Рискну предположить, что ТАКОЕ количество масла выгорать не может. Вариантов два: или оно вытекает через какие-то уплотнения на улицу или его выгоняет в выпускной коллектор, и далее, соответственно - в катализатор. Отсюда если потеков масла на/под машиной нет - я бы не стал утверждать, что катализатор живой. Кстати, слышал (мапэд не мой!), что одной из причин, почему не видно характерного сизого дыма горящего масла из выхлопной трубы, может быть мёртвый катализатор.Так а такой расход бешенный, это нормально?
Нету ) подключать сканер и смотреть на показания обоих датчиков кислорода в он-лайн на разных режимах работы двигателя, при разной его температуре.Млин... Опять катализатор (( Давайте так - самый простой способ проверит катализатор? )))
В Питере ставят пламегаситель + лямбда-обманка от 6-ти рублей.Позвонил в конторку, сейчас поеду. Посмотрим, что скажут. 13 тысяч поменять катализатор, либо поставить пламягаситель...
А Вы что, уже датчик распредвала нашли и поменяли?Вести с полей. Катализатор в норме (( Последняя причина, к которой я был склонен отметена... Дядька сказал, что все мои диагнозы - типичный аварийный режим работы двигателя. Причина банальна. Какой-то датчик трахает мозги. Найти и заменить. Теперь нужен грамотный диагност.