простите что сам себя цитирую,- сегодня еще раз прошел эту операцию ,- опускал я двигатель :lol:Я снимал открутив подушки двигателя и домкратом поднял двигатель, по моему самый простой вариант
простите что сам себя цитирую,- сегодня еще раз прошел эту операцию ,- опускал я двигатель :lol:Я снимал открутив подушки двигателя и домкратом поднял двигатель, по моему самый простой вариант
мерил заряд. начальный = 14,24 В, фары =14 В, сильно падает только при включении кондея до 13,2 В...
Какие обороты двигателя были? При включении всей нагрузки пробовал поднять обороты до 1000 об/мин?
Странно... Ток - показатель нагрузки. Генератор рассчитан на определённый ток (ток выпрямительных диодов и обмотка статора).Генератор кагбэ выдает номинальный ток только при 2000 и выше. А автомат редко дает стабильно держать столько, если не сверлить по трассе.
Он бы и рад выдать, но ему механической мощности не хватает, которую можно преобразовать в электрическую.Странно... Ток - показатель нагрузки. Генератор рассчитан на определённый ток (ток выпрямительных диодов и обмотка статора).
В моём случае 100А.
не забудь, что еще при этом должны быть обороты генератора не менее 3 тысяч... а это минимум 1.5 тысячи оборотов двигателя.... на х.х. он физически не может этого вытянуть...Странно... Ток - показатель нагрузки. Генератор рассчитан на определённый ток (ток выпрямительных диодов и обмотка статора).
В моём случае 100А.
При включении обогрева стекла и зеркал, вентилятора печки, магнитолы и т.д. до 100А в сумме напряжение во всём диапазоне оборотов должно быть 14-14.5В. Если оно "просаживается" значит неисправен один из компонентов : статор, диоды. При условии целостности щёток.
Мужики, вы наверно черпаете информацию по старым генераторам постоянного тока. В современных авто установлены генераторы переменного тока с выпрямителем и регулятором возбуждения. В наших генераторах регулятора нет, он собран в ЭБУ двигателя.не забудь, что еще при этом должны быть обороты генератора не менее 3 тысяч... а это минимум 1.5 тысячи оборотов двигателя.... на х.х. он физически не может этого вытянуть...
И что, поэтому для них не существует понятия магнитного насыщения?В современных авто установлены генераторы переменного тока с выпрямителем и регулятором возбуждения.