Снова прошу помощи

ArkhND

Звездный Cruiser
Так а такой расход бешенный, это нормально?
Рискну предположить, что ТАКОЕ количество масла выгорать не может:D. Вариантов два: или оно вытекает через какие-то уплотнения на улицу или его выгоняет в выпускной коллектор, и далее, соответственно - в катализатор. Отсюда если потеков масла на/под машиной нет - я бы не стал утверждать, что катализатор живой. Кстати, слышал (мапэд не мой!:D), что одной из причин, почему не видно характерного сизого дыма горящего масла из выхлопной трубы, может быть мёртвый катализатор.
 

Митрич

Кёрхер Мэн
Млин... Опять катализатор (( Давайте так - самый простой способ проверит катализатор? )))

Но ошибка-то сучка такая висит на датчик распредвала почему-то... ((
Может мышки погрызли где-то что-то )))
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Млин... Опять катализатор (( Давайте так - самый простой способ проверит катализатор? )))
Нету :)) подключать сканер и смотреть на показания обоих датчиков кислорода в он-лайн на разных режимах работы двигателя, при разной его температуре.

З.Ы. сканер можно заменить осциллографом (вдруг это более легкий способ )
 

Митрич

Кёрхер Мэн
Позвонил в конторку, сейчас поеду. Посмотрим, что скажут. 13 тысяч поменять катализатор, либо поставить пламягаситель...
 

Митрич

Кёрхер Мэн
Хочу в Питер ((((
Но на машине, которая на 100 км/ч начинает дергаться, я не доеду:)
 
Последнее редактирование:

Митрич

Кёрхер Мэн
Вести с полей. Катализатор в норме (( Последняя причина, к которой я был склонен отметена... Дядька сказал, что все мои диагнозы - типичный аварийный режим работы двигателя. Причина банальна. Какой-то датчик трахает мозги. Найти и заменить. Теперь нужен грамотный диагност.
 

подъемник№6

Член Клуба
Вести с полей. Катализатор в норме (( Последняя причина, к которой я был склонен отметена... Дядька сказал, что все мои диагнозы - типичный аварийный режим работы двигателя. Причина банальна. Какой-то датчик трахает мозги. Найти и заменить. Теперь нужен грамотный диагност.
А Вы что, уже датчик распредвала нашли и поменяли?
 

Митрич

Кёрхер Мэн
Да они ничего по нему не сказали... Поэтому и нужен грамотный диагност.. А то от одного к другому езжу, никто толком сказать ничего не может... Ошибки по прежнему
0113
0517
0073
0344
Ну 0517 и 0073 не думаю ,что могут привести к таким перебоям, а вот остальными надо плотно заниматься. Сегодня опять - на улице очень холодно и машина едет нормально. Чуть теплее становится - начинает..
 
Сверху