Насчет сохранения движения прямо , я добавлю мне приходилось немного подруливать , ну тоесть картина такая , трасса я уперся в жопу грузовику скорость 70-80 , выбрав момент для обгона , гашетка до пола , руль потянуло вправо я подрулили , обогнал , сбросил газ , руль вернуло на место, примерно так , осмотр ходовой монтировкой результатов не дал , все красиво никаких люфтов особых , ну и я начал все по кругу плавно перебирать , сначала стабилизатор ,потом колеса переставил местами , развал-схождение , потом шаровые и сайленты , и вот после них езжу с лета ну уже месяцев 8 все красиво как часы работает.Наконечники рулевые я менял но давно , поехал я из киева в москву , на концерт пинкфлоида стена , я прозрел от ваших дорог, если у нас на украине плохие дороги , то у вас их просто нет , ну по крайней мере до калуги ее точно не было, По возвращению я сделал проверку ходовой , один рулевой наконечник показал люфтик небольшой , заменил оба , были в наличии , но никаких эффектов с подруливанием не наблюдалось , да и вообще особых ощущений дискомфорта ничего не вызывало , скорее моральный фактор , от того что такие удары по ходовой должны были вызвать выходы из строя каких либо ее узлов.