Пробили в техцентре-пусть сами и меняют, удовольствие не из дешовых:drinks:Возможна-ли замена внутреннего пыльника шруса в гаражных условиях.Пробили в техцентре при замене сальников.Усли да,то пошагово кто поможет?
пыльник стоит копейки (есессн не оригинал)... замена тоже не очень дорогая...Пробили в техцентре-пусть сами и меняют, удовольствие не из дешовых:drinks:
Нифига себе работы немного :shok:Снять колесо - открутить стабилизатор поперечной устойчивости от передних рычагов и опустить его вниз - открутить болт нижней шаровой опоры - открутить гайку ступицы - снять тормозной суппорт - ломом отжать рычаг с шаровой из кулака - выдернуть полуось со стороны АКПП (там стопорное кольцо) - отодвинуть кулак с тормозным диском максимально в сторону и вынуть полуось - разобрать ШРУС - поменять пыльник - поставить обратно...
Уважаемые, а если мне нужно сальник заменить в АКПП я понимаю что нужно шрус выдернуть алгоритм работы такой же??Снять колесо - открутить стабилизатор поперечной устойчивости от передних рычагов и опустить его вниз - открутить болт нижней шаровой опоры - открутить гайку ступицы - снять тормозной суппорт - ломом отжать рычаг с шаровой из кулака - выдернуть полуось со стороны АКПП (там стопорное кольцо) - отодвинуть кулак с тормозным диском максимально в сторону и вынуть полуось - разобрать ШРУС - поменять пыльник - поставить обратно...