компонентов : статор, диоды. При условии целостности щёток.
 

Вложения

Freddie

Звездный Cruiser
Странно... Ток - показатель нагрузки. Генератор рассчитан на определённый ток (ток выпрямительных диодов и обмотка статора).
В моём случае 100А.
Он бы и рад выдать, но ему механической мощности не хватает, которую можно преобразовать в электрическую.
 

The Crow

Ветеран Движения
Странно... Ток - показатель нагрузки. Генератор рассчитан на определённый ток (ток выпрямительных диодов и обмотка статора).
В моём случае 100А.
При включении обогрева стекла и зеркал, вентилятора печки, магнитолы и т.д. до 100А в сумме напряжение во всём диапазоне оборотов должно быть 14-14.5В. Если оно "просаживается" значит неисправен один из компонентов : статор, диоды. При условии целостности щёток.
не забудь, что еще при этом должны быть обороты генератора не менее 3 тысяч... а это минимум 1.5 тысячи оборотов двигателя.... на х.х. он физически не может этого вытянуть...
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
не забудь, что еще при этом должны быть обороты генератора не менее 3 тысяч... а это минимум 1.5 тысячи оборотов двигателя.... на х.х. он физически не может этого вытянуть...
Мужики, вы наверно черпаете информацию по старым генераторам постоянного тока. В современных авто установлены генераторы переменного тока с выпрямителем и регулятором возбуждения. В наших генераторах регулятора нет, он собран в ЭБУ двигателя.
У меня до переборки генератора напряжение на АкБ стояло стабильно 14.5В от холостых до отсечки. Но дурная голова рукам покоя не даёт. Когда перебирал рулевую рейку решил снять генератор и проверить подшипники и щётки (т.к. пробег уже 165тыс.миль). Машину брал с аукциона в штатах и до меня там ни одна рука не лазила. Когда разобрал генератор то обнаружил много повреждений на проводах обмотки статора, от щёток осталось 5-7мм и сухой задний подшипник. Так вот, после замены статора на новый (мэйд ин индия), замены щёток напряжение заряда снизилось до 14.2В и только от 900 об/мин и выше. Как то так...
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Да ещё. Сейчас езжу довольно мало и в основном по городу. По-этому раз в две недели ставлю АкБ на зарядку: ток 1.5-2 А на часов 12-14. Прошлый АкБ (заурядная CENTRA Futura) прожил почти 6 лет...
 

The Crow

Ветеран Движения
блин.... бред.... мне, электрику,реанимировавшему около сотни генераторов , пытаться объяснить, как он работает... :dash2:
 
Сверху