Казалось бы тема защиты картера раскрыта полностью и я для себя уже решил, что это все наносное и совершенно ненужное, как... Еду я сегодня и ба!, вижу на дороге ком, казалось, грязного снега. Пропустив его между колес, что казалось вполне естественным и безопасным (Увы! Недавний опыт Лемона меня ничему, как оказалось, не научил
), вдруг ощутил довольно сильный удар по днищу авто. На мгновение даже перестал играть CD в магнитоле. Припарковав авто, посмотрел под днище и вокруг, понял, что вроде ничего страшного. Вернулся на место происшествия и увидел, что это был не снег и не лед, а самый настоящий кусок асфальта. Не удовлетворенный результатами визуального обследования, я поехал на СТО, где заодно решил сделать диагностику ходовой. И тут я перехожу к собственно вопросам. И это уже будет оффтопик, но для начала скажу, что по результатам обследования оказалось, что мой Кузька родился в рубашке - камень ударил в 3 места на днище и ни одно из них не было ни ДВС, ни АКПП, ни радиатор. Пронесло! Но тему защиты картера для себя открыл заново
По результатам диагностики ходовой мне рекомендовали заменить "тягу панара", парт намбер 4656 466AC, и "серьгу", парт намбер 4656 465AF, по причине люфта и стука вышеуказанной тяги.
Теперь вопросы:
1. Обоснована ли замена серьги вместе с тягой или можно поменять только резинки в данной детали или серьгу вообще не надо менять?
2. Обоснованы ли чем-то иным, кроме банальной жажды наживы, цены в 2980р. за тягу и 3170р. за серьгу? Что-то мне подсказывает, что меня где-то на@#$%*ют. Видимо то, что манагер на мою просьбу выписать парт намберы сказал, что "вот они, только не говорите начальству, что я дал". А сервис этот, к слову, аффилирован с самым дорогим в городе магазином автозапчастей на американские авто.
Возможно, это просто паранойа.
41krieger, буду особенно благодарен тебе за комментарии по первому вопросу.
Прошу прощения за то, что так многословен. Надеюсь, осилите...